Импорт товаров

В целом импорт товаров-это введение в страну товара, поступающего из третьей страны . Товары, поступающие из Европейского Союза, не считаются импортными, а обычно производятся как внутриобщинные закупки товаров. В отличие от последних, для импорта нет необходимости быть компанией или профессионалом, так что частные лица могут также импортировать из третьих стран.

Любой импорт представляет собой ряд рисков, которые важно знать и, насколько это возможно, смягчать. Эта статья предназначена не для ускоренного курса для начинающих импортеров, а для небольшого введения и руководства по этому вопросу.

Импорт в ЕС на условиях DDP

Если Вы читаете эту заметку, то наверняка Вы искали варианты, как оптимально отправить товар в ЕС на условиях DDP. — растаможить на условиях DDP в Польше

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ДЛЯ ИМПОРТА

Одна из вещей, которые больше всего пугают компании, когда дело доходит до начала импорта, — это надежность поставщика. Обычно нас спрашивают клиенты, которые начинают заботиться о том, могут ли они доверять этому или другому поставщику. По нашему опыту, в этом нужно применить довольно здравый смысл и взять на себя некоторый риск. Многие клиенты приезжают на отраслевые или общие ярмарки, где они знают потенциальных поставщиков. Оттуда они начинают процесс электронной почты, который может привести к закрытию заказа. Тот факт, что вы лично видели поставщика, обычно дает вам представление о том, какая компания, какая платежеспособность у вас есть и т. д.

Чтобы найти торговые ярмарки, на которых присутствуют различные веб-страницы

Перед выставкой важно хорошо спланировать поездку, просмотрев на веб-сайте ярмарки список экспонентов, предварительно исследуя интернет, чтобы увидеть, кто каждый из них, даже связавшись с ними, попросив Контактное лицо, которое находится на ярмарке, и т.д. Это может сэкономить много времени и некоторое другое отвращение.

Это будет выглядеть глупо, но ярмарка должна быть хорошо оборудована. Очень важно носить удобную обувь (вы будете тратить + 6 часов ходьбы), различные ручки, хороший запас визитных карточек и место, где можно забить. Для последнего есть тот, кто делает несколько “маркеров поставщика » в Excel, с флажками для каждой вещи( визитная карточка, которую они сшивают), номер стенда, аннотации и т. д. Есть даже тот, кто носит фотокамеру и делает фотографии стенда, чтобы затем вспомнить, кто каждый.

Если ярмарка важна, следите за билетами и отелями, которые ставятся в облаках, Если вы не бронируете их заранее.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ В ИМПОРТЕ

После того, как мы более или менее ясно, кому мы могли бы купить, начинается процесс переговоров. Это будет зависеть от типа продукта, страны поставщика и т. д. Но переговоры по импорту могут быть быстрыми или длинными, проще или сложнее. Нет правила, кроме как применять здравый смысл. Обычно принято заказывать образцы, которые вы отправляете курьером (это дешево и быстро). Здесь вы играете за то, что вам нужно опередить поставщика, чтобы он сделал вам эти образцы, но это нормально. И лучше иметь проблемы с образцами, чем иметь его с окончательным импортом. 

Какой Инкотерм лучше всего импортировать?

Поставщик, возможно, даст вам одну цену на FOB и другую на CFR. Моя рекомендация — всегда пытаться контролировать доставку, и для них я обычно советую покупать на условиях FOB (Free on Board). При этом цена, которую вы даете, будет включать товар плюс все расходы до размещения товара на борту судна. С Инкотермс 2010, ИНКОТЕРМ ФОБ больше не должен использоваться для импорта самолетом, в этом случае используется FCA.

По цене FOB вам придется добавить транспортные расходы, как ваш экспедитор цитатой. Если у вас нет, мы будем рады предоставить вам цитату .

В общем, я всегда советую импортировать морские грузы в условиях CFR. Причина в том, что целевые расходы, как правило, очень высоки и совершенно неизвестны при покупке товара. Если по какой-либо причине вы предпочитаете товар с оплаченными расходами, я предлагаю вам заказать цену DAP, хотя, скорее всего, это будет дороже, чем FOB плюс ваша собственная стоимость транспортировки, а также потерять контроль над отправкой.

Для того, чтобы рассчитать, что стоит вам в конце импорта вы должны знать, какие налоги вы платите за этот товар, так что ваш экспедитор или таможенный агент может помочь вам. О общей стоимости, таким образом, в общих чертах, вы можете применить формулу:

COSTE = ( Valor FOB + Transporte ) x (1 + prima seguro %) x (1 + tipo arancel %)

Если бы вы купили в условиях CFR, в первой скобке у вас было бы (значение CFR + целевые расходы). Эти расходы могут облегчить ваш транзит. Страхование должно учитываться при этом расчете, заключен ли контракт или нет. Тариф, может быть или нет, ваш таможенный агент может сообщить вам об этом.

НДС на импорт рассчитывается по стоимости, рассчитанной выше.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ИМПОРТА

Говорить сегодня о финансировании почти утопично и действительно будет зависеть от отношений, которые у вас есть с банком. Поставщик, особенно если это первая сделка, не даст вам условия кредитования и, несомненно, потребует заплатить вам часть авансом (20% -40%), а остальное против доставки документов. Это значит, что после того, как вы отправите товар, вы делаете банковский перевод на оставшуюся сумму, а затем отправляете вам документы. Документами является коносамент, необходимый для изъятия товара. Иногда, вместо того, чтобы отправлять его курьером с сопутствующей стоимостью и риском потери, вы можете попросить их сделать «BL Express», который означает, что экспедитор в пункте назначения не будет запрашивать коносамент для доставки товара.

ДОКУМЕНТЫ ИМПОРТ

Для импорта, как правило, требуются следующие документы:

  • Коммерческий счет-фактура: это счет-фактура, выданный поставщиком, где четко видно ваше социальное обоснование и адрес, ваше, описание товара, цена и условия продажи (например, «FOB Shanghai» или «CFR Barcelona Port»”.
  • Packing List: в этом документе поставщик должен четко и точно составить список с содержанием отгрузки, определяя упаковки, единичный и общий вес, размеры каждой упаковки, когда это возможно, ссылки и т. д. Это особенно важно для групп.
  • Коносамент: на английском языке Bill of Lading (BL) является документом, выдающим грузоотправителя по договору и передающим его вашему поставщику. Как правило, ваш поставщик будет обращаться к вам, когда вы заплатили (или раньше, если у вас есть условия кредита), и именно с этим документом экспедитор может доставить Вам товар. Вы должны обратить особое внимание на количество оригиналов, которые упоминает сам BL (произносится как ‘be ele’): вам понадобятся все, чтобы доставить Вам товар. Исключением является то, что, как объяснялось выше, BL имеет тип «Экспресс», и в этом случае BL не потребуется, чтобы иметь товар, хотя и для выполнения таможенного оформления.
  • Свидетельство о происхождении : если товар и его происхождение подлежат тарифному сбору, но могут быть получены какие-либо выгоды, то потребуется официальный документ, подтверждающий именно это происхождение. Обычно это будет «форма а».

Есть больше документов и сертификатов, которые могут быть необходимы в зависимости от вида продукции(еда, море, косметика и сантехника, фауны и флоры, личные вещи, Одежда, обувь и т.д.).

ИМПОРТ ПОКУПОК, СДЕЛАННЫХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Есть те, кто считает, что по факту покупки через интернет не применяется таможенное регулирование. Ничего дальше от реальности. Если это импорт, мало что имеет значение для покупки на веб-странице или иным образом, то должны соблюдаться те же механизмы контроля и импорта, что и если мы приносим 5 контейнеров 40’. Это правда, что иногда, если приобретенное имеет небольшие размеры, китайский поставщик объявляет отгрузку в качестве образцов, давая гораздо меньшее значение, чем фактическое. Это правда, что иногда это » пробирается’, и вы экономите таможенное оформление, налоги и т. д. Но это не менее верно, что это незаконность, которая может повлечь за собой высокие затраты в случае, если таможня проверяет доставку и что налогово, один будет иметь осложнения, чтобы вычесть фактическую стоимость импорта (для оплаты поставщику) без соответствующего DUA для правильного значения.

Если вы покупаете, как вы покупаете, наш совет, чтобы всегда заявлять о реальности приобретенных. Ни один серьезный экспедитор или таможенный агент, особенно если это ОАГ, не сможет одолжить себя на такие операции, чтобы обмануть таможню, плюс это будет делать плохую услугу для вашего клиента. 

ВЫБОР ЭКСПЕДИТОРА ДЛЯ ИМПОРТА

Выбор подходящего экспедитора для импорта очень важен. Некоторые из параметров, которые должен учитывать импортер:

  • Размер: есть те, кто думает, что очень большой многонациональный экспедитор лучше, потому что он дает вам безопасность, в то время как есть те, кто предпочитает работать с очень маленьким, потому что услуга более персонализирована. Возможно, ключом является поиск среднего, где у нас есть лучшее с обеих сторон.
  • Страны, в которых вы находитесь: в зависимости от того, где вы хотите импортировать, может быть важно, целесообразно или не имеет значения, что экспедитор имеет свой собственный дом. Например, для импорта из Китая важно, чтобы экспедитор имел свои собственные офисы там, поскольку не всегда легко понять проблемы, которые обычно возникают в азиатской стране. Однако, чтобы импортировать, например, из США, где все проще, иметь собственные офисы менее важно.
  • Обслуживание: обслуживание всегда важно. Как правило, средние экспедиторы обычно дают лучшее обслуживание, чем крупные транснациональные корпорации или очень маленькие.
  • Цены: это самая простая вещь, чтобы сравнить, хотя глаз с котировками некоторых экспедиторов, которые неясны. Иногда лучше заказать цену «все включено».
  • Специализация: в зависимости от товара, который вы хотите импортировать, важно, чтобы экспедитор был специалистом по этому товару. Например, это не то же самое, что делать импорт строительных материалов, чем санитарный материал, косметика, скоропортящиеся продукты, машины и т. д.

Свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить ваш импорт.