СМИ-это канал, который маркетологи и публицисты используют для распространения определенного сообщения целевой аудитории. Выбор средств для использования, для запуска рекламной кампании имеет первостепенное и решающее значение для хороших результатов, таких как в проекте Городской портал ,однако я не могу не упомянуть, что выбор средств массовой информации определяется интересом конкретного человека.
Типы средств массовой информации
Они делятся на три группы:
- Массовые СМИ
- Вспомогательные или дополнительные средства массовой информации
- Альтернативные средства массовой информации
СМИ являются те, которые влияют на большее количество людей в
момент времени. Они известны как измеренные средства. В этих средствах мы сегментируем
наша целевая аудитория. Пример из них: телевидение, радио, газета, журнал, кино .
Вспомогательные или дополнительные средства влияют на меньшее количество людей, эти средства известны как не измеренные средства. Примером этого являются: наружные средства массовой информации, внутренняя реклама, прямая реклама.
Альтернативные средства — это новые формы продвижения и от обычных до очень инновационных. Примеры из них: баннеры на тележках торгового центра, киосках, книжных разделителях, рабочей папке и т. д.
Internet
Называется СМИ . Это средство, которое приобрело большое значение. Таким образом, это средство, которое охватывает все другие средства, которые мы знаем до сих пор. В интернете мы можем испытать живое радио, радио по требованию, живое телевидение, видео по требованию, электронный журнал, электронную газету и несколько платформ, на которых вы экспериментируете с рекламой.
Это средство, в котором мы можем очень хорошо сегментировать нашу целевую аудиторию, используя социальные сети в качестве канала, поэтому это измеримая среда, ее охват является массовым. В нем мы можем испытать дополнительную и вспомогательную рекламу. Интернет изменил все, установив новый темп в рекламных кампаниях, и самое лучшее впереди.
Хорхе Исаак Диас Гуэрра