Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама предлагает ряд преимуществ:

  1. Широкий охват местных рынков. При правильном размещении наружная реклама будет отображаться как днем , так и ночью. Показ 100 GRP (процент дублированной аудитории, подвергающейся ежедневному воздействию наружного плаката) может привести к воздействию, эквивалентному 100 процентам рынка ежедневно, или 3000 GRPs в течение месяца. Этот уровень охвата, вероятно, приведет к высоким уровням продаж.

2. Частота. Поскольку циклы покупок обычно рассчитаны на 30-дневный период, потребители обычно подвергаются воздействию несколько раз, что приводит к высоким уровням частоты.

3. Географическая гибкость. Outdoor можно разместить вдоль шоссе, рядом с магазинами или на мобильных рекламных щитах, почти везде, где это разрешено законами. Могут быть охвачены местные, региональные или даже национальные рынки.

4. Креативность. Как показано на рис. 13-1, наружная реклама может быть очень креативной. Крупный шрифт, цвета и другие элементы привлекают внимание.

5. Способность создавать осознанность. Из-за его воздействия (и необходимости простого сообщения), открытый может привести к высокому уровню осведомленности.

6. Эффективность. Outdoor обычно имеет очень конкурентоспособный CPM по сравнению с другими средствами массовой информации. Средний КПМ на открытом воздухе составляет примерно половину радио IH fi * * >« и гораздо меньше, чем у телевидения, журналов и газет.

7. Эффективность. Наружная реклама часто может привести к продажам, как показано на рис. 13-3. В исследовании, проведенном компанией BBDO advertising, 35% опрошенных потребителей заявили, что позвонили по номеру телефона, который они видели в рекламе вне дома.Исследование, проведенное Мукешем Бхаргавой и Навином Донту, показало, что наружная реклама может оказывать значительное влияние на продажи, особенно в сочетании с рекламной кампанией.5

8. Производственные возможности. Современные технологии сократили сроки изготовления наружной рекламы, что позволило быстро выполнить ее монтаж.

В то же время, однако, существуют ограничения для outdoor, многие из которых связаны с его преимуществами:

1. Покрытие отходов. Хотя можно охватить очень конкретную аудиторию,во многих случаях покупка наружной рекламы приводит к высокой степени охвата отходами. Вряд ли каждый, кто проезжает мимо рекламного щита, является частью целевого рынка.

2. Ограниченные возможности сообщения. Из-за скорости, с которой большинство людей проходят мимо наружной рекламы, время экспозиции невелико, поэтому сообщения ограничиваются несколькими словами и/или иллюстрацией. Длительные апелляции вряд ли окажутся эффективными.