Почему мы любим шопинг?

Слово «Шопинг» (shopping) появилось в нашем лексиконе не так давно, наверное, с появлением первых торгово-развлекательных комплексов. Ведь шопинг — это не просто покупки, это еще и перекусы в маленьких уютных ресторанах и кафе, обсуждения купленного с подругами. Многие из нас любят шопинг. Красивые манящие витрины магазинов, вежливые продавцы торговых центров, красивы, и не всегда нужные вещи … Но в чем заключается магия шопинга http://www.volynpost.com/news/169600-shoping—zaporuka-schastia для каждого из нас? Ведь иногда, отправляясь по магазинам, мы даже не знаем, что именно мы хотим.

Марина, 25 лет, топ-менеджер: «Для меня шопинг — это что-то вроде эмоциональной разгрузки, вроде развлечения. Мы часто собираемся с коллегами по работе и отправляемся в близлежащий торговый центр, чтобы посмотреть, потрогать, купить. Естественно, что посещением магазинов дело не кончается. Потом мы идем в наш любимый Sent-Lui (ресторан) и заказываем свои любимые блюда. Обсуждение покупок может плавно перейти в обсуждения ребят, личной жизни. Я не знаю, как раньше люди жили без шопинга! »

Шопинг — это возможность пообщаться с подругами и отвлечься от дел. Есть немало других совместных развлечений, которые могут заменить шоппинг, например: поход в кино, в боулинг — клуб или на каток. Глянец очень успешно внушает нам, что шопинг — это модное и престижное развлечение, поэтому мы не хотим ничего другого.

Аня, 34 года, домохозяйка: У нас большая семья. Продукты мы закупаем на неделю в большом супермаркете. В принципе, необходимости ходить в магазин в течение недели нет, разве что хлеба купить. Но я почти каждый день привожу из магазина пакеты с продуктами. То печенье, то какие-то сырки, а вот на днях купила новую заправку для салата, которую по телевизору рекламируют. На продукты уходит куча денег, и многое из купленного пропадает. » Поход в магазин, как способ отвлечься от рутины — это, наверное, знакомо многим женщинам. Даже если вам ничего не нужно купить, хорошая реклама и маркетинг не оставят вашу корзинку пустой. Возможно, такое поведение вызвано заниженной самооценкой. Женщина, которая не работает, может чувствовать себя не столь значимым (ведь мы прекрасно знаем, что лишь немногие мужчины ценят тот колоссальный труд, который вложен в домашний уют). А в магазине она принимает решение о покупке и это придает ей уверенности в себе. Совет: в такой ситуации не следует зацикливаться на домашних делах, стоит найти себе занятие по душе, которое заменит бесцельный шопинг.

Юлечка, 20 лет, студентка Вуза: «Мы с девочками не пропускает ни одной распродажи. Скидки и распродажи, которые бывают обычно в конце каждого сезона, дают нам возможность купить классные шмотки по смешной цене. У меня есть визитки всех модных магазинов одежды и обуви в городе. Часто я звоню им сама, чтобы узнать о скидках, но бывает, что они сами сообщают о начале распродажи. » Слово «Распродажа» на многих людей действует как красная тряпка на быка. Они готовы покупать, даже если эта малиновая кофточка ни под что не подходит, а те туфли на платформе будут подарены подруге за ненадобностью.

Как можно упустить момент, когда все так дешево, это же какая экономия — думают они. Но в чем заключается экономия, если половина купленных вещей останется невостребованной? А задумывались ли вы, что много магазинов перед тем как сделать головокружительную скидку до 70%, цены подняли в два-три раза?  В следующий раз, отправляясь в магазин, подумайте, что именно заставляет вас любить этот самый шопинг, и возможно вы поймете, что те же эмоции можно получить в другом месте, с большей пользой для кошелька и души.