Коммуникация как важнейший профессиональный навык

Наш мир утопает в информации, от различной письменной и слуховой информации до изображений и всех видов невербального общения. Объем данных, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, значительно превышает тот, с которым нам приходилось сталкиваться в прежние дни.

По этой причине способность управлять всей этой информацией и эффективно общаться стала ценным активом. В настоящее время коммуникативные навыки являются одними из самых востребованных soft skills в компаниях. Он остается на первом месте в списке, даже выше других мягких навыков, таких как критическое мышление, адаптивность и другие навыки.

Владение передовыми навыками общения может помочь во всех аспектах жизни — профессиональной карьере, социальном взаимодействии и общении с семьей и друзьями. Если вы не знаете, как управлять всеми данными, информацией и коммуникациями вокруг вас, вы можете столкнуться с систематическими недоразумениями, запоздалыми ответами, низкой эффективностью и, в некоторых случаях, катастрофическими последствиями.

Например, если вы не можете эффективно управлять своей корреспонденцией и в конечном итоге пропускаете важный срок выполнения работы, это может стать серьезной ситуацией. Или, допустим, вы не прислушиваетесь к тому, что говорит контрагент во время очень важных переговоров, и в результате вам не удается заключить сделку.

Мы используем различные каналы для общения с другими людьми. Эти каналы включают:

  • Вербальное общение — это то, что мы говорим, и то, что другие говорят нам
  • Невербальное общение — все невербальные выражения лица, язык тела и жесты
  • Письменное общение — электронные письма, письма, веб-сайты, книги, контракты, предложения и т. Д.
  • Визуальная коммуникация — все виды изображений, графики, инфографики, видео, карт, фотографий и т.д.

Мы можем думать, что коммуникацией легко управлять, поскольку это то, чему мы научились с детства. Таким образом, мы можем не видеть причин для его изучения. Однако это ошибка. У многих из нас может быть неправильное восприятие и неэффективная практика, и им не хватает систематических знаний об этом важнейшем элементе нашего набора навыков.

МЫ ВСЕ СОВЕРШАЕМ ОШИБКИ И ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ!

У всех нас есть слабые места, когда дело доходит до общения. Наиболее распространенные проблемы включают в себя неспособность выражать свои мысли четко и всего в нескольких словах, будь то в письменном или устном общении; отсутствие умения слушать других; неспособность сосредоточиться на других; отсутствие навыков построения сильных и четких аргументов и т.д.

Умение эффективно и результативно общаться поднимает ваши профессиональные навыки на новый уровень. Это дает вам возможность:

  • Говорите четко и кратко и умейте слушать других
  • Повысьте эффективность вашего делового общения
  • Укрепите свою уверенность в себе на всех уровнях общения
  • Усиливайте силу и влияние ваших письменных и устных слов
  • Повысьте общую производительность и улучшите свой рабочий процесс
  • Выстраивайте обширные деловые отношения с клиентами, коллегами и начальством

Способность применять наиболее эффективные методы общения в любых ситуациях является ключом к профессиональному успеху. Люди с отличными коммуникативными навыками являются востребованным активом для любого бизнеса. Таким образом, независимо от того, какую карьеру вы выбираете, навыки общения определенно помогут вам в этом.