Если потенциальные клиенты не могут полностью понять, что такое SEO на самом деле, неудивительно, что они не могут понять ценность этой услуги и то, как она может помочь вашему бизнесу.
Когда мы говорим о SEO (поисковой оптимизации) потенциальным клиентам, мы обычно получаем один из двух ответов:
«Я понятия не имею, что такое SEO»
«Я слышал о SEO, но я действительно не понимаю, как это работает».
Мы пытались использовать графику, видео и обширные статьи, чтобы помочь владельцам бизнеса получить четкое представление о SEO, но проблема в том, что ни один из этих методов не может четко прояснить, что такое SEO https://dcmedia.ru/ на базовом уровне.
Клиенты не хотят или даже не требуют понимания деталей; подавляющее большинство просто хотят знать, что такое SEO на самом деле.
Подумайте об этом: если вы отправили свою машину в гараж, чтобы найти решение проблемы, вы хотите, чтобы механик сказал вам, в чем проблема, и как вы можете ее исправить этими словами, чтобы вы поняли. Разумеется, не обязательно слушать лекцию о работе двигателя внутреннего сгорания, правда?
В разговоре с конкретным клиентом мы случайно использовали некую аналогию, и вдруг этот клиент действительно понял. С тех пор мы использовали ту же аналогию, чтобы помочь другим владельцам бизнеса быстро и четко понять, что такое SEO, чтобы они действительно это поняли.
Рассмотрим простую аналогию того, что такое SEO на самом деле …
Когда вы хотите найти что-то в Интернете, вы обычно обращаетесь к поисковой системе (это «SE» часть SEO), наиболее популярной из которых является Google, поэтому мы рассмотрим это для нашей аналогии.
А теперь представьте, что Google — это не поисковая машина, а библиотека, которую вы (в настоящее время) найдете в большинстве городов. И вместо веб-сайтов давайте думать о книгах.
Итак, мы заходим в библиотеку Google и говорим библиотекарю (окно поиска Google), что хотим найти книги, которые помогут нам научиться играть на гитаре.
Затем библиотекарь дает нам огромную стопку книг, которые, по его мнению, будут нам очень полезны. Он любезно сочиняет книги так, чтобы книги, которые, по его мнению, наиболее подходят для нас, были вверху, а наименее значимые — внизу.
Но как библиотекарь решает, какие книги лучше всего подходят для наших конкретных нужд? Очевидно, он не мог прочитать все книги в нашей огромной стопке, поэтому ему пришлось использовать систему, которая быстро решала, может ли конкретная книга помочь нам научиться играть на гитаре или нет.
Поэтому наш умный библиотекарь разработал систему, которая позволяет быстро оценить авторитет той или иной книги, изучив ряд ключевых факторов.
Используя библиотечную систему, мы покажем вам, какие книги закончились наверху полки (хорошо), а какие — внизу (плохо).