Торговый центр

Торговый центр — это здание , состоящее из одного или нескольких зданий, как правило, больших размеров, в которых размещаются коммерческие услуги, помещения и офисы, объединенные в определенном пространстве, концентрируя большее количество потенциальных клиентов внутри комплекса.

Торговый центр предназначен как коллективное пространство с различными магазинами; кроме того , он включает в себя места отдыха, отдыха и развлечений, такие как кинотеатры или ярмарки еды на территории. Даже если коммерческие помещения находятся в частных руках, они, как правило, сдаются в аренду и продаются независимо, поэтому существует несколько владельцев таких помещений, которые должны оплачивать техническое обслуживание строителя или управляющей организации торгового центра.2

Первым торговым центром https://konkurent.ru/article/40186 в истории был рынок Траяна, построенный во время правления императора Траяна во втором веке

В современную эпоху первая структура, похожая на то, что сегодня считается «торговым центром», находится в городе Дамаск, столице Сирии. Он называется Аль-Хамидия на древнем базаре Дамаска и восходит к девятнадцатому веку. Большой базар Исфахана, который в значительной степени покрыт, восходит к семнадцатому веку. 10-километровый крытый Гранд-Базар Тегерана также имеет долгую историю. Гранд-базар Стамбула, построенный в XV веке и остается одним из крупнейших крытых рынков в мире с более чем 58 улицами и 4000 магазинами.

Гостиный двор в Санкт-Петербурге, который был открыт в 1785 году, можно рассматривать как один из первых специально построенных торговых комплексов типа торговых центров, так как он состоял из более чем 100 магазинов площадью более 53 000 м2 (570 000 квадратных футов).

Торговые центры имеют определенный порядок размещения магазинов; например, один завод или сектор предназначен для продажи одежды, другой для продажи продуктов питания и ресторанов, другой для кинотеатров и развлекательного и развлекательного центра. В торговом центре почти обязательно есть супермаркет или гипермаркет.

Торговые центры более распространены в крупных городах, чтобы избежать перегруженности, которую может создать публичный рынок, хотя торговые центры иногда не избегают этой ситуации. Внедрение торговых центров наиболее укоренилось в западных странах (Америке и Европе) и Юго-Восточной Азии.

Торговый центр, помимо того, что он имеет коммерческую или экономическую сущность, также имеет большую социологическую или антропологическую коннотацию, поскольку он является пространством социального и человеческого обмена. Он выполняет те же функции, что и старая деревенская площадь: Место встречи, проявление интересов людей по отношению к другим соседям, которые в конце дня в выходные прошли там, что похоже на улицу майор, идущую на площадь майор в деревнях или ее эквивалент в кварталах. У вас есть расписание для разных групп людей: семей, подростков, молодежи, пожилых людей и т. д. Кроме того, менеджеры центра и торговцы знают об этом и организуют свои предложения, акции, выставки для всех этих групп… Есть даже люди, которые уже уверяют, что семейная жизнь лучше всего делается в торговых центрах6

Типы

  • Fashion Mall или модный центр: огромных размеров с большим универмагом, а также не менее 150 торговых помещений розничнойторговли, обычно одежды и предметов личного пользования, почти всегда отапливаемых, закрытых и многоэтажных и обычно сопровождаемых кинотеатрами. Они обычно не владеют супермаркетами.
  • Общественный центр или общественный центр: ежедневно используется, следовательно, с супермаркетом. Он продает часто используемые предметы, различные продукты, которые используются ежедневно, и посещаются по крайней мере 1 раз в неделю. Они закрыты, отапливаются, всего на один этаж и обычно имеют кинотеатры.
  • Power Center или центральная прогулка: только несколько супер-магазинов, у них нет внутренних проходов, в основном это крупные магазины с большим специализированным распределением.
  • Это не обязательно большой якорь, но есть несколько девушек и с повседневными товарами со многими услугами (химчистки, галантереи, сосуществование, белые , бытовая техника и т. д.), Как правило, с внутренними коридорами, хотя они не всегда закрыты.
  • Онлайн: новый способ покупки, который все чаще используется людьми, и является то, что удобства, чтобы иметь возможность делать покупки из дома или на работе без необходимости прокрутки, тратя газ и/или время, вызывает фурор. Эти типы торговых центров выделяются своим статистическим ростом продаж в последние годы, особенно в развитых странах.
  • Центр образа жизни или Центр образа жизни: это вариант общественных центров или центров моды, в которых объединены отели, квартиры, конференц-центр и т. д.
  • Strip Mall или Мини-Торговые Центры: торговые Центры, улицы, более широко услуг, однако с различными поворотами и кое-что из одежды, будь то марки, в частности, но очень уникальная, или в общем пользовании, только в коридорах, передних помещений, не являются кондиционерами, на стоянке напротив каждого помещения, от 1 до 3 этажей, обычно, имеют несколько помещений, предназначенных для офисов.