Что такое лидогенерации

Что такое лидогенерации и в чем ее суть? Какие есть виды и способы генерации лидов? Какие сервисы предоставляют услуги лидогенерации?

Каждому предпринимателю хочется привести как можно больше клиентов в бизнес. Довольные клиенты — залог процветания. И вы готовы выложиться на 100% ради них. Только где найти, как привлечь этих людей?

Задумайтесь — пока ваши конкуренты тратят бюджеты на дорогую теле — и радиорекламу, вы можете обогнать их и построить успешный бизнес. И все это — с помощью грамотной системы привлечения потенциальных клиентов. Кстати, заказать лидогенерацию вы можете на страницах нашего специализированного сайта. С помощью сервиса возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Вы будете получать только теплых клиентов, которые заинтересованы в покупке данного товара/услуги. Оплата идет только за те номера, до которых вы дозвонились.

Что такое лидогенерации — полное описание понятия

Понятие лидогенерации (от англ. Leads generation) Пришло к нам от западных маркетологов, как инструмент для управления потоками потенциальных клиентов.

Лид (lead) — это потенциальный клиент, который увидел рекламу товаров или услуг в Интернете, услышал сообщение по радио или получил информацию о них из другого источника.

Заметьте, лид — это еще не клиент, но может им стать, если вам удастся привлечь его.

Обычный человек превратится в лида, если:

  • увидит информацию о вас и ваших услугах в онлайне или офлайне;
  • нуждаться в этих услугах, то есть попадет в вашу целевую аудиторию;
  • посетит сайт или сделает звонок;
  • оставит заявку или контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.

Закономерные вопросы — что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше заявок? Где их искать? Как сделать миллионы пользователей вашими лідамі? Как заявить о себе, чтобы завладеть их вниманием? Эти проблемы и решает лидогенерации — процесс привлечения, или генерирование лидов.+

Прежде, чем рассказать про этот новый бизнес-процесс, хотелось бы сделать одно важное замечание:

Лидогенерации не будет работать сама по себе — ей нужно соответствующее «окружение»: качественный контент на сайте, вирусные рассылки, интересные предложения, фирменный стиль и другие вспомогательные инструменты маркетинга.

Необходимо уметь считать свои расходы и стоимость рекламных кампаний, делать правильные выводы и не останавливаться — устаревшая информация перестанет работать на вас.

Виды и способы привлечения клиентов (лидов)

Если вы думаете, что генерация лидов подходит только крупным компаниям, холдингам и другим гигантам, вы ошибаетесь. Кофейни за углом, частной стоматологии, магазіну эко-продуктов или клининговой агентству лидогенерации понадобится не меньше.

Итак, откуда мы будем привлекать наших лидов? Чаще всего — из Интернета, потому что именно такой способ позволяет контролировать поток и конверсию (соотношение потенциальных клиентов и реальных). А значит — и стоимость привлечения каждого клиента.

Самые популярные источники трафика (каналы привлечения клиентов из Сети):

  1. контекстная реклама. Пользователь ищет в Интернете товары и услуги. Если его потребности совпадают с вашим предложением (ищет детские ортопедические ботинки, а вы как раз такая обувь продаете), поисковик услужливо предоставит именно это рекламное объявление. Кликнет он по нему или нет, зависит от привлекательности вашего предложения. Обычно показы объявлений осуществляются бесплатно, оплата происходит только за фактический переход по рекламе. Самые популярные источники контекстной рекламы: Яндекс.Директ, GoogleAdwords. Подробнее о том, что такое контекстная реклама и как она работает, мы уже писали ранее.
  2. таргетированная реклама. Ваша аудитория — женщины от 25 до 35, проживающие в Самаре и учились в СамГУ? Благодаря таргетированной (от слова target — цель) рекламе, ваше объявление будет показываться только им, и никому другому. Вы попадаете прямо в свою целевую аудиторию. Таргетированная реклама доступна в социальных сетях, где пользователи раскрывают свои данные: возраст, пол, социальное положение: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
  3. Блоги и другие инструменты Интернет-маркетинга. Добротная статья уважаемого блогера, интересная e-mail рассылка, заманчивое предложение в ленте сообщества.
  4. Площадки агрегаторы: Яндекс.Маркет, Озон, Carprice, Avito, Mednow, другие специализированные или общие сайты, которые собирают в себя объявления и предложения.
  5. биржа лидов. Место, где продаются и покупаются контакты (да-да, вот так просто). Продавцами лидов выступают популярные блогеры с большим числом посетителей, агрегаторы, которые имеют огромные базы данных с контактами людей. Основное требование — все эти контакты должны быть заинтересованы в товаре или услуге. Если вы занимаетесь адвокатской практикой, то ваши Лиды должны были где-то сделать запрос на юридические услуги и оставить свои данные (участвовать в опросе или акции, подписаться на рассылку). Такие данные — объекты купли-продажи на биржах лидов.

Все эти источники, при правильном использовании, приведут потенциальных клиентов в заранее заготовленные «сети».

К ним относятся:

  • Лендінговие страницы или по-другому одностраничные презентационные сайты, куда люди попадают, кликнув по вашему объявлению. Если вы торгуете очками, а в летний период запускаете акцию «солнечные очки в подарок», вы можете создать, помимо основного сайта, отдельный одностранічнік, где подробно будут описаны виды, типы, цвета солнечных очков, и представлена ваша акция. Цель такой страницы — побудить посетителя оставить заявку или хотя бы свои данные — телефон, электронную почту, авторизоваться через профиль в социальных сетях. Так незнакомый ранее человек становится лідом. Лендінговая страница необходима и для подсчета стоимости рекламной кампании.
  • Настройки основного сайта. Всплывающее окошко с онлайн-консультантом, появляется предложение заказать обратную связь, просьба авторизации через соц.сетях — все это «уловки» лидогенерации для сброра контактов потенциальных клиентов.

Описанные способы подходят для поиска и привлечения лидов в Интернете. Есть оффлайновые методы: теле — и радио реклама, баннеры, бумажные письма и другие виды привычной рекламы. Их основной недостаток — невозможность подсчитать стоимость привлечения одного клиента, ведь традиционная реклама адресована чаще всего неограниченному кругу людей и лишает нас возможности обратиться к каждому персонально.