Просыпаюсь рано, еду два часа в аэропорт, успеваю на рейс в любой пункт назначения, который диктует программа (в данном случае это Париж), хотя моя поездка на этом не заканчивается. Peugeot решил запустить новый 2008 маленький кроссовер в Страсбурге.
Автопроизводитель признает, что 80% покупателей автомобилей B-сегмента выбирают версии хэтчбека по умолчанию. Это оставшиеся 20 процентов, что 2008 идет после, так как внедорожники процветают и собираются обогнать купе-кабриолеты и поместья, чтобы стать вторым бестселлером.
Многонациональные усилия по проектированию не являются совпадением, поскольку 2008 направлен не только на Европу, но и на Китай и Южную Америку, где он также будет производиться с 2020 года. Цель продаж Peugeot-200 000 единиц в год, как только два завода присоединятся к одному в Мюлузе, Франция, и на короткой презентации перед передачей ключей к автомобилям, утверждает, что 2008 понравится клиентам, которые хотят многоцелевой, функциональный и в то же время “эмоциональный” автомобиль http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/2008/
Назовите меня циником, если хотите, но я еще не слышал, чтобы компания объявила, что ее новый автомобиль выходит, чтобы захватить скучных людей, которые действительно ненавидят вождение, но считают его необходимым злом. А теперь давайте выясним, каково это на самом деле.
Увидеть машину в металле, не на выставочном стенде, а в ее естественной среде обитания, на дороге, впервые-это всегда то, чего я жду с нетерпением. Первые впечатления смешанные короткие. Хорошие фары и агрессивная позиция с переднего обзора три четверти, не так уверены в профиле, хотя, по крайней мере, для меня, выглядит немного слишком общим даже с 17-дюймовыми сплавами алмазной огранки, установленными на плюшевых версиях.
Залезаю внутрь, и меня встречает знакомый высокий инструментальный отсек, рулевое колесо малого диаметра, мультимедийный сенсорный экран и рычаг переключения передач из сплава шестиступенчатой коробки передач. Если бы инструмент не загорелся синим, а не красным, и сиденья были более поддерживающими, я мог бы очень хорошо быть в 208 GTi. К сожалению, топовый двигатель 2008 года-это естественно аспирированный 1,6-литровый бензиновый блок с только 118 л. с. (120PS). Есть турбированный бензиновый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с немного большим oomph, но он не подожжет дорогу.
По сравнению с 208, есть еще одна разница, и она большая: круглая ручка для системы управления сцеплением, которая позволяет выбирать между различными режимами в зависимости от дорожного покрытия. Это способ Peugeot смягчить отсутствие полного привода, что увеличит вес и, возможно, что более важно, стоимость. Прямо сейчас, я оставляю его в покое, поскольку мы находимся на хорошем французском асфальте, запускаем 1,6-литровый 113HP (115 PS) турбодизельный двигатель, подтверждаю предварительно запрограммированный маршрут в удобной для обработки навигационной системе и… ой, Я забыл отпустить ручной тормоз-который, кстати, также отличается и коренастее, чем 208-е. Хорошо, поехали.
Первые несколько миль ведут в Обернай. Подвеска 2008 года удивительно хорошо впитывает мощеные дороги города-приятный атрибут для автомобиля, который потратит большую часть своей жизни на городскую среду. Более высокое сидячее положение предлагает лучшую видимость, как делает большие зеркала, хотя-штендер все еще слишком толст.
CUV Peugeot поставляется с функцией Park Assist, которая позволяет автоматизировать параллельную парковку и активируется 7-дюймовым сенсорным экраном. Есть некоторые короткие празднества, происходящие в городе, и парковочное место невозможно найти, поэтому только на следующий день, на специальном семинаре, мы узнаем, как он работает (короткий ответ: как рекламируется).
После того, как мы покинем город, маршрут приведет нас к горным дорогам Эльзаса, которые (вы догадались) являются мечтой petrolhead. Никакого неуважения к Peugeot, но я хотел бы, чтобы я не был за рулем небольшого внедорожника, но что-то спортивное. Увы, два 208 GTis те, кто присутствовал, уехали накануне (да, я спросил), И, в любом случае, я здесь, чтобы тест-драйв 2008.
Начальные впечатления от легкого, но быстрого, рулевого управления и довольно небольшого крена в углах. Это оборотная сторона комфортной езды и следует ожидать с увеличенной высотой и поднятым центром тяжести. 2008 год не должен быть GTi, но универсальный маленький семейный автомобиль, поэтому эти марки не считаются с ним.
Внезапно что-то очень низкое и очень черное появляется сзади на довольно высокой скорости. Он настигает меня с легкостью, и я вижу, что это Lotus Elise. Вот об этом я и говорю. Я думаю, что он местный, который знает дороги и решает следовать его примеру – что означает, толкая еще больше.
Я не питаю иллюзий, что 2008 год может следовать за Elise на этих дорогах и, действительно, после нескольких поворотов он исчезает. Вскоре, однако, я догоняю его из-за движения.
На длинной прямой впереди нас его водитель готов обогнать. Я не, таким образом, Я роняю пару передач и пол дроссельной заслонки. 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента двигателя HDi, которые доступны только от 1750 об / мин (285 Нм / 210 фунт-фут на overboost), в сочетании с низким весом (1180 кг / 2600 фунтов) позволяют мне быстро завершить маневр.
Элиза следует за ним. Я сигналю, чтобы он проехал, но водитель остается на почтительном расстоянии. Это не гонка, но, с другой стороны, поддержание приличного темпа кажется почти без проблем. Ну, вы бы тоже, не так ли?
Pushed hard the 2008 is agile and manages to hide its size quite well but it does roll even more and will finally undereer. ESP не может быть деактивирован, поскольку он автоматически включается выше 50 км / ч (30 миль в час), и это смешанное благословение. С одной стороны, электронная система безопасности вмешивается, когда я чрезмерно оптимистичен в отношении скорости входа, с другой стороны, вы не можете отрегулировать заднюю часть с дросселем.
Многие мотоциклы, от BMW до японских супербайков, появляются с противоположной полосы, некоторые из гонщиков действительно дают ему некоторую палку. Затем неожиданный вид Porsche 356. О, Есть еще один, третий, четвертый, пятый…
Видимо, сегодня праздник и погода хорошая, поэтому все вышли поиграть. Как только я узнал об этом, еще три Porsche 911, 997, 996 и 962 появились в быстро движущейся колонне. Если бы у них тоже было 993, то это сделало бы для четырех последовательных поколений…
Как насчет остального?
Переключаясь на 1,6-литровую бензиновую модель без плюшевой, обитой кожей приборной панели, 16-вместо 17-дюймовых колес и без системы управления сцеплением, я нахожу двигатель свободным, если у него короткий крутящий момент по сравнению с дизелем.Бензиновый автомобиль также имеет дело с пятиступенчатой трансмиссией, но это прекрасный, точный блок, и я никогда не пропускаю винтик.
Теперь у самого Grip Control есть пять настроек: Normal, Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Они не требуют объяснений, действительно, и Peugeot подготовил грязевую дорожку для сравнения автомобилей с системой и без нее. Это сработало довольно хорошо, хотя я сомневаюсь, что многие из потенциальных клиентов 2008 года когда-либо сделают что-то подобное, и даже так, всепогодные шины M+S (грязь и снег), безусловно, играют свою роль. Когда я спрашиваю о том, сколько покупателей, как ожидается, выберут систему, люди Peugeot признают, что они не совсем уверены.
Мастер на все руки-чаще всего мастер на все руки. 2008 год не является исключением из правила, но он довольно близок к тому, чтобы быть более чем компетентным в большинстве областей. Он универсален и вместителен, довольно хорошо управляется, имеет отличную езду, может рисковать с асфальта и поставляется с современной и красиво построенной кабиной и различными двигателями на выбор.
Он даже предлагает 11 приложений в качестве опции, в том числе погода, Trip Advisor, Michelin Guide (для ресторанов) и топлива (для автозаправочных станций), с более разрабатываются прямо сейчас. Также ряд персонализации аксессуаров для силлов, баров крыши, крышек зеркала, сбросов, центральной консоли ЕТК., хотя некоторые цвета (розовый, желтый, оранжевый) слишком яркие на мой вкус.
Чего у него нет, так это уникального стиля, скажем, a Музыкальный автомат или полноприводный MINI Countryman или оба варианта более мощного двигателя своих соперников. Peugeot говорит, что низкий вес компенсирует некоторый дефицит HP, и решение отказаться от полного привода позволило им сохранить цены на низком уровне. Ведь автомобиль ориентирован на Европу,Китай а Южная Америка и вовсе относится к ценовому сегменту. Это разумное рассуждение, поэтому мы просто должны подождать и посмотреть, как это сработает.
Эндрю Цаусис