Маркетинг в наши дни стал довольно сложной задачей из-за наплыва конкурентов на рынке. Хотя увеличение бюджета может быть одним из вариантов, это непрактично для малых предприятий с ограниченным капиталом. Благодаря этому движение за крошечные дома может дать представление о том, как малые предприятия могут подходить к маркетингу.
Движение «Крошечный дом»
Прежде чем перейти к урокам, лучше всего дать определение движению за крошечные дома. Движение за крошечные дома — это, по сути, общественное движение, в рамках которого люди предпочитают иметь крошечные дома для проживания. Он фокусируется на философии крошечного дома, где жизнь проста.
В то время как средний американский дом имеет площадь около 3000 квадратных футов, крошечный домик составляет около 400 квадратных футов. Более того, им можно владеть или арендовать. Дом может быть даже прицепом к автомобилю, использующим 5-е колесо. Механизм предлагает множество преимуществ, которые применимы к маркетинговой стратегии малого бизнеса.
Простота — ключ к успеху
Первый урок, который можно извлечь из движения «Крошечный дом», — это простота. Подобно небольшому дому, малые предприятия могут сосредоточиться на простоте в своей маркетинговой кампании. Потенциальные клиенты каждый день получают разные сообщения благодаря маркетинговым усилиям конкурирующих компаний. Некоторые сообщения могут посылать неоднозначные сигналы, которые клиент может неправильно истолковать. Чтобы избежать этого, лучше всего сохранять сообщение простым и понятными.
При создании маркетинговой кампании малые предприятия должны проверять и перепроверять маркетинговую копию. Они должны сосредоточиться на отправке четкого сообщения своим потенциальным клиентам. Если клиенты не смогут понять с первого раза, они вообще никогда этого не поймут.
Экономия денег
Выбор крошечного дома вместо большого позволяет домовладельцам сэкономить деньги, которые они могут использовать для других целей. Эта концепция также может быть применена к маркетингу. Вместо того, чтобы выделять огромный бюджет на маркетинг, малый бизнес может упростить задачу и использовать дополнительный бюджет для других аспектов бизнеса, таких как операции или инвентаризация.
Финансовая выгода является одной из причин, побуждающих людей приобретать крошечный дом. Аналогичным образом, малым предприятиям также следует сосредоточиться на экономии средств на своих маркетинговых усилиях. Бизнес также должен позаботиться о том, чтобы сэкономленные деньги использовались соответствующим образом, а не просто откладывались в качестве сбережений. Их следует использовать на благо бизнеса.
Экологическое сознание
Крошечные дома занимают небольшую площадь по сравнению со среднестатистическим американским домом. Это отражает взгляды домовладельца на окружающую среду. Помимо небольшой площади, эти дома также производят небольшое количество отходов по сравнению с их более крупными аналогами. Целью движения является обеспечение сохранения ресурсов Земли, которые будут доступны будущим поколениям.
Малые предприятия могут воспользоваться этим примером. Они могут продемонстрировать свою корпоративную социальную ответственность, интегрировав устойчивые практики в повседневную деятельность компании. Поначалу это заметят только сотрудники. Но как только результаты усилий компании станут очевидными, потенциальные клиенты это заметят.
При сохраняющейся популярности экологически чистых практик люди будут стремиться к бизнесу, а не к конкуренту, который не показывает, что заботится об окружающей среде. Более того, эти методы также позволяют малым предприятиям экономить деньги, которые они могут использовать для других аспектов своей деятельности.
Сосредоточьтесь на счастье
женщина счастлива
Владельцы крошечных домов поначалу не решались расставаться со своими вещами до того, как переедут в свои новые дома. Но, отпустив все и начав жить простой жизнью, они почувствовали себя счастливыми. Приверженцы крошечных домов чувствуют себя свободными от ипотечных кредитов, которые им пришлось заплатить до переезда в свои новые дома. Вместо того, чтобы тратить деньги на ипотеку, они могут потратить их на другие вещи, которые делают их счастливыми.
Малый бизнес также может рассматривать это как одну из своих маркетинговых целей и услуг. Они должны стремиться сделать своих клиентов счастливыми. Предприятия обычно сосредотачиваются на результатах и стремятся увеличить свою прибыль. И иногда это стремление может быть невыгодным для их клиентов.
Малые предприятия могут отойти от этого образа мышления. Вместо того, чтобы концентрироваться на прибыли, им следует сосредоточиться на том, чтобы вызывать улыбку на лицах своих клиентов. Как только у них появятся довольные клиенты, они смогут рассчитывать на лучший вид маркетинга, на который может надеяться любой бизнес, — сарафанный маркетинг.
Довольные клиенты компании расскажут о том, как хорошо к ним относились в компании или насколько хороши продукты. И по мере распространения хороших слухов бизнес может увидеть больше клиентов, чем сможет обработать. Таким образом, сосредоточение внимания на том, что делает клиентов счастливыми, принесет пользу бизнесу в долгосрочной перспективе.
Движение «Крошечный дом» предлагает множество ценных уроков для маркетологов, особенно в эти трудные времена. Изучение этих уроков позволит предприятиям выживать, процветать и даже расти, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются.