Морская индустрия была постоянным поставщиком рабочих мест на длительный срок с тех пор, как человечество занялось мореплаванием. На современных морских офицерах лежит ряд обязанностей, и им соответственно платят за непосильную работу, которую они выполняют каждый день.
Судовладельцы и фрахтователи
Судовладельцы и фрахтователи, по большей части, остаются на суше. У них также есть разные обязанности. Обязанности судовладельца не требуют пояснений. Как судовладелец, как правило, торговых судов, он отвечает за наем лицензированного экипажа и капитана. В их обязанности также входит предоставление льгот своему экипажу, а также простой при перевозке и страхование от непредвиденных расходов (FD & D) в дополнение к другим формам защиты судна.
Фрахтователи имеют свою собственную страховку, с которой им приходится иметь дело, хотя они также могут подать заявку на FD & D. Эти лица нанимают судовых брокеров, которые работают с судовладельцами. Фрахтователь поручает этим брокерам вести переговоры с судовладельцами, которым принадлежит подходящее судно для перевозки их груза, по подходящей ставке фрахта.
Должности на судне
Капитаны являются руководителями своей команды на любом данном судне. Ответственность за выполнение мандата рейса, в дополнение к обеспечению благополучия и безопасности экипажа и судна, лежит на их плечах. Первые помощники капитана выполняют повседневные задачи на судне, а также руководят отделом охраны. Вторые помощники или младшие офицеры являются штурманами на борту, в то время как боцманы или третьи помощники отвечают за техническое обслуживание.
Инженеры следят за тем, чтобы каждая система на судне работала должным образом, в то время как медицинские работники проводят осмотры для обеспечения здоровья экипажа. Повара помогают медицинским работникам, обеспечивая экипаж здоровой пищей. Вахтенные руководители являются связующим звеном между профессиональным экипажем и командой рейса. Наконец, помощники боцмана выполняют большую работу по техническому обслуживанию, оснастке и парусам.
Должности в порту
портовые рабочие
Для людей, которые хотят хорошей и честной работы, почти никогда не бывает недостатка в должностях. Портовые рабочие безопасно и эффективно разгружают грузы. Морские пехотинцы и портовые рабочие работают в районе порта на воде. Пассажирские операторы управляют потоком пассажиров в портах и на судах. Стивидоры управляют различными машинами для перемещения и штабелирования грузов с судов в порт.
Начальники портов обеспечивают безопасность всех судов. С другой стороны, менеджеры портов поддерживают связь с пользователями портов и следят за здоровьем и безопасностью в этих зонах. Инженеры поддерживают эффективность портовых машин и оборудования. Морские лоцманы поднимаются на борт судов, чтобы помочь им выйти из района порта, а также работают с оперативниками служб движения судов.
Вакансии в судостроении
Без этих людей не было бы судов, которыми можно было бы управлять. Работа в судостроении начинается с уровня ученичества, который старшеклассники могут получить во время учебы. Получить профессиональные должности, такие как военно-морские архитекторы и морские инженеры, сложнее, поскольку для них требуется степень бакалавра в данной области.
Тенденции на будущее
По прогнозам, морская отрасль сохранит свою скорость, адаптируясь к новым технологиям и методологиям. Роботы и новые технологии, которые ускоряют процесс погрузочно-разгрузочных работ. Отслеживание грузов потенциально может повысить норму прибыли и обеспечить безопасность моряков. Более экологичные методы доставки улучшают экологическое воздействие судоходных флотов и их устойчивость.
Однако те же самые достижения требуют строгого надзора, чтобы избежать рисков для безопасности. Для эффективной работы на судах всегда требуются хорошие рабочие руки.