Контент по-прежнему остается основным фактором, определяющим судьбу веб-сайтов и блогов. Без него сайт упадет в рейтинге и не сможет установить контакт с аудиторией. Вам необходимо приложить усилия и время для разработки видеороликов, статей и других типов материалов, которые вы публикуете.
Однако вам не обязательно выполнять всю работу, потому что вы можете использовать часть контента, создаваемого вашими пользователями. Эксперты по маркетингу приводят следующие способы, которыми вы можете использовать пользовательский контент, извлекать из него выгоду и находить созданный пользователем контент.
1. Поиск по различным платформам социальных сетей
Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и другие известные сайты социальных сетей — отличные места для поиска пользователей, которые публикуют контент, соответствующий имиджу вашего бренда и ценностному предложению. Посмотрите на хэштеги, используемые пользователями, и определите, подходит ли этот человек вашему сообщению.
Изучите их профиль и публикации, чтобы определить, подходит ли вам контент, которым они делятся. Прочитайте эти публикации, посмотрите видео и попросите разрешения на их использование или начните партнерство. Свяжитесь с нами по электронной почте и обеспечьте беспроигрышную ситуацию.
Этот подход позволяет вам установить контакт с этим пользователем и установить контакт с его аудиторией. Эта стратегия сокращает время и усилия, необходимые для охвата более широкой аудитории, поскольку у вас есть амбассадор, который может вам помочь.
Вам не нужен партнер, оказывающий влияние “уровня знаменитости”; просто потому, что у человека сотни тысяч или даже больше миллиона подписчиков, это не значит, что он тот, кто вам нужен. Ищите тот, у которого четко определенная аудитория и сильный фирменный стиль, соответствующий вашему.
2. Установите цели
Недостаточно видеть количество влиятельных лиц и их потенциал. Рассеянный подход заведет в тупик и приведет к перерасходу средств. Прежде чем обращаться к возможным партнерам или использовать пользовательский контент, поставьте перед собой четкие цели и обязательно следуйте им.
Некоторые вопросы, которые следует учитывать при постановке целей:
Соответствует ли этот источник влияния или опубликованный контент имиджу вашего бренда?
Какова ваша конечная цель? Генерировать трафик или конвертировать посетителей в продажи?
Вы хотите создать фирменный стиль или укрепить его?
Ответы на эти вопросы помогут вам разработать стратегию и эффективно использовать пользовательский контент.
3. Создайте аутентичность и доверие
Команда, работающая над веб-сайтом
Аутсорсинг веб-сайта — это один из способов создания аутентичного имиджа бренда. Некоторые пользователи не утруждают себя созданием слоганов и контента, намеренно созданных для продажи и рекламы.
Пользовательский контент позволяет вам выглядеть аутентичным и заслуживающим доверия. Когда посетитель увидит, что вы собрали фотографии и видео или у него есть влиятельный человек, олицетворяющий ваш бренд, он отнесется к этому по-другому.
Они, скорее всего, сначала просмотрят его, прежде чем принять решение, или поделятся им через свои профили в социальных сетях. Вы вызовете их эмоции искренностью вашего сообщения и подходом к общению.
Это укрепит доверие между вами и вашей аудиторией. Надежность является важным фактором при выборе бренда для покупки товаров или использования услуг.
Пользовательский контент может изменить правила игры для брендов, которые хотят выделиться. Используйте его, чтобы завоевать доверие и казаться аутентичным своей аудитории. Прежде чем обращаться к нам, найдите возможных партнеров в социальных сетях и поставьте цели.