Изменение мощности двигателя после удаления катализатора

Катализатор стал стандартным элементом автомобильного оборудования, и хотя он помогает сделать чище выхлоп двигателя, это не означает, что он не справляется со своей справедливой долей проблем. Немало моделей автомобилей сегодня поставляются с несколькими каталитическими нейтрализаторами, и удаление лишних становится популярным. Основной функцией каталитического конвертера является очистка двигателя от выхлопных газов перед тем, как они выйдут из выхлопной трубы.

Некоторые ранние конструкции преобразователей сильно ограничивали поток выхлопных газов, что негативно сказывалось на характеристиках авто, управляемости и экономии топлива. Поскольку их использовали с карбюраторами, не способными точно контролировать топливно-воздушную смесь, они могли перегреваться и поджигать легковоспламеняющиеся материалы под автомобилем.

Кое-кто считает, что каталитический нейтрализатор препятствует работе автомобиля и не дает ему возможности достичь полной мощности, тогда как другие опасаются, что он создаст слишком сильный противодавление выхлопных газов автомобиля. Поэтому некоторые водители предпочитают вынимать катализатор из своих автомобилей и заменять его упрощенной версией или энергоэффективной моделью. Кстати, продать катализатор вы можете на страницах нашего https://autokatrecycle.ru/ специализированного сайта.

катализатор

Повышение производительности является основной причиной удаления каталитического нейтрализатора. Основным принципом является то, что двигатель может всасывать больше свежего воздуха, если возможно выпустить большее количество выхлопных газов за короткий период времени. Большее количество воздуха в двигателе означает, что он может сжигать топливо более эффективно, что приводит к лучшей мощности двигателя.

После снятия катализатора с авто некоторые модели получают значительное увеличение мощности. Это преимущество возникает потому, что устройство создает источник противодавления на двигатель. Он использует сжатие как способ воздействия на выхлопные газы, прежде чем они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выходит через выхлоп с добавленной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует, двигатель может работать с максимальным потенциалом, поскольку больше ничего его не сдерживает.

Когда происходит сжатие во время процесса выпуска, дополнительная работа, которую двигатель выполняет для выработки мощности, создает больше тепла под капотом. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы устраняете это сужение, что означает, что вы можете работать при более низкой рабочей температуры. Вы также ощутите преимущества меньшего трения и нагрузки, что со временем может уменьшить общий износ автомобиля.

Каким мощным будет автомобиль, зависит от ограничения удаленного конвертера. Это также будет зависеть от того, избран ли вторичный каталитический нейтрализатор, который предлагает большой поток газов. Однако не нужно снимать любую часть системы пропусков оригинального оборудования. Кроме того, вместо того чтобы выбросить конвертер, можно повысить производительность, установив более широкую выхлопную трубу и глушители с меньшим ограничением.