Маркетинг кит, презентация и немного про обложку

Маркетинг-кит (marketing kit) – презентация, краткий документ, который демонстрирует преимущества марки, предложения, компании, подборка маркетинговых материалов, которые дают четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит.

Основная цель маркетинг-кит — предоставить потенциальным и действующим клиентам, партнерам, поставщикам доказательства того, что они нуждаются в услугах и товарах, коммерческих взаимоотношениях с автором маркетинг-кит, а уровень и качество этих услуг, товаров и взаимоотношения очень высокие.
Маркетинг-кит информирует о компании, ее ценности, услуги, проекты и товарах. Кстати, на этом сайте можно посмотреть красивую обложку для презентации https://www.tvoibrand.ru/blog/kak-sdelat-oblozhku-prezentacii-i-marketing-kita-chtoby-ona-prodavala.html — это вся суть компании, презентация для потенциальных и действующих клиентов, партнеров и поставщиков всех ее лучших качеств.

Задача маркетинг-кит:

маркетинг-кит — эффективный инструмент для рекламы и PR

маркетинг-кит структурирует данные об опыте и знаниях компании;

маркетинг-кит упрощает коммуникацию с рынком;

маркетинг-кит поможет объяснить рынку отличия компании от конкурентов;

маркетинг-кит – хороший элемент и инструмент переговорного процесса;

Формат маркетинг-кит:

Маркетинг-кот, в зависимости от назначения конкретного случая и потребности маркетингового партнера в информации, – комплект маркетинговых материалов в печатном или электронном виде, оформленный различными способами и содержит разный по объему материал. Маркетинг-кит может представлять собой:

комплект из текстовых, аудио и визуальных документов, который передавался как единого сброшюрованные документа всем заинтересованным сторонам рыночного процесса.

маркетинг-кит в виде полиграфически изданной брошюры.

четко структурированный контент в электронном формате (презентация в Power Point или PDF),

web-страница на сайте о компании, на которую отправляется ссылка;

краткая презентация, выполненная в виде вопрос-ответ и содержит наиболее важные для конкретного случая и партнера сведения.

Какой бы не был формат маркетинг-кита, он не должен только рассказывать о компании, он должен отвечать на вопросы, формировать отношение к самой компании, вызвать чувство доверия к ней и желания сотрудничать.

Структура маркетинг-кит.

Дескриптор маркетинг-кит – очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента может закрыть компания, лозунг – словосочетание, служащий для описания основного содержания документа. В этот раздел в случае расширенного маркетинг-киту включается “Обращение от владельца”.

“Констатация проблемы”, с которой, по вашему мнению, сталкиваются большинство ваших клиентов. Люди мыслят проблемами – покажите, что вы знаете их проблемы. Этот кто знакомиться с маркетинг-кит должен подумать: «это про меня». Описать проблемы стоит максимально просто и лаконично, избегайте терминов и сложных оборотов. В расширенном варианте маркетинг-кит, этот раздел заканчивается кратким описанием того, как другие не удачно пытаются решать проблемы самостоятельно или с помощью конкурентов.

“Мы решаем проблемы” – необходимо кратко описать типовые решения, применяемые компанией по каждой из перечисленных в маркетинг-кит проблем.

“Как и с помощью чего это делается?” Этот раздел маркетинг-кит есть описание процесса. Раздел необходим, для того, чтобы читатель понимал – на чем специализируется компания.

“Почему мы делаем это лучше?” В этом разделе маркетинг – кит фактически, размещается уникальное торговое предложение (УТП) компании.

“Кто в этом уже убедился?” В этом разделе маркетинг-кит перечисляются либо даются краткие справки о клиентов, которые уже сотрудничали с компанией.

Кейсы. “Кейсы” – в развернутом варианте маркетинг-кит – примеры из практики компании, с кратким описанием проблемы, способы решения и полученной партнером выгоды.

“Почему это именно так?” (Доказательства к сказанному) В этом разделе приводятся отзывы, дипломы, сертификаты, лицензии, нормативы, Госты, законы, публикации в прессе, подтверждающие право, полномочия и компетенции компании.

“Способы коммуникации”. Приводятся контакты компании. В расширенном варианте маркетинг-кит, в этом разделе описывается “Первый шаг” – те действия, которые нужно сделать для начала работы.

“Оффер”. Призыв к действию: “Купите сейчас”, “Именно сегодня скидка 15%”, “Начните сегодня!”.

“Приложения”. В приложениях к маркетинг-кит размещают справочные материалы, раскрывающие тему, те материалы, ознакомление с которыми не обязательно, но возможно, при желании того, кто знакомиться с маркетинг-кит. В этот раздел включают:
Финансовые паказателі деятельности компании,
Динамика развития компании (основные вехи, история компании)
Команда и менеджмент, который будет представлять интересы компании и его краткое портфолио.
Каталог продукции и описание услуг
Другие актуальные вопросы и ответы на них
Форма заказа