Beatmaker

Beatmaker — это художник, который создает свою собственную музыку, или он также относится к тому, кто является собственным музыкальным продюсером какого-то MC, они обычно создают свои базы на основе 4/4. Он также определяется как кто-то, кто делает песни из samplos, они понимаются как выдержки из песен, ранее записанных и помещенных на винил. — купить drum kits loop kits midi gfx

Те, кто управляет своим собственным стилем этого метода, обычно сами художники, которые полагаются на собственный стиль для создания своих песен.

История 

Break-это происхождение хип-хопа в самом строгом смысле. Это основа, из которой возникла музыкальная эстетика sampleo в том смысле, как мы это понимаем в настоящее время, и это то, что позволило MC’s появиться. он определяется как «лучшая часть песни» или ассоциируется с хором. В то время как Break beat он определяется как точка останова в повествовании, но в хип-хопе это композиция, созданная только с этой» лучшей частью » песни. Когда break изолирован от своего исходного контекста и постоянно повторяется, чтобы создать новое значение (loop), он примиряется как круговой, несмотря на то, что гармонические намерения изначально были линейными. Мелодии становятся риффами.

Кто был первым битмейкером в истории?

Марли Марл был первым, кто исследовал использование цифровых самплей, смешанных с методами старых школьных ди-джеев Бронкса.

Beatmaker, как следует из названия, является человеком, который занимается делать beats; то есть музыкант, который делает песни из samplos, понимается как выдержки из песен, ранее записанных и помещенных на винил для потребления. По крайней мере, это классическое определение производства хип-хопа, и это так понимается в этом тексте. Существует много типов людей, которые делают удары, и в настоящее время существует множество хип-хопа, который производится с оригинальной музыкой. В любом случае это не преуменьшает beatmaking в рэпе: если нет бита, рэпер становится чем-то другим. Кроме того, фигура битмейкера возникла только через много лет после рождения хип-хопа, поэтому, опять же, вопрос немного сложнее, чем просто сказать, что Марли Марл был первым битмейкером (и был).

Рэп-ди-джей эволюционировал от обычного партийного ди-джея, который является потребителем поп-музыки, как и гипотетическая аудитория, которую он играл. Но, принимая эти звуки и превращая их в новые через царапины, вырезать, связать, а затем samplear, то, что было потребление постепенно превращается в производство. Основной системой dj являются два вертушки и микшер. Как было задокументировано до усталости, большой вклад диджеев старой и оригинальной школы Бронкса в семидесятые годы заключался в том, чтобы использовать две копии одного и того же винила в этой системе с двумя вертушками и микшером и иметь возможность изолировать часть одной и той же песни: break. Break-это происхождение хип-хопа в самом строгом смысле. Это происхождение музыкальной эстетики sampleo, как мы понимаем в настоящее время. И это то, что позволило MC’s появиться и что сводило с ума парней, которые изобрели брейк-данс.

Теперь, что такое перерыв? Согласно Grandmaster Flash, break- «лучшая часть большого микса». Break beat-это часть звукового куска, где группа делает мост и пропускает только ритм: один бас или один барабан, который работает как переход. В своем первоначальном контексте эти break beats были точками разрыва в музыкальном повествовании, но в хип-хопе они были смирены, чтобы создать новую композицию, созданную только с этой климатической частью оригинальной песни.

Это приближение было новым в семидесятых годах и вызвало глубокое исследование брейка. То есть он перестал заботиться о том, какая музыка была, какой художник или какая песня: Если у него был хороший перерыв, он мог войти в этот новый музыкальный синтаксис. Брейк взял на себя ведущую роль, и песни, группы, альбомы и музыкальные жанры перешли на задний план. Таким образом, был сделан еще один важный шаг в переходе от потребления к производству музыки (из музыки, ранее записанной и упакованной для потребления). Следствие заключалось в том, что было начато формирование большого знания о прорывах: где они были, какие из них были лучшими. Это не что-нибудь; это устная традиция, которая теперь, будучи глобальным, посвящена подпитыванию этого знания, построенного коллективно, и стремящегося дать мировоззрение, которое ценит усилия, необходимые для поиска прорывов. Хип-хоп-это то, что возникло из-за удовлетворения этих проблем. И эта сделка break-это то, что в конечном итоге позволило развитию хип-хопа, как музыкального жанра, достичь своих последних возможностей.

В какой-то момент семидесятых годов, все это desmadre стало известно, и манипуляции винилами в режиме реального времени, с методами царапин и резки и т.д., стали восприниматься иначе. То, что это произошло, вместо того, чтобы просто превращаться в стиль воспроизведения музыки, связано с сознательными усилиями, чтобы начать признавать его как само искусство ди-джеями и их аудиторией. Это не так просто, потому что это требует философской позиции перед явлением, которое объясняется только в коллективе и в синхронизации этого конкретного момента.

В частности, петля-это сочетание афро-американского подхода к музыкальной композиции и технологического развития. Когда break изолирован от своего первоначального контекста и постоянно повторяется, чтобы создать новый смысл (loop), он задумывается (как ди-джеем, так и его аудиторией) как круговой, несмотря на то, что гармонические намерения изначально были линейными. Другими словами: мелодии становятся риффами. Вместо прогрессивного развития тема и ее вариации-это состав. Не следует упускать из виду политический аспект использования диска, который был записан в соответствии с европейскими музыкальными стандартами, и через акт ди-джея физически заставить его стать частью эстетики полностью африканской музыкальной композиции. Это еще один пример того, что он неоднократно называл «колониализмом в обратном направлении», чтобы ссылаться на то, как культурно хип-хоп влияет на общество.

Теперь, это не то же самое хип-хоп как деятельность, как хип-хоп как музыкальный жанр. И это связано с входом музыкальной индустрии в хип-хоп. «Восторг раппера», первый рэп-сингл в истории, был продуктом для потребления. И это его большой вклад в развитие хип-хопа. Его отношения с хип-хопом сегодня были сувенирными, метонимическими кнопками. Он изменил правила игры. Хип-хоп был чем-то, что происходило в парках и на дискотеках; положить его на диск было абсурдно. В такой степени существовал разрыв между хип-хопом как деятельностью, и хип-хопом как продуктом, который Grandmaster Flash в течение почти двух лет отказывался подписывать контракт с каким-либо диском на том основании, что невозможно было претендовать на то, чтобы поставить то, что происходило в 12-часовых вечеринках на 12-дюймовом виниле. В глазах Флэша было то же самое, что чувствовать себя революционером, потому что вы носили футболку Che. Это было похоже на попытку сделать баскетбольный или альпинистский диск-смешно. Но Флэшу пришлось удвоить свои разнорабочие, как и многие другие члены старой и оригинальной школы Бронкса, которые постепенно вошли в музыкальную индустрию. Все за серебро.

До того, как первые цифровые самплейеры были выпущены на рынок, этот тупик оказался проблемой для персонажей музыкальной индустрии, которые искали способ упаковки для своего потребления эта новая и совершенно новая субкультура как это сделать? Игра в фанк-альбом на хип-хоп-мероприятии имела весь смысл в мире; игра в фанк-песню в хип-хоп-песне не соответствовала. Создание дисков, которые были сделаны в основном из других дисков (помимо того, что это было и остается незаконным), было идеей, которая заняла годы, чтобы закрепить.

Первые рэп-пластинки, такие как Sugar Hill Records или Enjoy, использовали живые группы и ритм-боксы для воспроизведения звуков, которые использовались на парковых вечеринках. Сильвия Робинсон, основатель и президент Sugar Hill Records, и самый ответственный человек в этом переходе от хип-хопа к коммерческому продукту, отправился на вечеринки в Harlem World или Disc Fever и наблюдал, какие именно музыкальные треки, какую песню, какую дискотеку ди-джеи вырезали на своих торнадах, а затем собирался купить диск, отдал его своим музыкантам и приказал им попасть в студию, чтобы лучше их разрезать. Первый sampleo в истории, конечно, Chic Good Times, который является основой Rappers Delight. Разница между этим самплео и другими, понятными в классическом смысле, заключается в том, что не Бернард Эдвардс и Нил Роджерс слышат в восторге Раппера, а Дуг Уимбиш и Кит Леблан, музыканты SugarHill Records, переосмысливая звук шика. ¡Un cover! И поскольку они не получили никаких кредитов, Chic в конечном итоге подал в суд на Sugar Hill Records за нарушение авторских прав, и поэтому началась долгая история судебных исков за использование песен, которые еще не закончились.

Но в середине восьмидесятых годов появилась новая технология, которая позволила хип-хопу приобрести свое совершеннолетие в качестве музыкального жанра: цифровые самплейеры. Первоначально они понимались как следующий шаг после магнитных лент. Даже, термины собственнические методов sampleo и dj’s, приходят от магнитных лент: loop, crossfade, etc. Samplear был цифровым эквивалентом, и идея заключалась в том, чтобы позволить музыканту записывать звуки с другого инструмента, природы или не музыкальных источников и использовать их для композиции на пианино, например, для приобретения большего количества слоев. Это был хроматический вопрос, с точки зрения музыки.

<

div class=»article__embed article__embed—youtube»>

В 1982 году на рынок вышел LM-1 Drum Computer, или Linn LM-1, первая драм-машина, использующая цифровые самплиты настоящих барабанов. Также, в это время, возник Roland TR-808 Rhythm Composer, или 808, одна из первых драм-программируемые и одна из самых широко используемых машин в стиле хип-хоп в середине восьмидесятых годов; диск Licence To Ill в Beastie Boys или песни Looking for The perfect beat с Afrika Bambaataa, были сделаны в 808.