ВКОНТАКТЕ

В апреле 2022 года российский холдинг VK (ВКонтакте, Одноклассники и партнерские сети) объявил о запуске нового рекламного кабинета VK. Постепенно бета-версия сервиса обновлялась, и в нее добавлялись новые функции. Благодаря этому реклама ВКонтакте в настоящее время стала ценной удобной платформой для реализации многих маркетинговых задач.

В то же время разработчики ВКонтакте пока не отказались от использования старых сервисов. Стоит напомнить, что их два: VK PRO, который транслирует рекламу во ВКонтакте, и myTarget, который охватывает все сети компании. Неизвестно, когда эти кабинеты перестанут работать. Однако, благодаря улучшенному функционалу, рекламодатели начали постепенно переходить на рекламу ВКонтакте.

Основные преимущества рекламы ВКонтакте

Основной упор в новом рекламном кабинете был сделан на автоматизацию продвижения в сети ВКонтакте. Здесь вы также можете добавить более быструю работу платформы на всех этапах реализации рекламной кампании. Начнем с того, что основным отличием рекламы ВКонтакте от VK PRO является больший охват. Это означает, что вы можете запустить продвижение с помощью нового сервиса на всех платформах холдинга ВКонтакте (ВКонтакте, Одноклассники, партнерские сети).

Визуально реклама ВКонтакте выполнена в корпоративных, бело-голубых, фирменных цветах. Рекламодатель может управлять продвижением внутри платформы, проверять гипотезы, оптимизировать бюджет между группами объявлений и отдельными креативами.

Сервис имеет два типа рекламных кабинетов. Первый предназначен для агентств. Второй предназначен для независимых запусков кампаний (рекламодателями). В последнем вы можете перенести свои данные, настройки аудитории, мобильные приложения, рекламный аккаунт и, конечно же, старые активные кампании из myTarget (функция “Поделиться сегментом»).

Давайте упомянем несколько слов о цели продвижения. Его можно выбрать из следующего списка: веб-сайт, приложение (эта опция больше недоступна в myTarget), сообщества, каталоги или форма для лидирования. В будущем количество опций будет увеличено, чтобы сделать кабинет максимально универсальным.

Также разработчики уделили большое внимание эффективности кампаний и более детальному таргетингу. Благодаря этому в рекламе ВКонтакте появились следующие полезные дополнения.

Трехуровневая структура
Внутри кабинета для удобства пользователей есть 3 вкладки: Кампании, Группы и Объявления. Данная структура позволяет управлять продвижением на всех уровнях. Например, вы можете работать с бюджетами для групп объявлений или для отдельного креатива.

Кроме того, в рекламе ВКонтакте можно дублировать любые элементы из контента кампаний и сохранять черновики для дальнейшей работы. Но вы не можете копировать рекламу из одной кампании в другую. Конечно, это не так удобно. Тем не менее, процесс работы с креативами стал намного быстрее, чем в старом кабинете VK PRO, где на создание рекламы уходило несколько часов.

Эффективная постановка цели кампании, более точный таргетинг и статистика
Если раньше, при работе в VK PRO или myTarget, успешное продвижение больше зависело от выбора формата публикации и ее тестирования на разных аудиториях, то теперь, в рекламе ВКонтакте, подход к кампаниям существенно изменился. Цель продвижения была поставлена на первое место, поскольку она влияет на таргетинг в целом и оптимизацию всех механизмов работы. Это означает, что система не поймет, как генерировать показы без выбора цели.

Кроме того, для оптимизации были добавлены новые параметры – более точная гео по регионам России и другим странам, геотаргетинг с радиусом действия до 500 м, демография, интересы пользователей, устройства и выбор ключевых фраз. Благодаря этому статистика продвижения стала еще более подробной, что эффективно для таргетинга на российском рынке, поскольку все вышеперечисленные параметры, запросы аудитории будут отличаться друг от друга в разных регионах.

1 комментарий к “ВКОНТАКТЕ”

  1. Автоматическое управление ставками и выбор способа оплаты за результат

    Оптимизация ресурсов нового кабинета также повлияла на бюджет кампаний. Достаточно выбрать один из 3 параметров: показы, клики или события на сайте (по пикселям). После система автоматически оценивает наиболее эффективные варианты показов и распределяет ресурсы между группами объявлений или объявлениями внутри группы. Кстати, аккаунты vk вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Обсуждение закрыто.