Если вы хотите, чтобы ваша брокерская компания по недвижимости росла и преуспевала, то одним из ваших приоритетов должно быть привлечение талантов. Имея в своей команде лучших из лучших агентов и специалистов по недвижимости, вы можете увеличить прибыль, снизить затраты на наем и культивировать позитивную культуру компании.
Проблема в том, что подбор персонала в сфере недвижимости может быть довольно сложной задачей, особенно когда речь идет о привлечении правильных кандидатов. Более того, нет четкого способа убедиться, что то, что вы делаете, “правильно”. В зависимости от таких факторов, как местоположение и уровень опыта кандидата, вам необходимо внести коррективы в свою стратегию подбора персонала.
Тем не менее, все еще существуют определенные элементы, которые обязательно должны присутствовать в вашей стратегии, чтобы вы всегда могли найти лучших специалистов. The Listing Real Estate Management предоставляет лишь некоторые из них:
Набор инструментов для подбора персонала
Если вы воспринимаете рекрутинг в сфере недвижимости как битву, то ваши инструменты рекрутинга — это ваше оружие. Таким образом, чтобы обеспечить успех, вам необходимо инвестировать в инструменты, которые могут оптимизировать процесс и автоматизировать задачи. Некоторые из наиболее важных включают систему отслеживания кандидатов и CRM, такую как Brokerkit. Это может помочь вам управлять потенциальными клиентами и устанавливать взаимопонимание, не говоря уже о создании здоровой профессиональной сети. Brokerkit также может помочь вам автоматизировать рассылки по электронной почте, среди прочих задач, что позволяет вашей команде сосредоточиться на других аспектах подбора персонала (например, поиске поставщиков).
Другие инструменты подбора персонала, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это приложения для видеоконференцсвязи, менеджеры задач и платформы визуального дизайна. Приложения, позволяющие сканировать и подписывать документы с помощью смартфона, также ценны для рекрутеров, которые всегда в пути.
Обновленная страница карьеры
Всякий раз, когда кто-то посещает страницу карьеры вашего сайта (независимо от того, активно ли он ищет работу или нет), он ожидает найти актуальную и обновленную информацию. Наиболее важными из них, очевидно, являются открытые роли и их требования. Помимо этого, вы также можете захотеть включить избранный контент о культуре вашей компании и некоторых привилегиях, которыми пользуются ваши сотрудники. Они могут иметь большое значение для убеждения талантливых агентов присоединиться к вашей команде.
Подумайте также о том, чтобы затронуть миссию и видение вашего брокера, даже если они уже есть у вас на странице “О нас”. Есть люди, которые хотят знать, разделяют ли они те же ценности, что и потенциальный работодатель; указав свою миссию и видение на странице карьеры, кандидатам будет легче лично оценить, подходят ли они.
Еще одна веская причина обновить свою страницу карьеры? Другие брокерские компании определенно делают это. Короче говоря, если вы не будете регулярно обновлять страницу карьеры на своем веб-сайте, ваши конкуренты отстанут от вас. Если в настоящее время у вас нет вакансий, вы все равно можете загружать контент, такой как советы по приему на работу или отзывы ваших сотрудников.
Хорошо структурированная команда по подбору персонала
Вы не сможете нанять хороших агентов по недвижимости, если ваша команда по подбору персонала не будет столь же хороша. Один из способов обеспечить это — создать команду с разнообразным набором навыков; если все хороши в проведении собеседований, кто в первую очередь найдет жизнеспособных кандидатов?
Некоторые навыки, на которых вы, возможно, захотите сосредоточиться, — это коммуникативные навыки, маркетинг и продажи, внимание к деталям, а также техническая подкованность. У вас также должна быть разнообразная команда с точки зрения уровня опыта. Старшие рекрутеры, обладающие большими знаниями в сфере недвижимости, лучше подготовлены к выявлению и работе с лучшими талантами; в то же время младшие рекрутеры могут занимать должности начального уровня и помогать фильтровать кандидатов на ранних стадиях.
Оптимизированное присутствие в социальных сетях
Знаете ли вы, что социальные сайты существуют с конца 1980-х годов? Тем не менее, они достигли основной популярности только в начале 2000-х годов. Поворотным моментом стал 2004 год, когда MySpace стала первой платформой, достигшей миллиона активных пользователей в месяц и сформировавшей современный ландшафт социальных сетей.
Все это говорит о том, что рекрутинг в социальных сетях по-прежнему набирает обороты. Проведите свое исследование и изучите сайты, на которых профессионалы в сфере недвижимости наиболее активны. Затем оптимизируйте свои профили и редактируйте свои посты так, чтобы они понравились этим людям. Ваши аккаунты в социальных сетях также являются хорошим способом наладить отношения с пассивными кандидатами, которых в конечном итоге можно убедить присоединиться к вашему брокерству с помощью соответствующего, убедительного контента.
Гладкий, приятный опыт кандидата
Нравится вам это или нет, процесс подбора персонала может служить отражением того, каким было бы трудоустройство. Таким образом, если вы хотите добиться успеха в поиске лучших сотрудников для вашего брокерского предприятия, вам необходимо обеспечить им максимально плавный и приятный процесс подбора персонала — независимо от того, будут ли они в конечном итоге приняты на работу.
Вы можете начать с создания подробного, точного объявления о приеме на работу. Приложите усилия к тому, чтобы персонализировать свои сообщения для каждого кандидата, особенно если это тот, кого вы действительно хотите нанять. Проведите свое исследование о каждом кандидате и убедитесь, что вовремя отвечаете на запросы. Наконец, не оставляйте людей в подвешенном состоянии. Держите их в курсе хода рассмотрения их заявки, чтобы они сразу же узнали о результатах.
Эти вещи могут показаться элементарными, но вы будете удивлены, узнав, как много рекрутеров недвижимости и брокерских контор упускают их из виду. Помните об этом и внедряйте, чтобы повысить показатели успеха вашей стратегии подбора персонала!