Малые предприятия столкнулись с огромными изменениями в 2020 году. Многие были вынуждены переоценить свою роль на рынке после того, как разразилась пандемия, поскольку некоторые услуги и предложения больше не могли служить прежней цели. И сегодня ясно, что мы еще не полностью вышли из затруднительного положения, и восстановление только начинается.
По данным Salesforce, более 90% бизнесменов (1) составляют малые и средние предприятия (по состоянию на 2019 год), также известные как МСП, и отвечают за создание большого количества рабочих мест. Но Федеральная резервная система недавно сообщила (2), что из почти 10 000 опрошенных малых предприятий 95% респондентов заявили, что пандемия повлияла на их бизнес. Кроме того, около 78% респондентов сообщили о снижении доходов, а 46% заявили, что им пришлось сократить штат.
Поскольку мы смотрим в будущее и вместе ориентируемся в новых условиях, для малого бизнеса крайне важно использовать возможности и искать творческие способы преодоления любых препятствий, возникающих на предстоящем пути.
Вот несколько стратегий, которые следует рассмотреть:
Сделайте ресурсы более доступными и совместными
Во многих отношениях текущие изменения заставили малые предприятия стать более гибкими и связанными со своими сотрудниками и партнерами. Даже в будущем для малых предприятий будет оставаться важным предоставлять простые способы доступа к информации и ресурсам для совместной работы с людьми во всех местах.
Помощь в создании эффективных рабочих процессов может способствовать повышению производительности, особенно в то время, когда многие люди чувствуют себя все более беспокойными и перегруженными материалами. Чтобы поддержать это, рассмотрите возможность внедрения новых и отличных инструментов, которые могут облегчить людям доступ к тому, что им нужно для стимулирования продаж.
Например, Центр клиентских решений Canon предлагает онлайн-ресурсы, такие как специализированная электронная служба поддержки, инструменты и лучшие практики, а также важные технические публикации с подробным описанием процедур очистки устройств, чтобы поддержать клиентов и помочь им в устранении неполадок, будь то в домашнем офисе или где-либо еще.
Воспользуйтесь программами обучения для оптимизации успеха
Когда клиенты малого бизнеса были вынуждены трансформироваться по собственной прихоти, обеспечение превосходного обслуживания клиентов должно было оставаться в центре внимания. Это вынудило организации пересмотреть и рассмотреть свои точки соприкосновения с клиентами. От виртуальных учебных курсов и демонстраций до усовершенствований службы поддержки клиентов, многие сейчас предлагают множество удобных для пользователя тренингов и приложений удаленного обслуживания, которые призваны помочь предприятиям оставаться эффективными и использовать новые способы обучения.
Например, виртуальные предложения Canon подчеркивают важные для ее дилеров темы, такие как облачные решения для обеспечения безопасности, новые технологии, сотрудничество в будущем работы и диверсификация и расширение бизнес-предложений. Используя сочетание онлайн-инструментов обучения и оборудования в реальных классах, специалисты по продажам получают увлекательный опыт обучения, который позволяет участникам проходить виртуальное практическое обучение.
Эти курсы и другие подобные им могут предоставить клиентам малого бизнеса советы, которые помогут им трансформировать свои усилия по продажам, ориентируясь в смешанной рабочей среде.
Рассмотрите способы улучшения персональных технологий
Помимо предоставления электронных ресурсов и виртуального обучения, поддержание хорошего впечатления будет оставаться обязательным условием для достижения успеха, особенно в виртуальном мире. Малым предприятиям следует рассмотреть возможность инвестирования в правильные технологии, чтобы гарантировать, что ничто не встанет между ними и потенциальной новой сделкой. В 2020 году у популярных провайдеров видеоконференцсвязи наблюдался значительный всплеск использования, например, у Zoom количество ежедневных участников увеличилось с 10 миллионов (3) до более чем 300 миллионов.
Для дальнейшего улучшения качества видеосъемки компании запускают новое программное обеспечение и оборудование, чтобы поддерживать эту тенденцию в долгосрочной перспективе. Примером может служить программное обеспечение Canon EOS Webcam Utility для некоторых камер со сменными объективами EOS (ILC) и камер PowerShot, которое помогает клиентам улучшить внешний вид при использовании совместимых приложений для видеоконференцсвязи, обеспечивая четкость и высокое качество изображения. Для подключения камеры к компьютеру с совместимыми операционными системами Windows или macOS требуется всего один USB-разъем. Таким образом, практически любой может легко использовать его и гарантировать, что его встречи не будут нарушены из-за неровных соединений или задержки сигналов.
Инвестируйте в ресурсы, помогайте повышать производительность, стимулируйте продажи
Чтобы 2021 год стал началом новой главы, малым предприятиям необходимо действовать достаточно по-другому, чтобы сдвинуть иглу. Однако это часто начинается с обучения и понимания того, что может быть доступно для поддержания себя за пределами четырех стен вашего бизнеса (или дома). Ключом к этому является поиск способов помочь сотрудникам пересмотреть свой рабочий процесс с помощью новых ресурсов, обучения и технологий, чтобы найти баланс, обеспечивающий ощущение приоритета и ясности среди всех уведомлений с важными материалами на нескольких устройствах.