Это может показаться банальным, но запомните меня: “развлечения — это все ради развлечения”. Чтобы выступать для кого-то, будь то танцор, певец или актер, вам необходимо продвигать себя и всегда помнить, что ваша работа — развлекать аудиторию и удерживать ее прикованной. Все дело в том, как вы заставляете других людей “чувствовать” и эмоционально реагировать на ваше выступление. Я начинал как артист, а сейчас управляю многомиллионным бизнесом, единственным продуктом которого являются развлечения премиум-класса. За годы работы я встречал многих успешных артистов, включая танцоров, актеров и певцов. Они ворвались в индустрию благодаря своей страсти и следованию некоторым из этих рекомендаций:
Изучите основы бизнеса
Когда вы начинаете работать в индустрии развлечений, жизненно важно понимать деловую сторону вашей отрасли. Начиная свою карьеру в качестве экзотического танцора-мужчины, я не просто танцевал — я также уделял внимание. Я узнал, как продвигать клуб, как заключать важные сделки и как общаться с бизнесменами. И я делал все это еще до того, как открыл свой клуб Hunk-O-Mania, который я превратил в, безусловно, самую популярную труппу мужского танцевального ревю в Америке.
Артисты должны с головой погружаться в свое дело и не бояться носить много головных уборов. Я сделал это, потому что хотел иметь возможность компенсировать любое отсутствие, а также хотел, чтобы контекст отражал трудности каждой должности. Таким образом я могу разумно продвигать людей, которые преуспевают, а также выявлять сотрудников, которым нужно выйти из-под внимания. Артистам нужна страсть не только к своей конкретной роли, но и ко всей индустрии. Если вы хотите стать киноактером, тогда беритесь за работу стилиста или занимайтесь сценографией, одновременно посещая курсы актерского мастерства. Поймите, как на самом деле работает ваш бизнес, а не как вы могли подумать. Разберитесь с процессом прослушивания. Если вы хотите стать комиком, тогда почитайте о различных уровнях комедийных клубов или, возможно, найдите работу в одном из них, чтобы получить представление о том, что нужно для достижения успеха. Есть причина, по которой так много известных режиссеров были / остаются актерами. Они понимают процесс и то, через что проходят актеры, чтобы добиться успеха, и знают, как правильно направлять их.
Хватайтесь за возможность Без страха
Моя работа танцовщицей начиналась скорее как хобби, чем как работа на полный рабочий день, и все началось с того, что я встретила парня в Технологическом институте Нью-Джерси. В течение этого периода времени я ел каждые два часа, потому что был конкурентоспособным бодибилдером (выросшим из тощего подростка), и поэтому мне постоянно требовалось топливо, чтобы максимизировать свой мышечный рост и побеждать других, которые не были столь дисциплинированы в наращивании мышечной массы. Со мной заговорил парень, спрашивая, как я стала такой стройной и подтянутой, и мы подружились. Мы обсуждали тренировки, питание и другие темы. Я заметила, что у него была приличная машина и, похоже, были наличные, чтобы тратить их, поэтому я узнала, что он работал танцором в ревю. Он отвел меня в клуб Escapes на Лонг-Айленде, и за два часа я заработал столько же денег, сколько зарабатывал, работая вышибалой в изнурительную восьмичасовую смену. Это изменило мою жизнь.
На самом деле эта история не о деньгах, а о возможностях. Я увидел забавную и финансово выгодную возможность и нырнул в нее. Ну, это было нелегко, потому что я не прирожденный танцор и не был настолько уверен в себе с женщинами. Однако я увидела шанс заработать деньги и быстро стала одной из самых востребованных танцовщиц, потому что у меня от природы получалось развлекать и настраиваться на свою аудиторию. Я поняла, как заставить людей хорошо провести время и представить фантазийную версию себя. Я танцевала несколько лет, прежде чем основать свой собственный клуб, но все это время я всегда излучала позитив и энергию. Это то, что людям нравится в артистах. Певцы и актеры также должны рисковать и хвататься за возможности, когда они представляются. Даже если вам придется изобразить первоначальную уверенность, необходимую для выхода на эту сцену, вы должны совершить рывок.
Подражайте другим, чтобы открыть свой собственный оригинальный стиль
Артистам часто нужен наставник или образец для подражания на протяжении всей их карьеры. Им требуется общение с певцами, способными заполнить собой ночной клуб, или танцовщицей, очаровывающей аудиторию. Чтобы пробиться в индустрию развлечений, нужно учиться у лучших исполнителей. Я внимательно следил за стилем, манерами и общей атмосферой лучших танцоров клуба. Я подражал им всем, но не “копировал” их. Я придал своим выступлениям собственный оттенок и добавил собственные инновации. Популярные артисты платят свои взносы и получают советы от других, но они всегда принимают себя такими, какие они есть. Будьте подлинными. Что в конечном итоге выделит вас, так это ваша уникальность и то, как вы выделяете себя из толпы.
Я развила навыки танцев, но также увидела, как улучшить всю индустрию. Поскольку я работала на стольких работах, я видела недостатки в процессах и людях. Например, большинство агентств по бронированию танцоров-мужчин не стали бы оплачивать время танцора в случае отмены. Вы можете проехать пол-Нью-Йорка и не получить денег. В моем бизнесе я забочусь о том, чтобы всем платили, не только потому, что это честно, но когда-то я была танцовщицей. Это укрепило лояльность моих танцоров и приверженность моему бренду.
Именно мое понимание работы и понимание болевых точек клиентов и артистов, а затем внедрение инноваций в то, как все делается, помогло превратить мой бизнес в большой успех. Я преуспел в индустрии развлечений, потому что посвятил себя изучению бизнеса, а также открыл свой собственный уникальный брендинг и инновации. Артисты, желающие пробиться в индустрию, должны придерживаться такого подхода к изучению бизнеса, а затем выделяться благодаря своему позитиву и личной уникальности в индустрии, которая вознаграждает тех, кто может ослепить и добиться успеха.