Индустрия электронной коммерции претерпевает ряд изменений. Некоторые из изменений, к которым должны быть готовы поставщики услуг электронной коммерции, включают:
- Достижения в области технологий, которые меняют логистику навигации при онлайн-покупках
- Новые алгоритмы поисковой системы, влияющие на рейтинг в поисковой выдаче
- Изменения в поведении клиентов, включая то, как они предпочитают взаимодействовать с платформами онлайн-коммерции
- Ассортимент онлайн-источников трафика, которые могут использовать бренды электронной коммерции для взаимодействия с клиентами и продвижения своих предложений
Если вы находитесь в процессе запуска платформы онлайн-коммерции, то вам нужно уметь адаптироваться ко всем этим изменениям. Вот некоторые вещи, к которым вы должны быть готовы.
Разработка микросервисной платформы
Существует множество различных типов платформ электронной коммерции. Однако некоторые из старых платформ не подходят для современных приложений электронной коммерции. Одна из самых больших проблем старых платформ онлайн-покупок заключается в том, что их трудно обновить, если вам нужно внести важные изменения на свой сайт. Возможно, вам потребуется изменить формат, чтобы поисковые системы могли легче сканировать его после крупного обновления Google.
К сожалению, если вы используете платформу, которую нелегко настроить, в будущем вы можете столкнуться со всевозможными техническими проблемами. Вам следует подумать об использовании микросервисной платформы электронной коммерции. Эти платформы имеют отличную архитектуру, на которой легко строить и вносить изменения. Вы можете найти ряд услуг по разработке микросервисов, которые помогут вам.
Вам нужно понимать необходимость использования правильных платформ, если вы хотите иметь возможность быстро обновлять свой сайт. У такого типа архитектуры много преимуществ. Вы сможете легко добавлять новые плагины или модули для улучшения функциональности вашего сайта или изменять общую структуру по мере необходимости.
Узнайте как можно больше о различных строительных блоках вашей платформы
Лучшие платформы электронной коммерции имеют архитектуру, на которой очень легко строить. Вы можете найти ряд модулей, подключаемых модулей или других функций, которые вы можете интегрировать в свой сайт.
Эти функции могут оказать огромное влияние на функциональность вашей платформы электронной коммерции. Используя правильные функции, вы сможете сэкономить много времени, улучшить пользовательский опыт и увеличить свой общий доход. Однако от них не будет много пользы, если вы не понимаете, как они работают. Вам нужно будет ознакомиться с ними самостоятельно.
Постоянно контролируйте производительность и при необходимости вносите соответствующие изменения
Тестирование — один из важнейших аспектов любой маркетинговой стратегии. Вам нужно будет постоянно контролировать производительность вашей платформы для онлайн-покупок. Если вы добавляете новый модуль или вносите серьезные изменения в инфраструктуру своего веб-сайта, вам нужно оценивать его в течение недели или больше, чтобы увидеть, как он работает. Если вы видите заметное снижение вашего коэффициента конверсии или более высокий показатель отказов, возможно, вам потребуется отменить некоторые внесенные изменения.