Вы хотите зарабатывать деньги в Интернете? Продажа одежды может быть правильным выбором. Всем нужно одеваться, независимо от того, как обстоят дела в экономике. Если вы правильно оцените свой инвентарь, вы гарантированно заработаете деньги.
Если вы подумываете об открытии интернет-магазина одежды, вот несколько идей, которые помогут вам начать.
1. Оптимизируйте взаимодействие с клиентами
Не имеет значения, что вы продаете. Вам нужно продемонстрировать это. С онлайн-инвентарем вы можете грамотно использовать свой электронный мерчендайзинг и выделять определенные товары среди других. Возможно, клиент указал, что ищет одежду для беременных. Когда он просматривает одно из ваших платьев, он должен видеть ссылки на другую одежду для беременных, а не на мужские баскетбольные шорты.
Это лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете оптимизировать взаимодействие с клиентами.
2. Выберите правильный инвентарь
Покупатели могут быть непостоянны. Одежда нужна всем, но у нас не у всех одинаковые вкусы. Когда вы решаете заняться швейным бизнесом, очень важно правильно подобрать образы для своего бренда. Вы пытаетесь быть роскошным и необычным? Неподвластным времени и хорошо продуманным? Доступным и простым? Какого бы образа вы ни пытались добиться, будьте последовательны.
Поскольку онлайн-магазинов одежды так много, возможно, вам лучше всего специализироваться. Сосредоточьтесь на имидже своего бренда.
3. Наймите моделей Instagram
Когда дело доходит до демонстрации вашей одежды, никто не сделает это лучше, чем модель. Это не значит, что вам нужно нанимать высокооплачиваемую девушку с подиума. Вам нужно работать с моделью, которая подходит вашему бренду. Возможно, вы занимаетесь маркетингом для занятых мам и хотите найти девушку по соседству. Или, возможно, ваши идеальные клиенты — мужчины среднего возраста. Моделью может быть любая. Этот термин просто означает, что им платят за то, чтобы они носили вашу одежду и фотографировались.
4. Экспериментируйте со сделками
Онлайн-покупатели без ума от предложений. Скидка 50%, бесплатная доставка. Эти условия для онлайн-покупателя как кошачья мята. Чтобы выяснить, какие сделки наиболее выгодны для вашей компании, проведите несколько сделок. Внимательно следите за результатами. Когда вы найдете выгодную сделку, рекламируйте ее в социальных сетях и поощряйте людей делиться новостями.
5. Используйте прямую доставку
Если вы не готовы тратить деньги на создание инвентаря, вы можете поработать с компанией, которая поставляет все необходимое. Они берут на себя всю доставку и подбор товара. Вы рекламируете товары на своем веб-сайте и получаете скидку всякий раз, когда кто-то что-то покупает. Есть много разных компаний, с которыми вы можете сотрудничать, если вас заинтриговала эта идея. Вам просто нужно найти компанию с привлекательным ассортиментом. Вы можете делать это до тех пор, пока у вас не накопится достаточно денег для пополнения собственного инвентаря одежды.
6. Получайте отзывы
Отзывы в Интернете — это все. Они могут создать или разрушить вашу компанию. Если ваш бренд получит много негативных отзывов, это будет очень серьезным препятствием для преодоления. И наоборот, если у вас есть множество положительных отзывов, которые вы можете показать покупателям, ваш бренд будет считаться заслуживающим доверия. Чем больше у вас отзывов, тем лучше для вашего бренда. Добавьте ссылки на сайты отзывов на своем веб-сайте, чтобы облегчить работу вашим клиентам.
7. Используйте социальные сети
Помимо найма моделей Instagram, у вашего бренда одежды должны быть активные аккаунты в социальных сетях. В противном случае вы можете быть сметены конкурентами. Люди ожидают, что современные бренды будут активны в Интернете. Если у них возникнут вопросы, они могут обратиться в Twitter или Facebook, чтобы получить ответы.
Если у вас нет времени самостоятельно управлять своими аккаунтами в социальных сетях, наймите кого-нибудь. Даже ученик средней школы, работающий неполный рабочий день, может выполнять достаточно работы, чтобы поддерживать актуальность вашего бренда. Конечно, по мере роста вашего бизнеса вам захочется нанять кого-то более опытного.
8. Откройте несколько магазинов
Подумайте об открытии нескольких онлайн-магазинов одежды, особенно если вы используете прямую доставку. Определенные доменные имена и бренды найдут отклик у определенной аудитории. Если у вас несколько веб-сайтов, вы сможете познакомиться с более широким кругом людей. Каждый веб-сайт должен обслуживаться с одинаковой тщательностью. Ничего страшного, если сайты-побратимы выглядят похожими; также ничего страшного, если они выглядят совершенно по-другому.
9. Используйте электронную почту
Ваш список подписчиков по электронной почте — это золото. Вы можете использовать его, чтобы напоминать своим клиентам о существовании вашего бренда. Это способ предлагать выгодные предложения и продвигать определенные продукты. Вы не хотите отправлять электронные письма своим подписчикам слишком часто, иначе они добавят вас в список спама.