Для строительства новых железнодорожных путей используются крупногабаритные машины, которые технически очень сложны и о которых мы расскажем в этой статье.
Компания «Портал» — работаем уже 20 лет.
Компания «Портал-К» начала свою деятельность по поставке железнодорожного оборудования в 1999 году. Со временем «Портал-К» становится официальным дилером крупных российских заводов — производителей путевого инструмента: АО «Кубаньжелдормаш», ООО НПП «Челябинский инструментальный завод», ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения». — подробнее на https://zaoportal.ru/
Железнодорожная платформа состоит из самой местности, которая может быть сформирована с созданием демонтажей и насыпей, при условии, что она имеет правильную последовательность, чтобы избежать несчастных случаев. На этой платформе будет размещен слой формы, подвал и балласт, и на всех этих слоях будет проходить ряд машин, чтобы получить инфраструктуру, которая успешно работает. Среди наиболее распространенных, используемых в строительстве железных дорог, мы можем найти следующие:
Расширитель балласта
Это машина, которая выполняет продление первого слоя балласта с помощью грузовиков. На этом первом слое начинается монтаж вспомогательной дорожки, которая позволит транспортировать конечную полосу. Некоторые канавки будут сделаны в центре места, где они будут размещены шпалы, предотвращая их от разрыва эффекта тяги.
Железнодорожный поезд
Это поезд, отвечающий за перемещение и продление рельса, предназначенный для перевозки рельсов длиной около 290 метров. Скорость разгрузки не должна превышать 5 километров в час, что позволяет операторам работать комфортно.
Позиционер рельса
Рельсовый позиционер используется для установки рельса на шпалу для последующего зажима.
Балластные бункеры
Они представляют собой серию вагонов, используемых для транспортировки и распределения балласта после размещения шпал и рельсов.
Машина для измельчения/ выравнивания / выравнивания
Для выполнения ватин, выравнивания и выравнивания используется одна машина, которая обычно называется битой.
Когда мы бьем, что мы делаем, это создать стабильную поддержку, сжимая балласт, который существует в нижней части шпалы. Выравнивание выполняется продольно, для коррекции продольного профиля, а поперек-для придания нужному пути виража.
И в выравнивании вы можете исправить различные дефекты, которые существуют в контуре на заводе.
Профилегибочные машины для балласта
Он используется для профилирования и регулирования дорожного балласта. Он имеет Три плуга и щетку, которая используется для очистки балласта, оставшегося от поверхности шпал. Самые последние модели включают хоппер для того чтобы собрать остаток балласта и мог повторно использовать в зоне где это недостаточное.
Балластные стабилизаторы
Балластные стабилизаторы обеспечивают максимальную безопасность дорожного полотна, а также повышают его долговечность, что позволяет циркулировать с максимальной разрешенной скоростью. Эта машина используется после ватин и перед вводом в эксплуатацию дорожки, имитируя вибрации, которые прошли 100 000 тонн на нее.