Автозаправочная станция

Автозаправочная станция, также известная как автозаправочная станция или АЗС (США), представляет собой объект, который продает топливо и моторные смазки для автомобилей. Наиболее распространенными видами топлива, продававшимися в 2010-х годах, были бензин (или бензин) и дизельное топливо.

Топливораздаточные устройства используются для перекачки бензина, дизельного топлива, сжатого природного газа, CGH2, HCNG, LPG, жидкого водорода, керосина, спиртового топлива (например, метанола, этанола, бутанола, пропанола), биотоплива (например, чистого растительного масла, биодизеля) или других видов топлива в баки транспортных средств и расчетафинансовая стоимость топлива, переданного транспортному средству. Помимо топливораздаточных устройств, еще одним важным устройством, которое также встречается на заправочных станциях и может заправлять определенные (сжатые воздухом) транспортные средства, является воздушный компрессор, хотя обычно они используются только для накачивания автомобильных шин. Кстати, оборудование для азс вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

На многих автозаправочных станциях есть магазины, в которых можно приобрести кондитерские изделия, алкогольные напитки, табачные изделия, лотерейные билеты, безалкогольные напитки, закуски, кофе, газеты, журналы, дешевые солнцезащитные очки, компакт-диски и, в некоторых случаях, небольшой выбор продуктов, таких как молоко. Некоторые также продают пропан или бутан и добавили магазины к своему основному бизнесу. И наоборот, в некоторых сетевых магазинах, таких как супермаркеты, магазины со скидками, складские клубы или традиционные круглосуточные магазины, установлены топливные насосы.

Большинство автозаправочных станций построены аналогичным образом: большая часть заправочных установок находится под землей, насосные установки — на привокзальной площади, а пункт обслуживания — внутри здания. Один или несколько топливных баков обычно размещаются под землей. Местные правила и экологические проблемы могут потребовать другого метода, при этом некоторые заправочные станции хранят топливо в емкостях-контейнерах, встроенных поверхностных резервуарах или незащищенных топливных баках, установленных на поверхности. Топливо обычно выгружается изавтоцистерна загружается в каждую цистерну самотеком через отдельное закрытое отверстие, расположенное по периметру станции. Топливо из баков поступает к насосам-дозаторам по подземным трубам. К каждому топливному баку должен быть всегда прямой доступ. К большинству резервуаров можно попасть через служебный канал прямо с привокзальной площади.

Старые заправочные станции, как правило, используют отдельную трубу для каждого вида доступного топлива и для каждого дозатора. На более новых станциях может использоваться одна труба для каждого дозатора. В этой трубе находится несколько труб меньшего размера для отдельных видов топлива. Топливные баки, дозаторы и форсунки, используемые для заполнения автомобильных баков, используют системы рекуперации паров, которые предотвращают выброс паров в атмосферу с помощью системы труб. Выхлопные трубы расположены как можно выше. В выхлопной трубе может использоваться система рекуперации паров. Эта система собирает пары, разжижает их и выпускает обратно в топливный бак самого низкого качества.

Привокзальная площадь — это часть заправочной станции, где заправляются транспортные средства. Топливораздаточные устройства размещены на бетонных постаментах в качестве меры предосторожности против столкновения с автомобилями. Могут использоваться дополнительные элементы, в том числе металлические ограждения. Территория вокруг топливораздаточных устройств должна иметь дренажную систему. Поскольку топливо иногда проливается на тротуар, его должно оставаться как можно меньше. Любые жидкости, присутствующие на привокзальной площади, стекают в дренажный канал, прежде чем попасть в бензиновый перехватчик, предназначенный для улавливания любых углеводородов загрязняющие вещества и отфильтровывать их из дождевой воды, которая затем может поступать в канализацию, ливневую канализацию или в землю.

Если автозаправочная станция позволяет клиентам расплачиваться в автомате, данные с автомата могут передаваться через RS232, RS485 или Ethernet в торговую точку, обычно внутри здания автозаправочной станции, и вводиться в операционную систему кассового аппарата станции. Система кассовых аппаратов дает ограниченный контроль над дозатором топлива и обычно ограничивается тем, что позволяет клеркам включать и выключать насосы. Для контроля состояния топливного бака и количества топлива используется отдельная система. С датчиками, расположенными непосредственно в топливном баке, данные поступают на терминал в задней комнате, где их можно загрузить или распечатать. Иногда этот метод обходят, при этом данные о топливном баке передаются непосредственно во внешнюю базу данных.