Агитация

Политическая агитация — это система мероприятий, которые имеют цель сформировать определенную политическую позицию и определенную политическую поведение, которое и выражается потом в поддержке или неподдержке субъектов политического или избирательного процессов.

Предвыборная агитация https://elect-assist.ru/agitation-in-internet/ — это осуществление любой деятельности с целью побуждения избирателей голосовать за или не голосовать за определенного кандидата в депутаты или партию. Предвыборная агитация может осуществляться в любых формах и любыми средствами, не противоречащими Конституции

Предвыборная агитация может проводиться в следующих формах:

1) проведение собраний граждан, других встреч с избирателями;

2) проведение митингов, шествий, демонстраций, пикетов;

3) проведение публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций относительно положений предвыборных программ и политической деятельности партий — субъектов избирательного процесса или политической деятельности кандидатов в депутаты;

4) обнародование в печатных и аудиовизуальных (электронных) средствах массовой информации политической рекламы, выступлений, интервью, очерков, видеофильмов, аудио — и видеоклипов, других публикаций и сообщений;

5) распространение избирательных листовок, плакатов и других печатных агитационных материалов или печатных изданий, в которых размещены материалы предвыборной агитации;

6) проведение концертов, спектаклей, спортивных соревнований, демонстрации фильмов и телепередач или других публичных мероприятий при поддержке партии — субъекта избирательного процесса или кандидата в депутаты, а также обнародование информации о такой поддержке;

Политическая рекламы является одной из форм политической агитации, тогда как политическая агитация не может обойтись без политической рекламы. Они взаимосвязаны. Другими словами, политическая реклама — это основа политической агитации, ее база.

Под политической рекламой понимают любую по объему информацию о субъектах политического или избирательного процессов, которая распространяется в любой форме, в любой способ, не запрещенный законом, с целью привлечь к этим субъектам внимание и создать положительное отношение к ним.

Политическая реклама ? это меры и способы формирования мнения избирателей путем подачи в целом объективной информации, убеждает в преимуществах данного кандидата или политической организации над другими. Она состоит из объективной и убедительной информации о определенную политическую личность или организацию и эмоционально влиятельного сообщение.

Сейчас политическая реклама является не только неотъемлемой составной частью политического процесса, но и всего нашей жизни. Каждый день с экрана телевизоров, радиоприемников и страниц газет мы видим, слышим, читаем самые разнообразные образцы политической рекламы, которая имеет ярко выраженный агитационный или скрытый характеры.

Ежедневно сотни имиджмейкеров работают над тем, чтобы создать привлекательные образы политиков и их партий, чтобы влиять на мнение общественности. Особенно это касается предвыборных кампаний.

Ежедневно нам предлагают благополучие, благосостояние, улучшение в образовательной и медицинской отраслях др. Нам обещают изменить Украину к лучшему, поднять экономику, пересмотреть вопрос депутатской неприкосновенности и т. др.

Предвыборная агитация осуществляется за счет средств Государственного бюджета , выделенных на обеспечение ведения предвыборной агитации, средств избирательных фондов партий, кандидатов в депутаты в одномандатных округах. Кандидаты в депутаты, зарегистрированные в общегосударственном округе, могут осуществлять предвыборную агитацию за средства избирательного фонда партии. Использование собственных средств кандидатов в депутаты или средств из других источников для проведения предвыборной агитации, в том числе по инициативе избирателей, запрещается.

Соответственно в статье 70 Закона , партия, кандидаты в депутаты имеют право начать свою предвыборную агитацию со дня, следующего за днем принятия избирательной комиссией решения о регистрации кандидатов в депутаты. Предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования.

Предвыборная агитация накануне дня голосования запрещается. В это же время запрещаются проведение массовых акций (собраний, митингов, шествий, демонстацій, пикетов) от имени партии, кандидатов в депутаты, распространение агитационных материалов, а также публичные объявления о поддержке партией или отдельными кандидадати в депутаты проведения концертов, спектаклей, спортивных соревнований, демонстрации фильмов и телепередач или других публичных мероприятий.

Предвыборная агитация с использованием средств массовой, в том числе политическая реклама, должны осуществляться в формах и с соблюдением принципа равных условий.