СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Почему булочка с вареньем в пекарне стоит намного дешевле, чем аналогичная в пекарне? Может быть, именно фирменный стиль заведения дарит посетителям ощущение комфорта? Зачем компаниям нужен фирменный стиль, поговорим подробнее.

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль — это айдентика компании, важная составляющая бренда. Бренд состоит не только из названия, символов, цветов, необходимых для идентификации товаров. Это синергия впечатлений, которые продукт производит на потребителя, отношения к продукту, уровня доверия. Бренд с хорошо продуманным фирменным стилем позволяет компании повышать ценность своей продукции.

Развитие и продвижение бренда — эффективное маркетинговое мероприятие для конкуренции без цен. Отечественные потребители лояльны к хорошо известным розничным магазинам и поэтому готовы платить больше. — дизайн в Серпухове

Элементы фирменного стиля

Это основные составляющие стиля компании, которые экономят время клиента, упрощая процесс покупки или потребления услуг. Они вызывают определенные эмоции, связанные с названием и имиджем компании. Кроме того, фирменный стиль предполагает уникальный подбор и сочетание корпоративных цветов, дизайна интерьера и фасада, а также разработку брендбука.

Создайте фирменный стиль: для чего он нужен?

Визитную карточку компании разработала полиграфическая компания, сайт создавал штатный IT-специалист, к разработке корпоративного логотипа привлекался сам директор. Так создается фирменный стиль средней украинской компании. Результат: отсутствие единой визуальной идентификации и низкие продажи.

Разработать фирменный стиль

Чтобы компания выглядела серьезной в глазах потенциального потребителя, стоит заранее позаботиться о дизайне фирменного стиля.

ание покупателя к компании оригинальным дизайном символики бренда, тем самым стимулируя покупательский интерес.
Помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, выделяет компанию среди конкурентов.
Фирменный стиль воспринимается потребителем как гарант солидности компании и качества ее товаров.
Он формирует долгосрочный потребительский интерес к бизнесу (если покупателю нравятся цена и качество).
Помогает новым продуктам компании выходить на рынок (если предыдущие продукты хорошо себя зарекомендовали).
Благодаря имиджу повышается эффективность рекламы, так как все элементы фирменного стиля выполняют свою функцию.
разработать фирменный стиль

Помогает формировать оригинальный фирменный дизайн интерьера, упаковки, одежды, создавая неповторимый имидж компании.
Это положительно сказывается на уровне корпоративной культуры.