Осмотр транспортного средства

С 20 мая 2018 года действуют новые правила испытаний транспортных средств, ужесточающие режим испытаний и расширяющие его сферу применения.

Проверки транспортных средств имеют основополагающее значение для безопасности дорожного движения. Технические дефекты вносят большой вклад в аварии. Предыдущие правила ЕС, устанавливающие минимальные стандарты для проверки транспортных средств, датировались 1977 годом, с незначительными обновлениями. С тех пор автомобили, поведение водителя и технологии получили широкое развитие. Кроме того, многие технические дефекты, имеющие серьезные последствия для безопасности (такие как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости), даже не были проверены в соответствии с предыдущими правилами — — услуги по установке охранной сигнализации

В комплект поставки входят три части:

  • Директива 2014/45 / ЕС о периодических испытаниях на пригодность к эксплуатации,
  • Директива 2014/47/EU о технических осмотрах придорожных дорог для коммерческих транспортных средств и
  • Директива 2014/46 / EU о регистрационных документах транспортных средств .

К основным новинкам можно отнести:

  • Повышение качества испытаний транспортных средств путем установления единых минимальных стандартов на оборудование, подготовки инспекторов и оценки недостатков .
  • Гармонизированные требования к контролю за сохранностью груза при проведении придорожных осмотров грузовых транспортных средств свыше 3,5 тонн.
  • Создание электронных компонентов безопасности (таких как ABS, ESC и подушка безопасности), подлежащих обязательному тестированию.
  • Первые европейские меры по борьбе с мошенничеством с пробегом .
  • Обязательное общеевропейское тестирование тяжелых мотоциклов, если государство-член не достигнет эквивалентного повышения безопасности дорожного движения с помощью других мер. Мотоциклисты являются группой высокого риска для участников дорожного движения.

Во всех случаях директивы устанавливают общие минимальные стандарты ЕС для проверок транспортных средств с государствами-членами, свободными идти дальше, если это необходимо.

Новые правила повысят безопасность дорожного движения и будут способствовать достижению цели сокращения смертности и серьезных травм на дорогах Европы. Они будут также:

  • Усиление защиты уязвимых участников дорожного движения и, в частности, мотоциклистов,
  • Обеспечить единое европейское пространство для контроля технической пригодности к эксплуатации на основе согласованных стандартов в отношении аспектов контроля, оборудования, квалификации инспекторов и оценки дефектов и сотрудничества между государствами-членами,
  • Снизить административное бремя для тех автотранспортных предприятий, которые отвечают техническим требованиям безопасности дорожного движения.