Когда вы подумываете о начале бизнеса, вам может потребоваться просто купить франшизу. Если у вас нет оригинальной идеи или услуги, скорее всего, существует франшиза для того типа бизнеса, который вы хотите. Будь то ресторанная франшиза или франшиза коммерческих услуг, становление франчайзи может решить многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, от поставок до рекламы. Вот несколько причин, по которым лучше приобрести франшизу, чем действовать самостоятельно:
Доказанный успех
Одна из проблем, с которой сталкиваются новые предприятия, — это вопрос о том, есть ли у них шансы на успех или нет. Именно в этом у франшиз есть преимущество. По общему признанию, не все франшизы будут успешными, но у них больше шансов на успех. Это потому, что они зарекомендовали себя на рынке. Помимо привлечения собственных клиентов, вы также привлечете клиентов, которым понравится франшиза. Это гарантирует, что у вас уже есть клиентская база.
Опыт и поддержка
Когда вы начинаете бизнес с нуля, вы делаете это самостоятельно. Запуск всего, разработка ваших продуктов и все остальные ваши усилия будут осуществляться в одиночку. Велика вероятность, что они могут оказаться не такими эффективными, как вы хотите. Именно в этом преимущество франшиз. Они могут помочь вам как разработанными решениями, так и дополнительной поддержкой.
Например, некоторые возможности франчайзинга клининговых услуг предоставляют франчайзи нужное оборудование, в котором они нуждаются, и даже предлагают обучение сотрудников. Это избавляет вас от большинства потенциальных забот, когда вы думаете о том, как обучить свой персонал и экипировать его для работы.
Помощь по маркетингу
Когда вы видите рекламу McDonald’s по телевидению или в печатных изданиях, основными бенефициарами являются франчайзи McDonald’s. То же самое происходит с теми, у кого вы покупаете франшизу. Продвигая бренд, они делают маркетинг за вас. Это исключает одну статью расходов из вашего списка. Также помогает то, что франшиза обладает встроенной узнаваемостью бренда. Когда клиент пытается решить, в каком магазине совершить покупку или получить услугу, он, скорее всего, обратится в магазин с узнаваемым брендом.
Эксклюзивный рынок
Одна из вещей, которую делает франчайзер, прежде чем продавать вам права на ведение бизнеса, — спросить, где вы планируете открыть свое представительство. Это важно, поскольку франчайзеры не хотят перенасыщать рынок. Вот почему они ограничивают количество франчайзи на определенной территории. Хотя это может быть проблемой для вас, это также является преимуществом. Вы знаете, что если вы откроете франшизу на определенной территории, вы будете либо единственным представителем франшизы, либо будете делиться ею с ограниченным кругомлиц. Это гарантирует, что клиенты обратятся к вам, если им нужны ваши продукты или услуги.
Простое расширение
Деловая встреча
Еще одним преимуществом франшиз является то, что вы можете быстро расширяться. Если ваше первое представительство по франшизе станет успешным, у вас будет репутация и положение, необходимые для повторной покупки другой франшизы. Вы можете быстро расширяться и владеть несколькими филиалами по франшизе.
Франшизы решают многие проблемы, с которыми сталкиваются многие начинающие предприниматели. Если вы не решаетесь сделать решительный шаг и начать собственный бизнес, приведенные выше причины должны помочь уменьшить ваши страхи и дать вам уверенность в том, что покупка франшизы — хороший выбор.