Скопируйте таблицу Word в Excel

Если вы хотите переместить данные из таблицы Word в Excel, вы можете избежать повторного ввода этих данных, скопировав их непосредственно из Word. При копировании данных из таблицы Word в лист Excel данные из каждой ячейки таблицы Word вставляются в отдельную ячейку на листе.

Важно: после вставки данных вам, возможно, придется очистить их, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами функций https://goo-table.ru/ вычисления в Excel. Например, в ячейках могут быть нежелательные дополнительные интервалы, числа могут быть вставлены как текст, а не как числовые значения, которые можно вычислить, или даты отображаются некорректно. Для получения справки по форматированию чисел в виде дат, валюты, процентов и т. Д. См. Формат чисел. Дополнительные сведения о форматировании стиля таблицы см. в разделе Форматирование таблицы Excel.

  1. В документе Word выберите строки и столбцы таблицы, которые вы хотите скопировать на лист Excel. Убедитесь, что в ячейках таблицы нет дополнительных возвратов каретки, иначе это может привести к появлению дополнительных строк в Excel.
  2. Чтобы скопировать выделение, нажмите CTRL+C.
  3. На листе Excel выберите верхний левый угол области листа, куда вы хотите вставить таблицу Word.

    Примечание: Перед вставкой данных убедитесь, что область вставки пуста. Данные в ячейках таблицы Word заменят все существующие данные в ячейках листа в области вставки. При необходимости сначала просмотрите таблицу в Word, чтобы проверить ее размеры.

  4. Нажмите CRL+V.
  5. Чтобы настроить форматирование, нажмите кнопку Параметры вставки  рядом с данными, которые вы вставили, а затем выполните следующие действия:
    • Чтобы использовать форматирование, применяемое к ячейкам листа, щелкните Сопоставить форматирование назначения.
    • Чтобы использовать форматирование таблицы Word, нажмите Сохранить исходное форматирование.

Примечание: Excel вставляет содержимое каждой ячейки таблицы Word в одну ячейку. После вставки данных можно распределить данные по дополнительным ячейкам столбца (например, разделить имена и фамилии, чтобы они отображались в отдельных ячейках) с помощью команды «Текст в столбцы«. Дополнительные сведения см. в разделе Распределение содержимого ячейки по соседним столбцам.