TikTok: скорее всего, вы слышали об этом. Возможно, вы уже зарегистрировались. Если вы просто следите за последними тенденциями в социальных сетях и чувствуете, что готовы прыгнуть на подножку — нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать работу с TikTok.
Оставаться в курсе тенденций в социальных сетях требует усилий, и может быть непросто решить, стоит ли вообще использовать новые платформы, особенно когда речь идет о создании бренда. Хотя создание веб-сайта для продвижения ваших товаров, услуг или бизнеса — это гарантированное эффективное использование вашего времени, когда дело доходит до использования таких приложений, как TikTok, ответ не всегда так ясен.
Что такое TikTok? И из-за чего весь сыр-бор? Независимо от того, думаете ли вы об использовании TikTok https://o-tiktok.ru/ для развлечения (и мы обещаем вам, что это весело) или в качестве маркетингового инструмента для вашего бренда, мы здесь, чтобы дать вам ускоренный курс по навигации в TikTok для личного и профессионального использования. Давайте узнаем, почему приложение меняет мир социальных сетей и привлекает пользователей.
Что такое TikTok?
TikTok — это приложение для обмена короткими видеороликами с лентой, в которой представлено бесконечное количество микро-видео, созданных его пользователями. Видео может длиться не более 15 секунд, с возможностью объединения видео для компиляции длиной 60 секунд. Приложение известно своим очаровательным, часто веселым контентом с участием реальных людей и настоящими домашними видеороликами.
Ранее известная как платформа караоке Musical.ly Приложение было приобретено китайской компанией ByteDance в апреле 2018 года и интегрировано в платформу TikTok. С тех пор он стал сенсацией: более 800 миллионов пользователей по всему миру и 1,5 миллиарда загрузок.
TikTok основан на взаимодействии, основанном на местоположении и интересах. Пользователи быстро адаптируются к культуре участия в приложении, которая призвана вдохновлять на творчество и распространять развлечения в соответствии с его контентом, сообществом и тенденциями. Большинство его пользователей — миллениалы и поколение Z, но его популярность быстро распространяется на более пожилую демографию.
Как работает TikTok?
Девиз TikTok — “сделай свой день”, что является довольно точным описанием того чувства, которое возникает при первом просмотре приложения. Опыт включает просмотр настраиваемой ленты вертикальных видеороликов, сделанных пользователями, которые дают представление о том, что в настоящее время в тренде. В конечном счете, пользователи могут создавать и загружать собственные видеоролики, используя очаровательные и увлекательные эффекты TikTok в приложении:Опыт включает просмотр настраиваемой ленты вертикальных видеороликов, сделанных пользователями, которые дают представление о том, что в настоящее время в тренде. В конечном счете, пользователи могут создавать и загружать собственные видеоролики, используя очаровательные и увлекательные эффекты TikTok в приложении:
Персонализированная лента
Часть волшебства приложения заключается в его персонализированной ленте, которая отличается от каналов рекомендаций в таких приложениях, как Facebook или Instagram. Известная на жаргоне TikTok как страница “Для вас”, TikTok показывает пользователям, чего они хотят, на основе своего уникального алгоритма. Все, с чем пользователи сталкиваются в своей ленте, основано на их предыдущих взаимодействиях и настройках устройства.
Сильный акцент TikTok на локализованном контенте гениален — он позволяет пользователям улавливать местные тенденции и участвовать в местных конкурсах TikTok. Лента рассказывает пользователям, что смотреть с самого начала, вызывает чувство общности и продолжает развиваться сама по себе (мне нравятся эти алгоритмы!).