Как быстро увеличить число подписчиков в соцсетях?

Социальные сети-это фантастический способ продвижения вашего бизнеса. Это бесплатно, вы можете ориентироваться на свои сообщения, а охват аудитории бесконечен. Немногие другие маркетинговые СМИ могут сделать такие заявления, но, как вам скажет любой эксперт по социальным сетям, нет смысла тратить время и энергию на рассылку контента, если у вас нет аудитории.

Увеличение числа ваших подписчиков всегда должно быть на первом месте при управлении учетными записями в социальных сетях. Почему? Потому что большая аудитория ведет к повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов, расширению возможностей для конверсии и, конечно же, более высоким коэффициентам конверсии.

С другой стороны, сокращающийся след оставит вас позади ваших конкурентов и потеряет ценные маркетинговые возможности.

Если вы только начинаете продвижение в социальных сетях, или вы пытались в течение некоторого времени и остались разочарованными отсутствием лайков и подписчиков, ниже приведены некоторые отличные способы увеличить число ваших последователей. — накрутка вк

Поймите свою аудиторию

Первое, что вам нужно определить, это то, кто ваша целевая аудитория. Профилирование клиентов предоставляет вам глубокие знания, необходимые для привлечения большого числа подписчиков. Некоторые из более важных факторов, чтобы рассмотреть включают в себя::

  • Демография-каков возраст, пол и доход ваших желаемых последователей?
  • Психография-каков их тип личности?
  • Поведение — каковы их симпатии, антипатии и хобби?
  • Если вы занимаетесь маркетингом для других компаний, подумайте о том, какой тип компании они являются, сколько людей работают на них и какова их выручка и географический охват.
  • Находите своих клиентов – для того, чтобы привлечь ваших идеальных последователей, вам сначала нужно найти их. Они склонны использовать Facebook больше, чем Twitter? Что они ищут в интернете? Куда они любят ходить, когда их нет в Интернете?
  • Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о ваших клиентах-это их покупательское поведение. Они делают импульсные покупки? Может быть, они ищут рефералов? Где они проводят свои исследования в области продуктов / услуг? Они покупают онлайн? Они более склонны совершать покупку, если есть специальное предложение?
  • Поговорите с существующими клиентами – как они изначально нашли вашу компанию? Что заставило их выбрать именно тебя? Почему они остаются верными Тебе?
  • Также стоит потратить некоторое время на анализ того, что ваши конкуренты делают в социальных сетях. А кто за ними следит? Каким контентом они делятся? Какие из их должностей получают высокий уровень участия, а какие нет?

Производить ценный контент

В прошлом году 77% взрослых людей покупали товары или услуги в интернете и 46% сказали, что они полагаются на социальные сети при принятии решения о покупке. Это означает, что, отправляя контент, который является интересным и привлекательным, вы можете подключиться к огромному рынку.

Ваше профилирование клиентов действительно поможет вам здесь, потому что, как только вы действительно поймете, кто ваша аудитория и каковы их интересы, вы будете точно знать, как продавать им.

При публикации в социальных сетях помните, что это не место для длинных фрагментов текста. Социальные сети очень визуальны, и у вас, как правило, есть только секунды, чтобы привлечь чье-то внимание и заставить их прекратить прокрутку своей ленты новостей. Некоторые отличные идеи контента для ваших страниц в социальных сетях включают:

  • Инфографика-инфографика визуально привлекательна и невероятно привлекательна, поэтому неудивительно, что они являются самой социально разделяемой формой контента.
  • Интерактивный контент — будь то движущееся изображение, анимация, викторина, видео или игра, создавая опыт для ваших клиентов, вы заметите вас.
  • Изображения-статистика показывает, что твиты с изображениями получают на 18% больше кликов, 89% больше лайков и 150% больше ретвитов. Фотографии на Facebook получают на 53% больше лайков, чем средний пост, и привлекают на 104% больше комментариев.

Подпишитесь на рассылку домена Великобритании

Получайте все наши ежемесячные новости и обновления прямо в ваш почтовый ящик

Привлекать

Установление связей и построение отношений-это один из самых простых способов привлечь больше людей на свои страницы в социальных сетях. Если у вас нет времени садиться и делать это ежедневно, постарайтесь хотя бы сделать самый минимум.

Если кто-то ответит на ваш пост, например, его комментарий или ответ. Если подписчик отправляет вам сообщение, попробуйте ответить на него, потому что это может быть кто-то, кто думает об использовании вашего продукта или услуги.

Используйте хэштеги

Так же, как вы используете ключевые слова для привлечения посетителей на свой сайт, хэштеги имеют решающее значение, если вы хотите увеличить свою экспозицию в социальных сетях. Twitter и Instagram-это те места, где чаще всего используются хэштеги, поэтому вы всегда должны пытаться использовать их при публикации на этих каналах.

Хэштеги помогают привлечь больше людей на ваши страницы, потому что любой, кто ищет слово, которое вы использовали, увидит ваш пост. Однако важно оставаться на этой теме. Вы не должны комментировать или публиковать все, что находится в тренде – это должно быть актуально для вашего бизнеса.

Скажем, вы управляете бухгалтерской фирмой, и Game of Thrones находится в тренде, это не ваше место, чтобы комментировать это. Однако, если приближается осеннее заявление или срок самооценки налога, это дает вам прекрасную возможность увеличить свою экспозицию через темы, которые многие люди будут искать и говорить о них.

Быть последовательным

Одна из самых больших ошибок, которую делают малые предприятия в своих социальных сетях, — это слишком спорадическая публикация.

Для того чтобы привлечь подписчиков в первую очередь, людям нужно видеть, что ваш аккаунт активен и удерживать подписчиков, вам нужно регулярно предоставлять своей аудитории интересный контент.

Есть много веб-сайтов и инструментов, которые позволяют планировать сообщения заранее, так что вам не придется беспокоиться о попытке помнить, чтобы отправить свои сообщения каждый день. Некоторые из наиболее популярных веб-сайтов планирования включают Hootsuite, буфер, TweetDeck,  SproutSocial,  CrowdBooster и SocialOomph.

Запуск соревнований

Проведение соревнований на ваших страницах в социальных сетях-это фантастический способ увеличить свою аудиторию. Попросите людей следовать за вами или лайкнуть или прокомментировать одну из ваших фотографий, и в свою очередь, они будут иметь шанс выиграть приз.

Помимо увеличения числа подписчиков, это отличный способ расширить свой охват, потому что каждый раз, когда кто-то любит или комментирует ваши сообщения, их последователи увидят ваш контент.

Опять же, есть ряд инструментов, которые позволяют быстро и легко запускать соревнования на ваших сайтах социальных сетей, включая Hootsuite,  Rafflecopter, Woobox,  Pagemodo, ShortStack и Wishpond.

Отмечайте других людей и страницы

Отмечайте другие страницы, пользователей и места в своих сообщениях. Это увеличивает вероятность того, что другие люди видят вас, владельцы страниц взаимодействуют с вами, и это также отличный способ получить последователей, если вы посещаете мероприятие.

Используйте аналитику

Регулярно посещайте свои социальные медиа insights, чтобы узнать, что работает и не работает для вас. Вы можете видеть сообщения, которые получили самый высокий уровень вовлеченности и поэтому будут знать, чтобы поделиться этим типом контента чаще.

Делая максимальную отдачу от каждой платформы социальных медиа

Facebook

  • Использование изображений-вам не нужно использовать изображения все время на Facebook, но сделать их регулярной частью вашей стратегии контента. Загрузите фотографии из живых событий и попросите своих подписчиков пометить себя. Это позволяет получить ваши фотографии перед друзьями ваших последователей и расширяет вашу видимость и охват.
  • Одним из наиболее эффективных способов использования рекламы Facebook является таргетинг на пользователей, которым уже нравятся другие страницы в вашей нише. Используя поиск по графам Facebook, узнайте, какие страницы нравятся вашим существующим поклонникам, введя » страницы, понравившиеся людям, которым нравится моя страница”. Таргетинг вашей рекламы для пользователей, которым понравились эти страницы, потому что есть большая вероятность, что они также будут заинтересованы в Вашей странице.
  • Группы Facebook-это отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Создайте отраслевую группу, которую может искать ваш целевой рынок, и используйте ее для построения отношений и доверия.
  • На Facebook, видео теперь превосходят фотографии с точки зрения охвата. Хотя это труднее создать видео, они действительно являются отличным способом, чтобы получить заметили на лентах новостей людей и гораздо более вероятно, чтобы пойти вирусный.

Twitter

  • Устанавливайте контакт с другими местными предприятиями, источниками новостей и учетными записями. Большинство из них будут рады вернуться и поделиться своей добрососедской любовью, ретвитнув и поделившись своим контентом со своими подписчиками.
  • Напишите блог, обзор или сообщение о другом бренде, который не находится в прямой конкуренции с вами, но имеет аналогичную клиентскую базу. Скорее всего, они будут невероятно благодарны за этот жест и ретвитнут его своим последователям.
  • Регистрация в чатах Twitter-это отличный способ получить больше подписчиков и повысить свой авторитет. Этот инструмент также предоставляет вам возможность взаимодействовать с другими пользователями в вашей отрасли-почти как онлайн-событие сети.

LinkedIn

  • Ваши сотрудники — это ваши лучшие защитники бренда, поэтому поощряйте их добавлять свою роль в свой профиль. Ваша страница компании будет автоматически отображаться в их профиле, что поможет увеличить трафик вашего пути.
  • Находите группы, которые говорят о вашем бренде или отрасли, присоединяйтесь к ним и участвуйте в беседах. После того, как люди знают и доверяют вам, вы можете построить узнаваемость бренда и продвигать свою страницу компании, которая действительно поможет увеличить число ваших последователей.
  • Если вы готовы тратить деньги на свою стратегию LinkedIn, вы можете выйти за пределы своей сети и продвигать свой бизнес с помощью рекламы LinkedIn и спонсируемых обновлений. Использование целевых критериев, таких как стаж работы, функции, география и отрасль, означает, что вы можете быть уверены, что вы получаете перед точно правильными людьми.

Instagram

  • Используйте функцию поиска в Instagram, чтобы найти популярные хэштеги, связанные с вашим продуктом, услугой или отраслью. Использование этих хэштегов в ваших сообщениях позволяет вам связаться с людьми, которые еще не следуют за вами, но ищут фотографии, связанные с вашим брендом или отраслью.
  • Хотя Instagram-это очень визуальная платформа, подписи играют большую роль в повышении вовлеченности. Подписи в лентах пользователей отсекаются после нескольких строк текста, поэтому убедитесь, что вы размещаете самую убедительную информацию в начале своих сообщений. Задавая вопросы, вы также поощряете свою аудиторию оставлять комментарии, что делает ваш аккаунт видимым для большего количества людей.
  • Instagram истории были запущены менее года назад, и уже более 200 миллионов человек просматривают их каждый день. Почти каждый пятый рассказ приводит к прямому сообщению, и треть наиболее просматриваемых историй-от компаний.
  • Одним из эффективных способов привлечения внимания и поощрения участия является обмен живым контентом. Если вы только что получили доставку нового продукта или вы посещаете мероприятие, воспользуйтесь любой возможностью, чтобы опубликовать видео в прямом эфире.

Управление каналами социальных сетей является сложным, и это может быть трудно конкурировать с крупными брендами, которые имеют команды людей, поддерживающих их и большой бюджет, чтобы играть. Оставайтесь приверженными практике методов, упомянутых выше, однако, и вы скоро начнете видеть преимущества своей стратегии в социальных сетях.