1. Высокие оценки повышают интерес клиентов
Чем выше рейтинг бренда на сайтах отзывов, тем больше потенциальных клиентов заинтересованы в его услугах. Система оценки клиентов Star стала настолько популярной, что даже Google включил ее в фрагмент результатов поиска. Информация позволяет клиенту интуитивно определить качество обслуживания, даже не переходя по ссылке на сайт.
![пример рейтинга бренда в поиске Google](https://thumb.tildacdn.com/tild3238-3936-4232-a134-376132393837/-/resize/602x/-/format/webp/image4.png)
3. Рекомендации повышают рейтинг сайта компании в поисковых системах
Большинство пользователей ищут определенный продукт или бизнес в поисковых системах, таких как Google или Bing. Каждая из этих систем имеет свои собственные алгоритмы индексации и ранжирования сайтов, но уникальный и регулярно обновляемый контент https://mosotziv.ru всегда является приоритетом.
Исследование Search Engine Watch показывает важность онлайн-опросов для улучшения рейтинга корпоративного сайта в поисковых системах и продвижения его в топ результатов поиска. По мнению экспертов SEO, отзывы составляют 9,8% факторов ранжирования в поисковых системах.
Медицинский центр «МедКвест» смог улучшить свой рейтинг на сайтах отзывов и увеличить количество положительных отзывов, отслеживая комментарии и отвечая на вопросы клиентов. На Facebook вовлеченность выросла на 163%, а в Google — на 23%.
![график показывает, как увеличивается количество положительных отзывов от медицинского центра "МедКвест"](https://thumb.tildacdn.com/tild3162-3634-4463-b331-626539646637/-/resize/883x/-/format/webp/image3.png)
4. Положительные отзывы повышают доверие к бренду и лояльность
Основная проблема с онлайн-покупками заключается в том, что нет возможности испытать продукт напрямую и отсутствие гарантий. Для многих покупателей важно быть уверенными в репутации компании и качестве ее продукции. Свежие отзывы и комментарии завоевывают доверие вашей целевой аудитории.
Исследования показывают, что большинство покупателей не доверяют брендам, чей онлайн-рейтинг ниже 4 звезд. С другой стороны, клиенты могут не доверять слишком многим исключительно положительным отзывам, считая их поддельными.