Что такое CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)

Что такое CRM? Программное обеспечение CRM представляет собой модульную технологическую систему, которая включает в себя инструменты автоматизации продаж, аналитики и автоматизации маркетинга для сбора данных о клиентах и расширения возможностей отделов продаж работать с максимальной эффективностью.

Решения для управления взаимоотношениями с клиентами стали основной частью делового мира. Системы CRM от ООО АЙТИОВА https://itova.ru/CRMsystemdevelopment позволяют организациям отслеживать данные о клиентах по всем каналам, информировать членов команды о действиях пользователей и устранять чрезмерную ручную работу по сбору информации от клиентов.

С появлением облачных CRM-решений технология стала более доступной даже для малого бизнеса, а расширенная функциональность становится новой нормой в широком спектре отраслей.

Колосов Кирилл Сергеевич

Исследование Grand View показало, что компании переходят на более широкое использование облачных CRM-решений для улучшения удержания клиентов. Технология позволяет достичь этого путем

  • Улучшение управления данными на протяжении всего жизненного цикла клиента
  • Обеспечение большей наглядности поведения клиентов
  • Обеспечение лучшего и более эффективного обслуживания
  • Поддержка функций геолокации, которые позволяют организациям предоставлять услуги, зависящие от местоположения
  • Включение автоматизации маркетинга и отдела продаж для оптимизации операций
  • Предоставление данных по всем организационным каналам, чтобы все были на одной странице

Эти возможности делают CRM-системы бесценными во все более цифровом мире бизнеса. Согласно исследованию Grand View Market Research, компании из самых разных отраслей все чаще используют платформы CRM, чтобы идти в ногу с новыми требованиями клиентов и операционной деятельности.

Как CRM развиваются в эпоху цифровых технологий

Цифровая трансформация — это модное слово для современного бизнеса. Этот термин относится к процессу перехода от использования разрозненных цифровых технологий к использованию цифровой идентичности, которая оптимизирует данные, процессы и взаимодействие людей с использованием цифровых возможностей.

В значительной степени этот переход происходит потому, что потребители воспринимают цифровые решения как важную часть своей повседневной жизни. Поскольку потребители взаимодействуют с брендами по цифровым каналам, предприятиям необходимо реагировать быстро и эффективно. CRM закладывают основу для положительного взаимодействия с клиентами в мире цифровых преобразований, предоставляя предприятиям доступ к необходимым данным и внутренним возможностям.

В отчете CXO Today объясняется, что функциональность CRM продолжает развиваться в ответ на эту цифровую революцию. Технология меняется, чтобы поддерживать более глубокое использование интеллектуального анализа данных, встроенную социальную функциональность для стимулирования совместной работы и специализированную интеграцию инструментов для работы с клиентами, позволяющую быстрее реагировать. Эти типы решений будут продолжать стимулировать внедрение CRM в будущем и еще больше укрепят CRM как критические технологии в современном корпоративном мире.

Чего ожидать от внедрения CRM

На практике CRM-система может трансформировать вашу деятельность, предоставляя вашим сотрудникам инструменты, необходимые для максимально эффективного взаимодействия с клиентами и друг с другом. Однако, чтобы попасть туда, требуется потенциально сложный процесс внедрения. Позже мы более подробно рассмотрим, как выглядит фактическое использование CRM, но, проще говоря, вам нужно учитывать следующее при внедрении CRM:

  • Ожидайте сложный процесс покупки, в ходе которого вы сравниваете несколько решений со схожими функциями, чтобы определить наилучший вариант на основе цены и конкретных возможностей.
  • Будьте готовы иметь дело с соглашениями об уровне обслуживания и структурами ценообразования, основанными на потреблении ресурсов и количестве пользователей, получающих доступ к системе, а не на единовременных затратах на покупку.
  • Убедитесь, что вы учитываете время для обучения сотрудников и ознакомления их с новым решением.

Внедрение CRM — это важное решение. Вы можете ожидать, что переход будет сложным. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о CRM и о том, что они могут сделать для вас, чтобы вы могли упростить процесс и поставить свой проект на правильную ногу.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную