Мониторинг транспорта

Система спутникового GPS мониторинга предлагает вам подключить и начать использовать профессиональный ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта. Мы предлагаем не просто онлайн-мониторинг автотранспорта на экране диспетчерского центра, но полный комплекс функций, необходимых современной организации для управления собственным автопарком, не зависимо от его размера.

В стандартный набор функций системы мониторинга транспорта входят: поддержка десятков моделей автомобильных GPS трекеров и ГЛОНАСС терминалов с дополнительными датчиками и подключением к CAN шине автомобиля, непрерывный прием отчетов от спутниковых трекеров, отображение автомашин и текущей информации (координаты, скорость, курс, время отчета) на карте, постоянный мониторинг состояния оборудования, тревожные сообщения SOS, контроль топлива, датчики открытия дверей, горловин, подъема кузова, датчики температурного режима, контроль превышения скорости, контроль въезда и выезда в заранее заданные области, маршрутные листы с указанием мест стоянок автомобилей и многое другое.

GPS мониторинг транспорта позволяет значительно повысить эффективность использования автомобилей организации, планировать и отслеживать маршруты движения, сократить неплановые рейсы и использования автомобилей в личных целях, контролировать расход топлива и устранить сливы. Система мониторинга транспорта позволяет в любой момент времени видеть и количественно оценивать работу водителей и менеджеров автопарка предприятия.

Руководитель предприятия, оснащенного системой спутникового мониторинга транспорта, может в любой момент времени получить полную картину перемещений своих автомобилей, их текущее положение и выполнение программы работ по доставке грузов. Мониторинг транспорта позволяет также проследить график посещения контрольных гео-зон, а также выяснить места стоянок автомашин и близость этих мест к плановым точкам доставки грузов. Кстати, перейдя на сайт вы получите более подробную информацию по системе мониторинга транспорта.

Спутниковый мониторинг сотрудников

Развитие услуг на базе спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS  появился на свет нового класса — персональных нося GPS трекеров, Назначение для мониторинга НЕ Только транспорта, но и отдельный человек. При помощи этого нового класса приборов Была создана система GPS мониторинга мобильных сотрудников.

Качественный персональный GPS трекер, такой, Как GlobalSat TR-206, простой в обращении, надежный, долговечной и обеспечивает надежную работу без подзарядки в Течение рабочего дня любой продолжительности. Богатейшие настройки трекера позволяют Установить такой режим отчетов, Который  оптимальный баланс Между часом непрерывной работы трекера и частотой  отчетов. Нормальный современный GPS трекер имеет встроенной датчик вибрации (акселерометр), Который позволяет лежащий без движения трекер в энергосберегающий режим и передаваться отчете однозначно реже, Чем Во время движения.

Клиенте оценят точность и пунктуальность ваших сотрудников, а вы получите надежный инструмент для оценки КАЧЕСТВА работы мобильных сотрудников и выполнения ими рабочих Задач.

GPS мониторинг транспорта

Спутниковая GPS мониторинг и навигация берут начало с 1973 года, когда в США было принято стратегическое решение по созданию глобальной спутниковой навигационной системы GPS. Первоначально система GPS (тогда проходила под именем NAVSTAR) планировалась для быстрого и точного определения координат подводных лодок в момент подготовки к поражения цели и должна была заменить устаревшую дифференциальную систему навигации TRANSIT.

В 1983 году, после известного инцидента со сбитым над нашим Дальнем Востоком южнокорейским самолетом KAL-007 администрация США приняла решение сделать систему GPS доступной и для гражданских пользователей. С этого момента начинается проникновение спутниковой навигации во все отрасли мирового хозяйства. В 2000 году, после отмены дифференциальной поправки SA точность системы GPS достигла 5-20 г, что оказалось вполне достаточным для широкого внедрения решений на ее основе в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и логистику.

Создание и распространение систем спутникового GPS мониторинга началось в 1990-е годы, одновременно с совершенствованием и удешевлением технологий мобильной связи и передачи данных. В 2000-х годах рынок GPS мониторинга (телематики) многократно расширился, а решения для мониторинга на базе GPS трекеров стали доступны не только для крупных логистических корпораций, но и для мелких автоперевозчиков. Импульс развитию рынка добавило появление большого числа доступных трекеров для GPS мониторинга транспорта, людей и грузов, а также глобальное развитие мобильной связи и сетей передачи данных.

В России в 2000-х годах происходило постепенное ослабление контроля за радиоэлектронными и навигационными средствами общего пользования. Де-факто ушли в прошлое ограничения точности спутниковых приемников, придало характер взрывного развития отечественного рынка спутникового GPS мониторинга и навигации.
Сегодня GPS мониторинг стремительно выходят за пределы корпоративного мониторинга транспорта, используясь для обеспечения личной безопасности, присмотра за детьми, наблюдения за пожилыми людьми, поиска дорогих собак и для множества других применений во всех сферах человеческой жизни.

Спутник системы GPS

Спутниковая система ГЛОНАСС и мониторинг транспорта

Советский Союз не остался в стороне от «гонки навигационных вооружений». С появлением информации о разработке в США навигационной системы NavStar — GPS СССР начинает проект ГЛОНАСС — «Глобальная Навигационная Спутниковая Система», которая должна заменить устаревшую низкоорбитальных дифференциальную систему навигации «Цикада». В 1982 году начинается запуск спутников космической группировки ГЛОНАСС. Несмотря на тяжелый экономический кризис начала 90-х, Военно-Космическими Силами России в 1995 году система ГЛОНАСС была успешно развернута до штатного состава в 24 навигационных спутника. Изначально система проектировалась чисто военной.

В отличие от навигации GPS, система ГЛОНАСС использовала не кодовое, а частотное разделение сигнала. Это несколько упрощается и удешевляется «космический» сегмент системы, но делало более громоздкими спутниковые приемники первых поколений.

В первой половине 2000-х годов космический сегмент системы ГЛОНАСС был практически утрачен (на смену выходил из строя космическим аппаратам новые не запускались). В 2006-2007 годах в системе осталось всего несколько спутников. В этот момент на волне подъема интереса к GPS навигации и высоким технологиям в целом было принято решение о реанимации ГЛОНАСС и о превращении ее в систему двойного — военного и гражданского — назначения, широкой публичной рекламе и государственную поддержку, и за прошедшие 6 лет достигнут значительный прогресс .

Современная спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает надежное глобальное покрытие, а при использовании совместно с GPS — и исключительно высокую точность позиционирования. Активное развитие системы ГЛОНАСС позволило российским разработчикам систем мониторинга транспорта предложить рынку не только GPS трекеры и GPS мониторинг, но и возможность использования более надежных гражданских спутниковых трекеров — устройств GPS / ГЛОНАСС мониторинга. Российским правительством был издан ряд постановлений, обязывающих оснастить системами ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта общественный и муниципальный транспорт, перевозчиков крупногабаритных и опасных грузов, железнодорожный транспорт, авиатранспорт, а также системы спасения и обеспечения безопасности. Цель такой законодательной поддержки — обеспечить безопасность перевозок и создать условия, при которых ГЛОНАСС мониторинг транспорта сможет не только составить полноценную конкуренцию, но и серьезно потеснить спутниковые системы GPS мониторинга на рынке мониторинга транспорта.