КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Владельцы бизнеса мечтают быстро увеличить продажи и улучшить узнаваемость своего бренда. Используя контекстную рекламу они не совсем понимают, каковы же ее особенности, преимущества и недостатки. Давайте разберемся вместе.

Для настройки рекламных кампаний в основном используют сервис Google AdWords. В этом сервисе есть много настроек: можно выбирать географию, интересы, время показа рекламных объявлений, таргетинг, устройства и др. Можно отследить результаты рекламной кампании и влияние рекламы на пользователей. Причем прибыль можно получить быстро, ведь не нужно будет ждать пока сайт раскрутится и попадет в ТОП поисковой выдачи. Обучение контекстной рекламе вы можете получить на нашем специализированном сайте.

ВАМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЕСЛИ:

  1. Вы хотите быстро привлечь покупателей
  2. Вы хотите увеличить продажи товаров/услуг
  3. Вы хотите увеличить повторные продажи
  4. Вам нужно повысить узнаваемость бренда
  5. Вам необходимо быстро заявить о себе

+ Контекстная реклама положительно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Об этом подробнее в статье «Чем полезна контекстная реклама для SEO».

КАК GOOGLE ADWORDS УЗНАЕТ, ЧТО ИЩЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?

Система Google Adwords анализирует активность пользователей, их поисковые запросы.

Например, пользователю, который искал смартфон, будут показываться предложения о мобильных аксессуарах. Посетителю сайтов недвижимости — объявления о продаже и аренде квартир. Вы наверняка замечали, что после посещения крупных интернет-магазинов (например, Rozetka) Вам еще долго показывается их реклама — это ремаркетинг.

Реклама Розетки

Виды рекламных кампаний

Различные виды контекстной рекламы используются для достижения определенных целей.

  1. Поисковая реклама
    Она появляется в результатах поисковой выдачи после введения запроса в поисковую строку. Текстовая реклама будет соответствовать запросу пользователя. От позиции объявления будет зависеть стоимость клика.

    Рекламные объявления могут быть вверху или внизу страницы с результатами поиска.

    Контекстная реклама работает по такому принципу: объявление привязывается к ключевым запросам, которые Вы зададите в настройках.

    Таким образом, пользователь получит информацию, которая точно соответствует его запросу, а Вы — потенциального покупателя.

    Поисковая реклама

  2. Медийная (баннерная) реклама
    Такой вид рекламы бывает в виде текстового или баннерного объявления в контекстно-медийной сети, отличается более точными настройками (по интересам, предпочтениям, возрасту, месту расположения пользователей).

    Половина стоимости перехода по баннеру идет рекламной сети, вторая — администраторам сайтов, на которых они публикуются.

    Вы сможете как автоматически, так и вручную выбрать площадки для размещения рекламных объявлений.

Яндекс.Метрика users online