Как организовать перевозку ваших товаров за границу

Чтобы осуществить перемещение своей продукции, МСП должны ознакомиться с необходимыми разрешениями, платежами, которые должны быть сделаны, и обязательными гарантиями на поездку.

Прежде чем начать искать международных партнеров по экспорту своих коктейлей, Насиба должен был решить условия транспортировки, которые он собирался им предложить. В конце концов, он сделал ставку на то, чтобы позаботиться о «омологации продуктов» и их «переезде к границе», как объясняет директор компании Хуан Антонио Де Эскирос. Это позволило фирме достичь благоприятного соглашения с дилером, который уже продает свои спиртные напитки в Колумбии.

В отличие от этого случая, когда они начинают интернационализацию, многие МСП не хотят брать на себя ответственность за транспорт и предпочитают, чтобы их партнер отвечал за эти вопросы. Стратегия, которая для Игнасио Бартоломе, партнера H2G Consulting, «является ошибкой, потому что это не приносит добавленную стоимость дистрибьюторам малого и среднего размера».

Даже когда вы собираетесь работать с крупными клиентами ,которые уже имеют свои собственные очень развитые https://orelgrad.ru/blog/2021/08/03/kak-organizovat-import-tovarov/ логистические системы, это хорошая идея, чтобы первоначально предложить продукт с транспортом. Таким образом, первая предложенная им цена будет выше, и МСП будет иметь лучшую позицию в начале переговоров.

Основная трудность, с которой компании сталкиваются в предоставлении этой услуги, заключается в знании международной системы доставки товаров. Но как только они познакомятся с ним после отправки первых статей, им нужно будет адаптироваться только к конкретным характеристикам каждой страны:

  • Документация. Чтобы экспортировать продукт на другой рынок, отличный от Европейского Союза, он должен быть утвержден соответствующими органами. Эта процедура может также включать в себя сертификацию вашего производственного процесса или внесение изменений в маркировку. Конкретные требования различаются в каждой стране, но, как правило, особенно требовательны к некоторым продуктам, таким как фармацевтические препараты, агропродовольственные товары или машины и инструменты. Как правило, компании-экспортеры отвечают за выполнение этих формальностей, и важно, чтобы они уже выполнили их при заключении соглашений с дистрибьюторами. Чтобы определить, когда необходимо начать оформление документов, Первое, что нужно сделать МСП, — это ознакомиться с ответственным органом каждой страны, с какими основными препятствиями он сталкивается и сколько времени требуется для выдачи разрешений. При рассмотрении этих формальностей следует учитывать, что, например, в Колумбии или Соединенных Штатах, как правило, больше барьеров, чем во многих африканских странах. Как только система будет известна, вам нужно будет выбрать лучшее время, учитывая, будет ли сделана решительная ставка на этот рынок и как развиваются контакты с потенциальными партнерами.
  • Гарантии. Хотя впоследствии они могут нанять логистические компании для осуществления перевозки, МСП и его партнер должны установить, за какую часть перевозки они будут нести ответственность. Это включает в себя определение того, где будет осуществляться обмен товара, компенсации за ущерб и кто будет отвечать за преодоление различных юридических формальностей. Международные нормы предусматривают, что в тех случаях, когда перевозка осуществляется морскими или смешанными перевозками по нескольким различным путям, страхование путешествий является обязательным. Кроме того, следует воспользоваться услугами таможенного агента, знакомого с процедурами, которые должны соблюдаться на границе. Во многих случаях эти услуги включены в тарифы специализированных логистических компаний.
  • Платежи. Icex напоминает испанским фирмам, что расчет тарифов «основан на стоимости сделки», которая в дополнение к цене продукта включает транспортные расходы и страхование. В дополнение к этому тарифу ,который оплачивается в тот же момент, когда товар входит в страну, также необходимо будет заплатить НДС за импорт. Однако, если компания находится в стране, она может вернуть эту сумму. Поэтому наиболее распространенным является то, что продавец отвечает за экспортные процедуры-вывоз товаров из страны происхождения-и дистрибьютор, импорт.

Спасите барьеры, чтобы добраться до финиша

Косметика для спортсменов Galius они должны преодолеть ряд препятствий, чтобы охватить клиентов из Европейского Союза и, особенно, из Латинской Америки. «Самая большая проблема находится за пределами общего рынка, потому что необходимо провести регистрацию продуктов», — подчеркивает Педро Эрнандес, ответственный за экспорт фирмы. По его словам, процесс обычно начинается «после начала переговоров об условиях контракта», и основные изменения должны быть внесены «в детали маркировки, такие как указание срока годности на упаковке и коробке или раскрытие ингредиентов на английском языке». Доставка товаров в Латинскую Америку осуществляется как воздушным, так и морским транспортом, для чего МСП прибегает к услугам логистической компании, которая отвечает за заключение необходимых страховых соглашений. Таким образом, можно избежать неудобств, подобных тем, которые произошли в ранних поездках, когда произошли некоторые повреждения. Как правило, товары оставляются в порту или аэропорту назначения, где дистрибьютор ,который имеет эксклюзивную для маркетинга в стране, отвечает за оплату тарифов и других таможенных формальностей.