Что такое наружная реклама?

Наружная реклама – это широкая категория, которая включает в себя всю рекламу, которая достигает потребителей, пока их нет дома. Рекламные материалы, такие как рекламные щиты, плакаты и реклама на транспорте, все вписываются в эту категорию. Благодаря этой сфере вы можете найти рекламу наружной рекламы везде, где бы вы не были.

В отличие от других медиаформатов, наружная реклама продолжает демонстрировать положительные темпы роста. В то время как реклама на радио и телевидении идет на спад, прогнозируемый рост наружной рекламы в 2020 году оценивается более чем в 2,5 процента.

Преимущества для наружной рекламы

Есть много аргументов для бизнеса, чтобы включить наружную рекламу в свои маркетинговые стратегии. В отличие от любого другого метода рекламы, он не может быть удален или просто проигнорированы. При езде по дороге большинство людей не могут не видеть рекламные щиты, которые они проезжают, или быстро взглянуть на плакаты в обычном метро или на автобусной остановке. Наружная реклама – один из немногих способов продвижения вашего бренда, который не контролируется потребителем.

Другие преимущества включают в себя:

  • Предсказуемость – вы точно знаете, куда пойдет ваша реклама, что дает вам гарантированный доступ к вашей аудитории. В оживленных районах такой доступ может быть столь же частым, как и ежедневный.
  • Настройки – уровень контроля над дизайном и охватом позволяет вам адаптировать вашу рекламную стратегию OOH к вашим потребностям. Вы выбираете места, где ваши объявления будут отображаться и в каком формате. Вы решаете, какова продолжительность объявление будет показываться, и сможете основывать свой план по демографии и географии для более целенаправленного подхода.
  • Видимость – идеальная среда для крупных, ярких сообщений, которые бренды стараются донести до своей аудитории, реклама OOH не может быть скрыта. Они не могут быть заблокированы или опущены, если кто-то не захочет закрыть глаза во время вождения. Их уровень видимости намного превосходит другие среды.

При всех этих преимуществах полезно понимать, какие именно элементы составляют категорию рекламы наружной рекламы. Независимо от того, какие из них вы включаете в свою стратегию внешней рекламы, все они дают вам целевой охват, уникальный для OOH.

Рекламные щиты

Хотя изначально вы можете думать только о статических, больших рекламных щитах, которые выстилают большинство основных автомагистралей и появляются на перекрестках в центре города. Однако эта категория наружной рекламы на самом деле гораздо разнообразнее. Особенно с учетом современных технологических достижений, рекламные щиты прошли долгий путь, подробнее о данном виде рекламы на страницах нашего специализированного сайта.

Наибольшим преимуществом является огромное количество потребителей, которых вы можете достичь с помощью одной рекламы. В таких городах, как Киев, где ежедневный пригородный трафик интенсивный, стратегически размещенный рекламный щит вдоль шоссе может поразить огромный процент вашей аудитории, когда они едут на работу каждый день и возвращаются домой.

Кроме традиционных рекламных щитов, вы также можете воспользоваться цифровыми рекламными щитами, плакатами и бюллетенями.

Цифровые рекламные щиты

Предлагая большую гибкость в рамках того же потенциала охват, что и традиционные рекламные щиты, цифровые опции позволяют вносить изменения на лету. Вместо того чтобы выкладывать одно статическое сообщение для вашего бренда, вы можете создать серию сообщений, которые будут циклично повторяться в течение любого периода времени.

Вы можете вести обратный отсчет времени до большой распродажи или события с новым уведомлением ежедневно или предлагать одно объявление, когда люди идут на работу, а другое – по дороге домой. Универсальность цифровых рекламных щитов позволяет компаниям разрабатывать более сложные рекламные кампании.

Плакаты

Меньше, чем традиционные рекламные щиты, плакаты помогают вам ориентироваться на вашу местную аудиторию, где они живут, работают и играют. Их дизайн позволяет быстро вывести рекламное сообщение и массово печатать, если вы планируете разместить один и тот же плакат в нескольких местах одновременно. Расположенные вокруг транспортных сообщений, плакаты обычно видны как пешеходам, так и людям в автомобилях в коммерческих и промышленных районах города.

Бюллетени

В то время как вы можете увидеть этот вариант и подумать о чем-то маленьком, например, о бюллетене сообщества квартир, напечатанном на листе бумаги, в наружной рекламе, все наоборот OOH бюллетени – это самый большой рекламный щит стандартного размера.

Они обеспечивают максимальную экспозицию вдоль автомагистралей и главных дорог для видимости, которая не может быть сравнима. Благодаря их размера уровень креативности, который вы можете использовать в своем объявлении, увеличивается.

Вы можете добавить трехмерные элементы или включить движущиеся части. Рекламные щиты, которые вы видите с дополнительной частью, расширенной от основного объявления, также возможны.

Транспортная реклама

Так же, как рекламные щиты предназначены для пассажиров, которые ездят на работу каждый день, транспортная реклама достигает той части вашей потребительской базы, которая пользуется общественным транспортом, чтобы передвигаться. Транспортная реклама будет не только поражать ежедневных пассажиров и пассажиров метро, но и привлекать туристов.

Ориентируясь на оживленные районы города, где много пешеходов, варианты рекламы в транспортных зонах имеют большой потенциал для повышения узнаваемости бренда и влияния на доходность. Каждый вид транспорта – метро, автобусы и такси предлагают различные возможности для рекламы.

Метрополитены

Системы метро предоставляют рекламодателям возможность связаться с потребителями в разных точках их ежедневного путешествия. Люди видят рекламу на стенах станций, в поездах метро и в вагонах метро. Реклама на стенах на уровне глаз внутри вагона метро для тех, кто стоит во время их езды, а также вдоль потолка для сидячих пассажиров, которые пытаются избежать зрительного контакта с другими. Если рекламодатель планирует правильно, использования рекламного пространства в метро может помочь запустить кампанию, которая в три раза превышает их влияние.

Автобусы

Автобусы очень похожи на метро, с дополнительным бонусом – можно ловить взгляд пешеходов в дополнение к тем, кто ждет и едет в автобусе. Реклама может появляться на автобусных остановках, а также снаружи и внутри самих автобусов. Люди, которые пользуются этой форме общественного транспорта, в этих местах получают доступ к внешней рекламы, как и те, кто проходит мимо автобусной остановки, что идет до места назначения. Люди в своих автомобилях замечают рекламу на внешней стороне автобуса, когда они останавливаются рядом перед красным светом. Количество просмотров рекламы OOH на автобусе может превзойти ожидания.

Такси

Как и автобусы, такси дают бизнесу возможность рекламировать даже тем, кто просто замечает их проезд. Объявления зачастую размещаются в верхней части такси. Они хорошо видны ночью, поэтому многие люди сначала видят рекламу, когда вызывают такси. Некоторое размещения рекламы также есть внутри кабины, на задней части сидений водителя и пассажира. Так как большинству людей не на что смотреть во время езды в такси, существует большая вероятность, что они заинтересуются рекламой.