В последние годы отрасль персональных перевозок претерпела радикальные изменения с внедрением систем вызова такси https://alushta24.taxi/ и легковых автомобилей. (Для получения дополнительной информации о полезных приложениях для смартфонов см.: Smart apps for smartphones.) Новички в отрасли внесли структурные изменения в старую индустрию, которая работала так же, как и раньше.
плюсы
Клиенты: вместо того, чтобы гнаться за такси на улице города или отчаянно молиться, чтобы один из них чудесным образом прошел через пригороды или позвонил и полчаса ждал автосервиса, пользователи приложения E-Hail теперь могут вызвать автомобиль из любого места (например, из своей квартиры) и иметь готовый автомобиль в считанные минуты. В больших городах, таких как Нью-Йорк, где регулируется таксомоторная отрасль, большинство автомобилей чистые и ухоженные, в последнюю минуту автомобили нагреваются профессиональными водителями и имеют адекватное коммерческое страховое покрытие. Поскольку кредитная карта пассажира привязана к счету E-Hail, никакие деньги не переходят из рук в руки, что означает, что платежи не должны быть обработаны немедленно. По прибытии в пункт назначения водитель останавливает транспортное средство, и пассажир может просто выйти из машины. Для пассажиров с расходными счетами отправляется квитанция по электронной почте, и жизнь становится намного проще, потому что нет необходимости собирать и отслеживать бумажные квитанции. После того, как водители принимают назначение на пассажирские перевозки, пассажиры могут следовать за позицией водителя и маршрутом и при необходимости связаться со своими водителями. Водитель узнает пункт назначения пассажира только тогда, когда начинается обратный отсчет времени, и, следовательно, это решает проблему отказа в доступе к такси, когда он едет в нежелательные части города. Непрофессиональные водители устраняются, потому что пассажиры оценивают производительность водителя, а стабильно низкий рейтинг заставит водителя покинуть UBER или его конкурентов. Во многих городах и штатах, таких как Лос-Анджелес с менее строгими правилами (по сравнению с Нью-Йорком), средние граждане могут предоставлять услугу UBER; это увеличивает число водителей и делает более доступными автомобили. Все вышеперечисленное и многое другое способствует позитивному опыту для клиентов UBER. Во многих городах и штатах, таких как Лос-Анджелес с менее строгими правилами (по сравнению с Нью-Йорком), средние граждане могут предоставлять услугу UBER; это увеличивает число водителей и делает более доступными автомобили. Все вышеперечисленное и многое другое способствует позитивному опыту для клиентов UBER. Во многих городах и штатах, таких как Лос-Анджелес с менее строгими правилами (по сравнению с Нью-Йорком), средние граждане могут предоставлять услугу UBER; это увеличивает число водителей и делает более доступными автомобили. Все вышеперечисленное и многое другое способствует позитивному опыту для клиентов UBER. слон и замок кабины
Пилоты: Безопасность является наиболее важным преимуществом для водителей, работающих с UBER или другими сервисами E-Hail. Поскольку транзакция является безналичной, водителю не нужно беспокоиться о неоплаченных тарифах и не нужно нести значительную сумму денег, которая могла бы заманить вора. В отличие от водителей такси Yellow Cab, которые работают по 12-часовым сменам, или водителей черных автомобилей, которые запланированы экспедицией, UBER и другие водители E-Hail пользуются большей свободой и гибкостью. Драйверы могут входить и выходить из системы в любое время и могут выбрать стратегическое распределение своих рабочих часов и усилий таким образом, чтобы наилучшим образом соответствовать своим целям и обстоятельствам. Водители могут избежать дорогостоящей аренды такси, приобретая свои собственные транспортные средства; это означает больше преимуществ для водителей, при прочих равных условиях. Водители также избавлены от стресса покровительства и офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров неуместными. Грубые, агрессивные и деструктивные пассажиры также исключаются из сети E-Hail, потому что таким же образом, как пассажиры могут оценивать своих водителей, водители могут оценивать своих клиентов, а низкие рейтинги или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи UBER и его конкурентов. это означает больше преимуществ для водителей, при прочих равных условиях. Водители также избавлены от стресса покровительства и офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров неуместными. Грубые, агрессивные и деструктивные пассажиры также исключаются из сети E-Hail, потому что таким же образом, как пассажиры могут оценивать своих водителей, водители могут оценивать своих клиентов, а низкие рейтинги или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи UBER и его конкурентов. это означает больше преимуществ для водителей, при прочих равных условиях. Водители также избавлены от стресса покровительства и офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров неуместными. Грубые, агрессивные и деструктивные пассажиры также исключаются из сети E-Hail, потому что таким же образом, как пассажиры могут оценивать своих водителей, водители могут оценивать своих клиентов, а низкие рейтинги или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи UBER и его конкурентов. приложение делает диспетчеров неуместными. Грубые, агрессивные и деструктивные пассажиры также исключаются из сети E-Hail, потому что таким же образом, как пассажиры могут оценивать своих водителей, водители могут оценивать своих клиентов, а низкие рейтинги или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи UBER и его конкурентов. приложение делает диспетчеров неуместными. Грубые, агрессивные и деструктивные пассажиры также исключаются из сети E-Hail, потому что таким же образом, как пассажиры могут оценивать своих водителей, водители могут оценивать своих клиентов, а низкие рейтинги или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи UBER и его конкурентов.
Промышленность: UBER и его конкуренты занимают очень ценное место на рынке личного транспорта, то есть между традиционным желтым такси-такси и черным автомобилем или лимузином. UBER предоставляет большинство преимуществ, которые предлагают эти две услуги, одновременно уменьшая большинство трудностей, которые необходимо решить при использовании любого из них. UBER и другие сервисы электронного града создали дополнительную конкуренцию, увеличили предложение автомобилей и водителей на рынке, а также обеспечили поставку автомобилей в отдаленные районы крупных городов и пригородов. E1 кабины
NOCs
Клиенты: в то время как нет практически никаких недостатков для клиентов, которые пользуются более безопасным доступом к более безопасным и более элегантным транспортом, в более надежных автомобилях — все на прикосновение приложения для смартфона есть несколько, которые могут прийти на ум. «Скачкообразное ценообразование» для UBER, или «неполное ценообразование» для его основного конкурента, Lyft, является спорным и серьезным неудобством для большинства клиентов. Чтобы объяснить,» surge pricing » — это метод ценообразования на свободном рынке, который включает в себя повышение или снижение цен, или в случае UBER, цены на кабины, в зависимости от спроса и предложения… сколько автомобилей имеется в наличии (предложение), и сколько пассажиров хотят получить в (спрос). Иногда цены на услуги UBER, в зависимости от интенсивности спроса, повышаются на определенный процент, а в другое время они могут даже удвоиться или утроиться, и эти повышения цен вступают в силу в периоды высокого спроса на автомобили (например, даты проведения концертных мероприятий, а также во время дождя и метели). (Чтобы узнать больше о некоторых ключевых стратегиях ценообразования, см.: 4 стратегии ценообразования, которые увеличивают ваши расходы.) Другое дело: при таких низких ценах и легкодоступных автомобилях клиенты привыкают брать машину с очень коротких расстояний. прогулка, и расходы могут быстро сложиться, и в то время как UBER, как правило, дешевле и удобнее, чем местный автомобиль или лимузин-сервис, отмена поездки водителями может нарушить планы пассажиров (например, пропущенные рейсы). Проблемы безопасности также возникли во многих городах и штатах, где правила транспортной отрасли являются слабыми и где среднестатистические граждане могут легко войти в сеть E-Hail в качестве поставщиков услуг. Хотя это имеет положительный эффект в плане увеличения предложения водителей, эти водители могут быть не так мотивированы, из-за легкого доступа к сети E-Hail, чтобы достичь высоких стандартов профессионализма и безопасности. Проблемы безопасности также возникли во многих городах и штатах, где правила транспортной отрасли являются слабыми и где среднестатистические граждане могут легко войти в сеть E-Hail в качестве поставщиков услуг. Хотя это имеет положительный эффект в плане увеличения предложения водителей, эти водители могут быть не так мотивированы, из-за легкого доступа к сети E-Hail, чтобы достичь высоких стандартов профессионализма и безопасности. Проблемы безопасности также возникли во многих городах и штатах, где правила транспортной отрасли являются слабыми и где среднестатистические граждане могут легко войти в сеть E-Hail в качестве поставщиков услуг. Хотя это имеет положительный эффект в плане увеличения предложения водителей, эти водители могут быть не так мотивированы, из-за легкого доступа к сети E-Hail, чтобы достичь высоких стандартов профессионализма и безопасности.
водители: низкие цены негативно влияют на доходы водителей. Хотя приложения считаются удобными для клиента, важно помнить, что именно драйверы предоставляют услугу от имени UBER и других подобных компаний. В больших городах, таких как Нью-Йорк, водители поощряются UBER покупать модели автомобилей, которые могут стоить от 60 до 70 тысяч долларов (для внедорожников и роскошных автомобилей), а некоторые водители все еще арендуют автомобили еженедельно от третьего лица. Они несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием (например, топливо и ремонт). Поэтому пилоты вносят большой вклад в развитие бренда UBER. Первоначально водители привыкли полагаться на рост цен, чтобы компенсировать низкие тарифы (по сравнению с лимузинами или автомобилями) и нечастые поездки (по сравнению с такси). Тем не менее, с продолжающимся прибытием новых драйверов со стороны UBER и его конкурентов, а также их ценовой конкуренции, средние доходы водителей подталкиваются вниз. Это означает, что водители должны работать больше часов, чтобы заработать доход, сопоставимый с тем, что они заработали бы год или два назад. К сожалению, даже если это означает, что больше водителей находятся на предложение, более длительные часы за рулем поставят под угрозу безопасность водителей и пассажиров. Эти условия, в сочетании с отменой поездки клиента, которые могут помешать водителю зарабатывать
Промышленность: ценовая конкуренция разрушительна для любой отрасли, даже той, которая уже предоставляет неоценимые услуги и многие дополнительные преимущества для рынка. UBER, Lyft и другие сервисы E-Hail продвигают своих клиентов, ожидая первоклассный лимузин-сервис за меньшую плату, чем тарифы такси за счет водителей. Все чаще UBER, Lyft (его главный конкурент) и другие сервисы E-Hail вступают в интенсивную борьбу за предоставление самого дешевого сервиса. К сожалению, это сражение происходит на спинах пилотов, которые несут большую часть расходов. В конечном счете, это может только увеличить стресс водителя (как в случае с компанией Yellow Cab taxi company) и, если не исправить, это приведет к плохому обслуживанию в долгосрочной перспективе. UBER и другие услуги E-Hail напрямую конкурируют с существующими услугами такси и лимузинов или автомобилей для клиентов и водителей. Это привело к падению цен на нью-йоркские медальоны такси и черные автомобили. Это хорошо для водителей, но плохо для традиционных групп такси и автосервиса.
практический результат
Внедрение приложений E-Hail, таких как UBER, позволило пользователям организовать автомобильные перевозки из любой точки мира с помощью своих смартфонов и предоставить им доступ к новой группе поставщиков услуг — входящим в отрасль (водители), которые имеют элегантные автомобили и уровень автономии. Этот новый вид личного транспорта предлагает все преимущества традиционных служб такси, а также дополнительные удобства, устраняя при этом многие проблемы, связанные с использованием услуг желтого такси и черного автомобиля. Использование этих услуг также ввело новые правила, которые регулируют порядок вещей-с точки зрения цены, а также вариантов принятия решений для водителей и пассажиров. (Например, водители могут оценить своих клиентов, и водители не могут отказать в услугах пассажирам, отправляющимся в нежелательное место.) Однако одним из недостатков является то, что наводнение рынка новыми поставщиками услуг создало такой уровень конкуренции, который сократил рыночную долю традиционных служб такси и снизил общую прибыль водителей, которые несут основную часть расходов, связанных с этим видом транспорта.