Logopedia-это специальность, которая посвящена диагностике, профилактике и лечению нарушений речи и языка. Термин logopedia происходит от греческого и состоит из двух слов: «Слово» и «образование». Таким образом, в целом, logopedia означает, слово образование. — подробнее на https://best-logoped.com/country/rossiya/sankt-peterburg-i-oblast/sankt-peterburg/
Логопедия-это наука, которая изучает нарушения языка и слуха у детей и взрослых. В самых маленьких это большая помощь для них, чтобы улучшить свое общение.
Логопед в воспитании детей
Логопедия сосредоточена на перевоспитании врожденных или приобретенных языковых расстройств у детей или взрослых, понимая как аспекты, касающиеся устного, так и письменного языка. Поэтому логопедия посвящена диагностике, профилактике и лечению речевых и языковых нарушений (разговорной или письменной, как в понимании, так и в выражении).
Его работа развивается в различных средах: образовательная, лингвистическая, поведенческая, клиническая и т. д. патологоанатом языка или логопеда является профессионалом, который:
- Он имеет множество знаний, связанных с речевыми и языковыми расстройствами
- Он обучен применению таких знаний для решения клинических проблем
- У вас есть авторитет, связанный с помощью человека, вашего пациента, который состоит в понимании и решении ваших речевых и языковых проблем
И кроме того, логопед оценивает возможные дислексии, дискалькулы (проблемы с приобретением математических основ и расчетов) или дисграфии (ошибочное письмо без неврологической или интеллектуальной причины, которая его оправдывает). Во многих случаях некоторые школьные трудности, такие как отсутствие понимания чтения, связаны с одним из этих факторов.
Перевоспитание языковых расстройств у детей
Logopeda обрабатывает разлады развития языка, сочленения, беглости и ритма, речи, слуха, неврологических разладов, голоса, лектк-написанного языка , и сообщения связанных с аутизмом, умственным дефицитом, церебральным параличом, etc.
Язык вызывает озабоченность, когда вместо того, чтобы облегчить общение, он мешает ему. Учитывая положение ребенка, который испытывает трудности в речи, как выразительный, так и понимающий уровень, логопед должен учитывать всякий раз, когда проблемы ребенка имеют или будут влиять на его ближайшую среду, и, если это произойдет, он будет легко впасть в опасное ухудшение его развития.
Это означает и подчеркивает, что семейная и социальная среда ребенка должна также учитываться при оценке, программировании и прогнозировании, поэтому языковые проблемы должны решаться в рамках общего развития ребенка .