Настольные игры для детей

Настольные игры выполняют вспомогательные функции в разных аспектах обучения в зависимости от типа используемой игры.

Таким образом, настольная игра может стимулировать:

  • Мелкую моторику, чтение или предварительное чтение
  • Фонемическое сознание
  • Память и концентрация
  • Гибкое мышление
  • Планирование
  • Усваивать школьные знания, такие как сложение, вычитание, деление и т. д
  • Содействие сочетанию и классификации функций
  • Повышение внимания
  • Поощрение коллективной или групповой работы

По всем этим причинам можно сказать, что настольные игры не только помогают ребенку оставаться занятым, но и способствуют обучению и усвоению различных функций.

Примеры настольных игр для детей

Настольная игра Имаджинариум

«Имаджинариум» — самая популярная российская настольная игра XXI века! Выйдя во свет в 2012 году, ее тиражи до сих пор бьют все рекорды. Залог успеха — в использовании игровой механики на ассоциации с картинками, делающей процесс игры неспешным, и при этом очень увлекательным. Игра популярна у разных возрастных категориях игроков — от детей до бабушек и дедушек. Она помогает творчески взглянуть на обыденные вещи, развивает воображение, позволяет узнать о ходе мысли друзей и близких. — Имаджинариум купить

  1. Zingo

Эта игра помогает стимулировать мелкую моторику, координировать изображения и поощрять практику первых слов.

Возраст: от 4 до 7 лет (в зависимости от каждого ребенка)

Это альтернатива Бинго.

Игра состоит в том, чтобы объединить слова с изображением, которое соответствует каждому из них. Таким образом, вы достигаете ассоциацию каждого изображения с его соответствующим словом. Кроме того, существуют версии Zingo с цифрами и даже двуязычными.

  1. Super Why ABC

Это отличная игра, чтобы помочь вам научиться читать детей. Обычно рекомендуется стимулировать фонемическое сознание, базовое чтение, распознавать алфавит и учиться рифмовать.

Это помогает детям распознавать прописные строчные буквы, а также распознавать слово в зависимости от их контекста.

  1. Последовательность (для детей)

С помощью этой игры вы пытаетесь развивать память, стимулировать визуально-пространственные навыки и стимулировать чтение.

Игра состоит в том, чтобы раздать несколько карт, где вы найдете изображения животных. Затем каждый игрок должен разместить на доске, расположенной на столе, красные фишки на тех животных, которые соответствуют их картам.

Игра имеет много вариантов в зависимости от навыков и возраста каждого ребенка.

  1. Головоломка или головоломка

головоломка

С любой головоломкой вы стимулируете мелкую моторику, командную работу, дисциплину в игре, терпение, ориентацию по формам и цветам, а также наблюдение.

Как мы все знаем, головоломка состоит в том, чтобы собрать картину с различными частями головоломки.

  1. Заблокированные блоки

Блоки помогают стимулировать визуальные и пространственные навыки, координацию и планирование проектов или последовательностей (в случае формирования башен или чего-то подобного).

Блоки особенно используются у детей в возрасте от 4 до 8 лет. Существуют, в свою очередь, разные сорта по размеру их.

Это одна из игр, которая известна как «бесплатная», так как, в отличие от других, вам не нужно следить за порядком игроков, правилами и т. д., Но, наоборот, позволяет ребенку организовывать, каким образом вы хотите играть.

Это игра, широко используемая для оценки творчества ребенка, а также для наблюдения за другими расстройствами, такими как агрессивность, разочарование или страх среди других.

  1. Ludo

ludo

Эта игра широко используется для поощрения функций порядка, командная работа, конкуренция, логическая последовательность, терпение, различие цветов, соблюдение правил (через награды-наказания, которые сама игра имеет) среди других.

Используется с детьми в возрасте от 5 лет.

Вы можете играть в командах или до 4 игроков.

Эта игра состоит в том, чтобы бросить кости с начальной точки каждого игрока имеет свой собственный жетон.

По мере прохождения игры игроки будут стремиться бросить кости, чтобы добраться до финиша и выиграть игру.

  1. Monopoly (monopolio)

С помощью этой игры вы можете ввести детей с точки зрения оценки денег, их обмена, возможности их самоуправления и последствия неправильного обращения с ним.

В игре вы начинаете с определенной суммы первоначальных денег. По мере того, как кости бросаются, игроки пытаются купить разные свойства. Если в собственности уже есть владелец, вы должны заплатить арендную плату (арендную плату) владельцу.

  1. Pictionary

pictionary-настольная игра

Эта игра стимулирует мелкую моторную координацию, выработку абстрактного мышления, выработку последовательного мышления (так как многие составные слова нужно рисовать отдельно. Это требует от каждого игрока трансформации, дискриминации и знания слов и их значения).

Обычно используется у детей старше 7 лет.

В этой игре у каждого игрока есть фишка. После того, как вы бросаете кости, вы должны перейти к шкафчику, извлечь карту, где вам будет предложено нарисовать что-то.

Каждый игрок должен будет развить мимические или графические навыки, чтобы остальные игроки угадали нарисованное слово.

  1. Scrabble

Игра Scrabble способствует созданию слов, правильному использованию орфографии и последовательным функциям алфавита.

Игра состоит из формирования слов или фраз спонтанно, учитывая буквы, которые каждый ребенок имеет на своей доске.

Он также служит, чтобы узнать тип слов, которые ребенок решил сформировать. Это не то же самое, чтобы сформировать слово «хуже», чем формировать слово «но», так как первый имеет отрицательную нагрузку, а второй является только соединителем между предложениями, но оба имеют одни и те же буквы.

  1. Шашки и шахматы

шашки

Шашки и шахматы стимулируют расширенные когнитивные функции, поскольку игра требует знания правил и мобильности или не определенных частей. Кроме того, каждый игрок требует тонкой моторной координации (размещение частей), а также разработки последовательных стратегий для достижения цели игры.

Эти игры используются у детей старше 7 или 8 лет.

Игра шашки состоит в том, чтобы прокручивать плитки по диагонали, чтобы “ съесть ” плитки противника.

Кроме того, шахматы состоят из расположения различных фишек, которые имеют различные функции по отношению друг к другу. Таким образом, некоторые фишки могут продвигаться по диагонали (например, булавка), другие-по прямой (башня), другие-по нескольким шкафчикам одновременно (башня, булавка, Королева), в то время как другие-по одному шкафчику за раз (пешка и король).