Лучшие способы получить бесплатную рекламу

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем зарабатывать деньги у наших партнеров-партнеров. Узнать больше.

Вы слышали старую поговорку. “Бесплатного обеда не бывает”. Однако, когда дело доходит до рекламы для малого бизнеса, это утверждение неверно. На самом деле, есть несколько хороших способов получить бесплатную рекламу. Вам просто нужно знать, где искать.

Бесплатные методы рекламы имеют три преимущества:

  • Стоимость. Очевидно, что бесплатные варианты могут растянуть ограниченный маркетинговый бюджет, заставляя его идти дальше.
  • Креативность. Бесплатные варианты вдохновляют вас на творчество. Они идеально подходят для того, чтобы встряхнуть устаревшую маркетинговую стратегию свежими идеями.
  • Сарафанное радио. Многие “бесплатные” решения предполагают вовлечение сообщества, побуждая других усиливать позитивное сарафанное радио. Это не только стимулирует новые продажи, но и может эффективно противодействовать проблемам управления репутацией, таким как плохие отзывы.

Конечно, есть компромиссы. Например, бесплатные варианты рекламы вашего бизнеса http://kfaktiv.ru/gde-mozhno-razmestit-besplatnye-objavlenija.html часто требуют больших временных затрат. Однако этот недостаток может привлечь вас больше, чем трата тысяч долларов на платную рекламу.

40 способов рекламы бесплатно

Вот 40 лучших способов получить бесплатную рекламу:

1. Google Мой бизнес

Google My Business предлагает бесплатную местную рекламу. Google «Мой бизнес» — это актуальный список, который отображается в результатах поиска Google и на Картах Google. Указаны ваше местоположение, номер телефона, веб-сайт, часы работы и направления. Опытные компании добавляют дополнительный контент. Google сообщает: “Компании, которые добавляют фотографии в свои бизнес-профили, получают на 42% больше запросов о маршрутах на Картах Google и на 35% больше переходов на свои веб-сайты ….” Заполните свой профиль, чтобы начать.

2. Места в Bing

Bing Places for Business — это версия Bing для местного бизнеса от Google. Создайте профиль и подтвердите свою компанию. Или вы можете импортировать свой проверенный список Google My Business в Bing. Как это просто?

3. Другие поисковые системы

Другие поисковые системы обеспечивают компаниям видимость в результатах локального поиска. Например, вы можете указать свой бизнес в Apple Maps. У DuckDuckGo нет каталога; однако он использует данные Apple Maps для местных предприятий. Яндекс предлагает бизнес-каталог.

4. SEO

Помимо объявлений, регулярные результаты в таких системах, как Google, являются источником потенциальных покупателей. Их называют “органическими результатами”, не путайте их с поисковыми объявлениями. Плата за результаты обычного поиска не взимается. Но вы должны оптимизировать страницы своего сайта, чтобы их можно было найти в поиске. Эта практика называется поисковой оптимизацией (SEO). SEO требует навыков, но, изучив его, вы можете увеличить посещаемость вашего сайта и поток потенциальных клиентов. Совет: если у вас есть сайт на WordPress, установите плагин Yoast SEO для получения рекомендаций по оптимизации.

5. Facebook

Facebook предлагает способ продвижения вашей организации с помощью страницы в Facebook. Делайте частые обновления своей страницы. Кроме того, используйте свое изображение на обложке Facebook для продвижения чего-то особенного. Поэкспериментируйте с кнопками призыва к действию в Facebook и участвуйте в группах Facebook, связанных с вашей отраслью.

6. Pinterest

Pinterest предлагает людям возможность делиться изображениями с веб-сайта вашей компании. Pinterest отлично подходит для брендов с сильным визуальным элементом и для владельцев блогов. Убедитесь, что у вас есть по одному хорошему общедоступному изображению на каждой ключевой странице вашего сайта. Совет: настройте доски объявлений Pinterest по темам или категориям и “прикрепите” свой собственный контент. Люди часто ищут в Pinterest изображения на определенную тему и могут найти ваш сайт.

7. Instagram

Instagram — один из самых популярных социальных сетей для повышения узнаваемости бренда. Вы можете делиться фотографиями и видео с подписчиками. Instagram идеально подходит для “визуальной” компании: продукты питания, мода, мебель. Instagram не подходит для привлечения трафика на веб-сайт. Обычно вы можете указать только одну ссылку в поле профиля. Но мы видели, как компании ссылаются на индексную страницу на своем веб-сайте, созданную только для продуктов, которые они выделяют в Instagram.

8. Twitter

Twitter — одна из тех социальных сетей, которые идеально подходят для того, чтобы сделать кого-то идейным лидером. Это особенно хорошо для консультантов, журналистов-фрилансеров и экспертов по тематике.