Как успешно продавать онлайн

1. Контент-маркетинг

По словам эксперта, хороший маркетинг 5 лет назад выглядел примерно так: «Это замечательный сок, потому что там много витаминов», «Это замечательная услуга, потому что она предоставляется на таком-то уровне»…

«Это маркетинг прошлом, потому что сейчас все по-другому работает. Сейчас для того, чтобы маркетинг был эффективным, мы говорим: «Возьми посмотри», «Возьми попробуй». Обратите внимание, какое количество продукции нам предлагают попробовать в супермаркетах, начиная от сырков и заканчивая напитками. Чтобы человек понял, насколько ей это нужно», – отметила Ольга Оникиенко.

Контент-маркетинг, по ее словам, это четко выработанная стратегия, как продавец будет привлекать к себе свою аудиторию и каким образом с ней сотрудничать в дальнейшем.

Современный подход к контент-маркетинга – это использование видео. Например, для людей, которые продают генераторы, стоило бы снять ролик о том, как их включать. Для зоомагазина эффективными будут видеоматериалы о том, как с животными поехать за границу или как выбрать ей корм или игрушку.

Люди будут искать полезную для себя информацию в интернете https://russian7.ru/post/commercial/2019/06/04/kak-uspeshno-prodavat-v-internete/ и через следующие видео выйдут на вашу компанию.

2. CRM-система, сквозная аналитика

«Если у вас нет данных о людях, которые приходят к вам на сайт и в вас что-то покупают, то в принципе ваш интернет-маркетинг не работает. Чем замечателен интернет – тем, что здесь можно все посчитать», – рассказала Ольга Оникиенко.

Она советует использовать CRM-систему, чтобы четко понять, кто твоя аудитория, откуда она приходит, что покупает подобное.

Ее применять эксперт советует вместе с сервисом Google Analytics и колл-трекингом.

«Благодаря этим инструментам мы можем понять, насколько эффективно работают платные источники и наши менеджеры. А это все в совокупности настраивается через систему сквозной аналитики. Есть программисты, которые помогают это сделать», – сообщила спикер.

3. Соцсети

В Інстаграмі можно прекрасно продавать, но в первую очередь его (как и другие соцсети) следует использовать для анализа своей аудитории и популяризации бренда.

Ольга Оникиенко утверждает, что в Фейсбук не нужно идти, чтобы продать цемент, мол, не получится.

А вот если постить в Фейсбуке фото своих работников и того, что происходит на предприятии, это сработает. Это и будет популяризация бренда.

«Соцсети мы не применяем для покупки. Мы же не думаем: «Зайду-ка я в Фейсбук, что-то куплю». Мы заходим читать новости, посмотреть фотографии, увидеть, кто из друзей поехал в отпуск», — сказала эксперт.

«Если мы говорим о продажах, это таргетированная реклама. Там можно продавать. И то она не работает, как прямой поиск в Гугле. Она должна вызывать эмоцию. Если вы что-то продаете в соцсетях, дайте скидку, приурочте до Дня космонавта… Но вызовите эмоцию».

Также соцсети нужны для отзывов. Отзывы на сайтах уже не актуальны. Люди верят людям, аккаунты которых можно просмотреть и убедиться, что это не бот.

«Мужчина лучше реагирует на скидки, а женщина на подарки. И лучше писать не %, а гривны. Если написать %, приходится считать. Краткость не всегда сестра таланта. Если работаете с негативными отзывами, не думайте о краткость», – подчеркнула специалист.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маркетинг-форум в Луцке: 8 важных тезисов о рекламе в интернете

4. Чат-бот

Это компьютерная программа, которая ведет разговор с клиентом вместо вас.

Стоит помнить, что чат-боты – это не продавцы, а помощники. Их стоит использовать лишь для донесения информации

5. Лидеры мнений.

Это люди, которые имеют авторитет среди людей. К ним обращаются, чтобы они за деньги рассказывали другим (например, в соцсетях) о вашем товаре.

6. SimilarWeb

Это инструмент, благодаря которому можно оценить трафик, который идет к вашим конкурентам, и каналы, которые они для этого используют.

7. SEMrush

Еще одна платформа для оценки трафика. Если использовать ее вместе с SimilarWeb, то можно получить реальную картину того, что происходит у конкурентов, какая у них позиция в интернете.