Преимущества интернет-магазинов
В связи с быстрым ростом технологий, коммерческие организации перешли от традиционного способа продажи товаров к электронному способу продажи товаров. Коммерческие организации используют интернет в качестве основного средства для проведения коммерческих операций.
Интернет-магазины не имеют ограничений по пространству, и на веб-сайтах можно отображать широкий спектр продуктов. Это помогает аналитическим покупателям приобрести продукт после хорошего поиска. — подробнее по ссылке
1. Удобство интернет-покупок
Клиенты могут приобрести товары, не выходя из собственного дома или рабочего места. Шоппинг делается проще и удобнее для клиента через интернет. Также легко отменить транзакции.
В следующей таблице приведены факторы, которые мотивируют интернет-покупателей покупать товары в интернете.
Топ-6 причин, приводимых покупателями при покупке через интернет
- Экономит время и силы.
- Удобство покупок в домашних условиях.
- Широкий выбор / ассортимент продукции доступны.
- Хорошие скидки / более низкие цены.
- Получите детальную информацию о продукте.
- Мы можем сравнить различные модели / бренды.
2. Никакого давления шопинга
Как правило, в физических магазинах торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы купить продукт. Там может быть какое-то давление, тогда как клиенты никак не давят в интернет-магазинах.
3. Интернет-магазины экономят время
Клиенты не должны стоять в очередях в кассах, чтобы оплатить товары, которые были куплены ими. Они могут делать покупки из своего дома или на рабочем месте и не должны тратить время на поездки. Клиенты также могут искать необходимые им продукты, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.
4. Сравнения
Компании демонстрируют весь спектр предлагаемых ими товаров для привлечения клиентов с различными вкусами и потребностями. Это позволяет покупателям выбирать из множества моделей после сравнения отделки, особенностей и цены продуктов на дисплее, иногда, сравнение цен также доступны в интернете.
5. Наличие интернет-магазина
Торговый центр открыт на 365 x 24 x 7. Итак, время не действует как барьер, где бы ни находились продавец и покупатели.
6. Онлайн отслеживание
Онлайн потребители могут отслеживать статус заказа и отслеживания состояния доставки также доступна.
7. Интернет-магазины экономят деньги
Для привлечения клиентов в интернет-магазин электронные портные и маркетологи предлагают клиентам скидки. Благодаря исключению технического обслуживания, стоимости недвижимости, ритейлеры имеют возможность продавать продукцию с привлекательными скидками через интернет. Иногда крупные интернет-магазины предлагают сравнение магазинов.
Недостатки интернет-магазинов
Простота использования является основной причиной, которая приводит к успеху электронной коммерции. Хотя интернет предоставляет быстрый и простой способ приобрести продукт, некоторые люди предпочитают использовать эту технологию только ограниченным способом. Они рассматривают интернет как средство для сбора дополнительной информации о товаре перед его покупкой в магазине. Некоторые люди также опасаются, что они могут получить пристрастие к интернет-магазинам.
Основные недостатки интернет-магазинов заключаются в следующем.
1. Задержка в доставке
Длительные сроки и отсутствие надлежащего управления запасами приводят к задержкам в отгрузке. Хотя продолжительность выбора, покупки и оплаты онлайн-продукта не может занимать более 15 минут; доставка продукта до порога клиента занимает около 1-3 недель. Это расстраивает клиента и мешает ему совершать покупки в интернете.
2. Отсутствие существенных скидок в интернет-магазинах
Физические магазины предлагают скидки клиентам и привлекают их, поэтому это затрудняет конкуренцию электронных магазинов с офлайн-платформами.
3. Отсутствие прикосновения и ощущения товара в интернет-магазине
Отсутствие сенсорного прикосновения создает проблемы с качеством предлагаемого продукта. Интернет-магазин не совсем подходит для одежды, так как клиенты не могут их примерить.
4. Отсутствие интерактивности в интернет-магазинах
Физические магазины позволяют вести ценовые переговоры между покупателями и продавцом. Представители отдела продаж шоу-рума оказывают персональное внимание клиентам и помогают им в приобретении товаров. Некоторые интернет-магазины mart предлагают услугу разговора с торговым представителем,
5. Отсутствие опыта покупок
Традиционное упражнение по шопингу предоставляет массу удовольствия в виде шоу-рум атмосферы, умных продавцов, запахов и звуков, которые не могут быть испытаны через веб-сайт. Индийцы вообще любят ходить по магазинам. Потребители с нетерпением ждут его как возможность выйти и делать покупки.
6. Отсутствие внимательного осмотра в интернет-магазинах
Клиент должен купить продукт, не видя на самом деле, как он выглядит. Клиенты могут нажать и купить какой-то продукт, который на самом деле не требуется им. Электронные изображения продукта иногда вводят в заблуждение. Цвет, внешний вид в реальном времени может не совпадать с электронными изображениями.
Люди любят посещать физические магазины и предпочитают внимательно изучать товар, хотя это и отнимает много времени. Электронные изображения отличаются от физического вида, когда люди покупают товары, основанные на электронных изображениях.
7. Мошенничество в интернет-магазинах
Иногда происходит исчезновение самого торгового сайта. В дополнение к вышесказанному, онлайн-платежи не очень защищены. Таким образом, необходимо, чтобы электронные маркетологи и розничные торговцы обратили внимание на этот вопрос, чтобы стимулировать рост электронной коммерции. Уровень киберпреступлений растет, и данные кредитных карт и банковских реквизитов клиентов были использованы не по назначению, что вызывает вопросы конфиденциальности.
Клиенты должны быть осторожны в раскрытии своей личной информации. Некоторые из электронных тайлеров ненадежны.
Недостатки интернет-шопинга не будут препятствовать его росту, интернет-шопинг помог бизнесу выйти из рецессии.
Продавцы должны обратить внимание на камни преткновения и обеспечить безопасную платежную систему, чтобы сделать интернет-магазины эффективными, следующие советы могут быть использованы электронными торговцами и онлайн-покупателями.