История игральных карт

Конечно, одними из первых, кто открыл для себя развлекательную ценность игр с картами, были древние египтяне.

Некоторые из древних историков и археологов признают, что происхождение игральных карт можно найти примерно в 8 веке до н. э. в Древнем Египте. Эта версия египтолога подтверждается древним мифом о Тоте (связанном с двумя животными: ибисом и бабуином) — египетском боге письма, учета интеллектуальных вопросов, науки, магии, мудрости, искусства, суда и мертвых. На протяжении веков боги https://punkt-a.info/bitrix/components/bitrix/blog/lang/ru/help/data/3/2/news/632_samie_viigrishnie_sloti_kak.html и их доверенные лица (слуги, помощники, посредники) описывались в хрониках вместе со всеми примечательными событиями, произошедшими в регионе.

Наиболее важные факты/истории, раскрывающие материальные и сверхъестественные законы жизни, были зашифрованы в виде композиции из 78 символических иллюстраций на стенах тайного храма Тота. Каждый из 4 элементов жизни (земля, воздух, вода и огонь) представлял собой индивидуальный документ/отчет о мудрости. Точно так же были крошечные композиции в прямоугольных золотых рамах, используемые в религиозных ритуалах или для предсказания будущего.

Некоторые ученые считают, что эти богатые и редкие пластины являются именно источником происхождения карт, источником знаний о размещении и анализе карт и их значении. Предполагается, что 56 из них — Младшие Арканы — изображают меньшие энергии и второстепенные движения, а 22 — Главные Арканы — для влиятельных, главных действий и больших энергетических движений (позже все они были преобразованы в таинственные карты таро).

История открыток Дальнего Востока — Корея и Китай

По мнению другой группы историков, происхождение игральных карт можно проследить до 7-го и 8-го веков 1-го тысячелетия, когда игры появились в некоторых регионах Дальнего Востока.

В то время в Корее, как часть магических ритуалов, служивших целям гадания, использовались изображения, которые принято считать прототипом современных игральных карт. Они были созданы из бумаги, пропитанной маслом, с шелком и назывались Хтоу-Тянь или боевые стрелы.

Позже эти карты распространились и в Китае, но с измененной технологией производства и внешним видом. Эти карты были использованы в качестве основы для дизайна китайских банкнот, распространенных в Поднебесной империи (старое название Китая, используемое с 15 века и позже), и получили название «деньги». Ансамбль из 52 карт (точное количество недель в году), которые имели четыре вариации (представляющие естественные годовые сезоны). Китайцы, жившие под властью империи, использовали карты в качестве инструментов во время тайных ритуалов по тем же причинам — пророчеству и предсказанию будущего.

Вклад Индии в историю карточек

В Индии примерно в 16 веке начала появляться игровая колода из 96 карт, состоящая из карт 8х12 линий в каждой масти. 10 карт с числами от 1 до 10 и 2 с картинками (обычно видения Бога Шивы), в 4 мастях — соответствующие аспектам социальных классов: кубок, меч, скипетр и монета.

Эти индийские карты были тщательно обработаны вручную, что сделало их дорогими и чрезвычайно редкими. По мнению некоторых историков, они становятся прототипом карточных мастей. Однако игра с индийскими картами больше похожа на шахматы, чем на современную игру с картами.

Самая популярная древнеиндийская карточная игра, безусловно, «Ганджифа». Считается, что ее привезли во времена Моголов из Персии. Название очень уместно происходит от персидского слова «Ганджифех», что означает игральные карты. Особенность этих карт в том, что они обычно вычурные (раскрашенные вручную), круглые и различаются по количеству мастей.

Игральные карты: европейский период

Трудно однозначно установить, как и когда карты (в том виде, в каком мы их знаем сегодня) впервые были использованы в Европе. Стало очевидно, что они происходят из Азии, из Китая, Персии или Индии. Другая теория заключается в том, что их привезли в Европу некоторые арабские торговцы во время своих торговых поездок. Мусульмане, безусловно, отвергали эту версию в течение длительного времени, поскольку Коран запрещает азартные игры (поэтому они не могли распространять игры с картами и делать ставки на своих торговых путешествиях).

Это утверждение было опровергнуто после установления того, что последователи ислама любили играть в карты и создали свою собственную колоду и особые правила игры (изображения людей были заменены геометрическими формами и рисунками). Первое упоминание об игре в карты в Европе относится к концу 14 века, когда некоторые европейцы использовали арабскую игру «Наиб». Как раз в это время в Италии была изобретена первая европейская карточная игра — Тароко, с использованием карт Таро, которые, вопреки распространенному мнению, были изобретены не только для оккультных, но и для игровых целей.