Кому доверить ремонт бытовой техники

Перед владельцами бытовой техники рано или поздно встает вопрос: что лучше — частный ремонт или обратиться в сервисный центр? Но мало кто ставит перед собой главный вопрос — насколько надежен тот, кто будет выполнять ремонт? Как давно фирма или частный мастер занимается услугами по ремонту той или иной бытовой техники? Можно ли доверить им свою технику? Какие есть плюсы и минусы в выборе мастера по объявлениям из газет, по отзывам и рекомендациям родственников, знакомых, соседей или мастера-профессионала из специализированных центров тут?

В каждом случае есть свои преимущества и недостатки. Ясно только одно, что тот, кто будет выполнять ремонт Вашей бытовой техники должен обладать необходимым образованием, навыками работы именно с Вашей техникой, определенным стажем работы. Не ленитесь уточнять эти данные, особенно у частных мастеров. Уважающий себя сервисный центр по ремонту бытовой техники просто не станет держать в своем штате халтурщиков и непрофессионалов.

Плюсы ремонта, который выполняется частными мастерами, — это цены, которые обычно немного ниже по сравнению с ремонтом в специализированных центрах. Это и понятно, поскольку частному мастеру не нужно платить зарплату администраторам, уборщицам, не нужно оплачивать аренду офиса и т.д. Но тут хочется вспомнить поговорку: «Скупой платит дважды».

К минусам частного ремонта можно отнести возможные задержки с поставкой деталей и комплектующих для ремонта. Сервисные центры обеспечивают ремонт в день вызова. Главный их плюс — это оперативность. Сервисные службы, как правило, имеют собственные склады запчастей, сотрудничают с фирмами-производителями, поставщиками, где можно найти необходимые детали. У частных мастеров не всегда есть такие возможности, поэтому на поиски той или иной детали может уйти много лишнего времени — Вашего времени.

И частные мастера, и мастера сервисных служб могут выехать к заказчику и в будни, и в выходные, и в праздничные. Но частный мастер, которого Вы нашли по объявлению, он один, а штат мастеров сервисного центра исчисляется десятками, поэтому Вы сами называете удобное для вас время. Частные же мастера, если у них много заказов, могут отложить выполнение ремонтных работ на день-два.

И конечно же вопрос гарантии. Частному мастеру Вам придется опять поверить на слово. А специалист сервисного центра выдаст Вам документ — квитанцию, и если устранена неисправность снова проявится, да еще в гарантийный срок, то сервисным центром может быть выполнено гарантийное обслуживание. И тут уже никто не скажет: я не делал, ничего не знаю, обращайтесь к другому специалисту. Прежде всего это имидж и репутация сервисных компаний, а хорошие отзывы благодарных клиентов — это залог успеха на рынке услуг.

Выбор, как всегда, за клиентом. Многие из нас не доверяют «частникам», другие с опаской относятся к сервисных служб, но не менее важным фактором в выборе того или иного мастера всегда должны оставаться профессионализм, надежность, удобство и гарантия.

Надеемся, что эта статья поможет Вам принять правильное решение, и Вы сможете ответить на главный вопрос: кому можно доверить ремонт своей бытовой техники — частному мастеру или мастеру сервисной службы.