Что такое SEO и как это работает в 2023?

Вы в начале своего пути в области SEO? Возможно, вы слышали, что SEO может помочь привлечь трафик на ваш сайт и повысить ваш рейтинг, но вы не совсем уверены, как это работает и на каких областях следует сосредоточиться? Что ж, вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать, что каждый специалист по цифровому маркетингу должен знать о SEO.

Определение поисковой оптимизации (SEO)

Давайте начнем с того, что зададим очевидный вопрос: что именно такое SEO? Что ж, SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация», которая представляет собой процесс получения трафика из бесплатных, органических, редакционных или естественных результатов поиска в поисковых системах. Его цель — улучшить позиции вашего сайта на страницах результатов поиска. Помните, чем выше сайт в списке, тем больше людей его увидят.

  • Хорошее SEO включает в себя множество различных действий, таких как:
  • Определение релевантных ключевых слов с хорошим потенциалом поискового трафика
  • Создание качественного, полезного контента и оптимизация его для поисковых систем и для пользователей
  • Включая релевантные ссылки с высококачественных сайтов
  • Измерение результатов

В наши дни SEO считается важной маркетинговой деятельностью.

Различия между платным и обычным поиском

С самого начала важно, чтобы вы понимали разницу между органическим поиском, синонимом естественного SEO, и платным поиском. Существует пять ключевых отличий:

Позиция

Первое отличие заключается в том, что результаты платного поиска отображаются вверху страниц результатов поисковой системы, а обычные результаты — под ними.

Время

Еще одно ключевое различие между платным и обычным поиском — это время. При платном поиске вы получаете результаты практически мгновенно, иногда за считанные минуты; в то время как при обычном поиске результаты занимают больше времени — часто недели, месяцы и даже годы. Итак, вы должны играть в средне- и долгосрочную игру с органическим поиском.

Оплата

Когда дело доходит до оплаты, ну, как следует из названия, при платном поиске трафик оплачивается. Вы платите за клик (PPC) исходя из цены за клик (CPC). Это означает, что вы платите комиссию каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на органический трафик на ваш сайт, вы покупаете трафик для своей страницы, платя Google за показ вашей рекламы, когда ваш посетитель выполняет поиск по вашему ключевому слову. Для обычного поиска трафик предоставляется бесплатно, хотя и требует вложения как ресурсов, так и времени.

ROI

Что касается возврата инвестиций или ROI, то на самом деле его гораздо проще измерить с помощью платного поиска. Отчасти это связано с тем, что Google предоставляет больше данных по ключевым словам, которые вы можете получить в Google Analytics. Однако при платном поиске рентабельность инвестиций может со временем стагнировать или снижаться. При обычном поиске измерить рентабельность инвестиций немного сложнее, но со временем она часто улучшается. В долгосрочной перспективе органический поиск может обеспечить очень хорошую отдачу от инвестиций.

Доля трафика

Когда дело доходит до доли трафика, примерно от 20% до 30% поисковиков переходят на платные результаты, а от 70% до 80% поисковиков переходят на результаты SEO. Таким образом, львиная доля кликов приходится на органические результаты.

1 комментарий к “Что такое SEO и как это работает в 2023?”

  1. Три столпа SEO

    Для специалиста по цифровому маркетингу https://kashirinweb.ru/ знание того, как поисковикам найти ваш бренд, веб-сайт или компанию, является ключевым навыком, а понимание того, как развивается SEO, позволит вам оставаться на вершине своей карьеры. Хотя SEO часто меняется незначительными способами, его ключевые принципы этого не делают. Мы можем разбить SEO на три основных компонента или столпа, с которыми вам нужно быть знакомыми и регулярно действовать:

    • Техническая оптимизация: Техническая оптимизация — это процесс выполнения действий на вашем сайте, которые предназначены для улучшения SEO, но не связаны с контентом. Часто это происходит за кулисами.
    • Оптимизация на странице: Оптимизация на странице — это процесс обеспечения того, чтобы контент на вашем сайте был релевантным и обеспечивал отличный пользовательский опыт. Оно включает в себя таргетинг на правильные ключевые слова в вашем контенте и может быть реализовано с помощью системы управления контентом. Распространенными примерами систем управления контентом являются WordPress, Wix, Drupal, Joomla, Magento, Shopify и Expression Engine.
    • Внестраничная оптимизация: Внестраничная оптимизация — это процесс повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах за счет действий за пределами сайта. Во многом это обусловлено обратными ссылками, которые помогают создать репутацию сайта.

Обсуждение закрыто.