Арбитраж трафика: новая возможность для бизнеса!

Если вы думали, что знаете все способы заработка в Интернете, арбитраж трафика здесь, чтобы доказать, что вы ошибаетесь.

Слышали этот термин, но на самом деле не понимаете его концепции? Вы знакомы с арбитражем трафика, но вам интересно, как отслеживать этот вид трафика? Просто просматриваете? Эта статья для вас.

Мы расскажем вам, из-за чего весь сыр-бор, как это работает (и почему это гениально) и как настроить все наилучшим образом.

  • Вы партнерский маркетолог, который ищет новую возможность монетизации?
  • Есть ли у вас много трафика, который, по вашему мнению, мог бы конвертировать больше?
  • Вас интересует самый популярный тренд отрасли?

Если вы ответили “Поцелуй меня в губы и называй меня своей, конечно, я хотел бы знать больше!” на любой из этих вопросов, вас ждет удовольствие!

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика, подробнее тут — это ситуация, когда вы покупаете трафик, а затем перепродаете его и зарабатываете на разнице в цене.

Как работает арбитраж трафика?

Типичный маркетинговый сценарий выглядит следующим образом:

  1. Реклама показывается аудитории, определенной в настройках источника трафика.
  2. Клик по этому объявлению отправляет посетителя на целевую страницу, а затем на страницу предложения – при условии, что этот посетитель проявляет к нему интерес.
  3. Трекер записывает все эти события.

Видите ли вы недостаток в этом сценарии?

Конечно, вы делаете, вы умный маркетолог. В конце концов, вы читаете эту статью!

Но давайте напишем это ясно для вашего не очень мудрого друга, который читает этот текст вместе с вами.

Недостаток в том, что вы не можете точно сказать, что действительно интересует вашу аудиторию.Вы предполагаете, что некоторых общих критериев достаточно, чтобы определить их намерения:

  • Люди, у которых есть телефоны Samsung Galaxy, хотят чехлы для своих телефонов, верно? Это звучит разумно.
  • Пользователи iPhone должны быть заинтересованы в крипто-предложениях, верно? Почему нет других? Почему именно они? Это скорее внутреннее чувство.
  • Хм, кто должен быть целью предложений по охране дома? Партнерские программы для игр?

Ваш собственный трафик или трафик, который вы купили в источнике трафика, оценивается только один раз: по объявлению, которое определяет общее намерение.

Что дает вам арбитраж трафика, так это возможность удвоить квалификацию посетителей, предоставив вам доступ к лучшей в мире поисковой ленте.

Вот как это работает:

  1. Посетитель нажимает на релевантное объявление. Это может быть нативная реклама, а также баннер или реклама другого типа. Давайте предположим, что в этом объявлении говорится «Путешествие во времени!». Это первая квалификация.
  2. Затем посетитель перенаправляется на специальную целевую страницу, содержащую результаты поиска, связанные с объявлением. Посетитель видит такие поисковые запросы, как «Дешевое путешествие во времени», «Лучшее снаряжение для путешествий во времени», «Простое решение парадокса дедушки’. Нажатие на один из этих запросов является второй квалификацией.
  3. Рекламный трекер записывает все эти шаги до тех пор, пока не произойдет конверсия.

Вы видите блеск? Я знаю, что вы можете, но позвольте мне объяснить это ясно для вашего тупого друга, который пропускает эту статью.

Из-за этой двойной квалификации окончательное предложение намного ближе к интересам посетителя и, следовательно, имеет гораздо более высокие шансы на конверсию.

Каковы типы арбитража трафика?

Существуют различные типы арбитража трафика, в зависимости от используемого типа рекламы:

  • Встроен в поиск
  • Социальные сети для поиска
  • Поиск для поиска

Подходит ли арбитраж трафика для всех?

Хотя это может выглядеть как метод монетизации, похожий на другие, арбитраж трафика подходит не для всех. Поскольку маржа обычно низкая, вам нужен серьезный поток трафика, чтобы сделать все предприятие прибыльным.

Речь идет о расходах на рекламу в размере 2000 долларов в день.

Если вы работаете с такими большими объемами, вам следует обратиться к платформе монетизации трафика, которая специализируется на арбитраже трафика.

Как отслеживание работает с арбитражем?

Платформы арбитража трафика предоставляют некоторые базовые функции отслеживания, чтобы вы могли видеть, какие кампании наиболее прибыльны и по каким поисковым запросам кликают чаще всего.

Однако, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего трафика, трекер будет отлично работать в сочетании с платформой арбитража трафика.

Как мы уже говорили, это игра с большими числами, в которой небольшая настройка может привести к значительному увеличению конверсий. Эта настройка может исходить от:

  • Улучшите таргетинг на ваш источник трафика. Как только вы узнаете о своей аудитории, проанализировав данные в трекере, вы сможете более точно определить, что работает.
  • Улучшение качества рекламы. A / B тестирование различных вариантов рекламы может помочь вам определить наиболее эффективный вариант рекламы для данной аудитории.
  • Более быстрое время реакции. Устанавливая различные оповещения, вы сможете быстрее реагировать на внезапные изменения в структуре трафика или ошибки настройки.
Яндекс.Метрика