В этой статье показаны основные характеристики автоматических коробок передач и, в частности, функционирование DSG изменения в автоматическом автомобиле.
Автоматическая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) была создана Volkswagen, чтобы объединить преимущества ручных и автоматических передач.
Благодаря двум мультидисковым муфтам и различным программам автоматической коробки передач, он пытается добавить прочность и спортивность, ожидаемую от механической коробки передач, к комфорту автоматических коробок передач — ремонт акпп в спб
Преимущества автоматических коробок передач
— Автоматические автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с теми, которые несут ручные коробки передач:
— Они легче управлять, так как передачи зацепляются сами по себе, без необходимости того, чтобы водитель должен был это сделать .
— Они обеспечивают более высокий уровень комфорта, так как тяговое усилие при переключении передач не нарушается .
— Они могут включать большее количество передач, чтобы лучше соответствовать оборотам двигателя .
Особенности автоматического переключения DSG
— У вас может быть шесть или семь передач вперед и один задний ход .
— Имеет две программы вождения: нормальный («D») и спортивный («S»).
— Он оснащен электрогидравлическим блоком управления, который выполняет функции головного мозга передачи, называемой Mecatronic .
— Предлагает функцию удержания в ожидании.
— Вы можете активировать программу аварийного переключения передач, которая позволяет транспортному средству продолжать движение на 1-й, 2-й или 3-й передаче в зависимости от неисправности .
Работа автоматической коробки передач DSG
Изменение DSG или двойного сцепления в основном состоит из двух независимых частичных коробок передач друг от друга. Каждая из этих частичных трансмиссий имеет ту же функциональную структуру, что и механическая коробка передач, и имеет муфту. Эти муфты являются многодисковыми и должны быть омыты в масле, специфичном для изменений DSG. Благодаря мехатронному блоку можно открывать, закрывать или регулировать в зависимости от передач, которые должны быть зацеплены.
Муфты имеют обозначения K1 и K2 . Сцепление K1 отвечает за передачу передач 1ª, 3ª, 5ª (и 7ª, если таковые имеются), и реверс. Таким образом, сцепление K2 отвечает за 2-й, 4-й и 6-й марш.
Маховик bimasa прилагается к коленчатому валу и является элементом, который отвечает за передачу крутящего момента внутрь сцепления. Этот элемент имеет внутри зубчатую поверхность, которая позволяет зацепляться с кольцом сцепления, которое также имеет зубчатую поверхность на его внешней стороне.
Внешний многодисковый кронштейн-это тот, который отвечает за получение пары в муфтах. Когда сцепление закрывается, пара выполняет тур, который ведет вас через внутренний мультидиск, чтобы затем добраться до входного дерева или ведущего дерева . Во всем этом процессе одна или другая из многодисковых опор передает силу во все времена.
Еще одним важным компонентом коробок передач DSG является мехатронный блок. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это центральный блок управления сдвига, то есть из него выходят все сигналы от датчиков и вступает в силу и контролирует все действия.
Блок мехатроники оснащен двенадцатью датчиками , благодаря которым он может управлять многочисленными аспектами автоматических изменений DSG, от запоминания положения муфт до охлаждения, через поведение приводов переключения.
Базовое обслуживание автомобиля с автоматической коробкой передач DSG
Основное обслуживание коробок передач DSG заключается в периодической замене масла и фильтра. Рекомендуется проводить его каждые 60 000 км примерно. Необходимо обеспечить надлежащее техническое обслуживание, так как загрязненное масло может повлиять как на муфты, так и на мехатронику, что может привести к серьезному повреждению корпуса.