Особенности и эксплуатация автоматической коробки передач DSG

В этой статье показаны основные характеристики автоматических коробок передач и, в частности, функционирование DSG изменения в автоматическом автомобиле.

Автоматическая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) была создана Volkswagen, чтобы объединить преимущества ручных и автоматических передач.

Благодаря двум мультидисковым муфтам и различным программам автоматической коробки передач, он пытается добавить прочность и спортивность, ожидаемую от механической коробки передач, к комфорту автоматических коробок передач — ремонт акпп в спб

Преимущества автоматических коробок передач

— Автоматические автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с теми, которые несут ручные коробки передач:

— Они легче управлять, так как передачи зацепляются сами по себе, без необходимости того, чтобы водитель должен был это сделать .

— Они обеспечивают более высокий уровень комфорта, так как тяговое усилие при переключении передач не нарушается .

— Они могут включать большее количество передач, чтобы лучше соответствовать оборотам двигателя .

Особенности автоматического переключения DSG

— У вас может быть шесть или семь передач вперед и один задний ход .

— Имеет две программы вождения: нормальный («D») и спортивный («S»).

— Он оснащен электрогидравлическим блоком управления, который выполняет функции головного мозга передачи, называемой Mecatronic .

— Предлагает функцию удержания в ожидании.

— Вы можете активировать программу аварийного переключения передач, которая позволяет транспортному средству продолжать движение на 1-й, 2-й или 3-й передаче в зависимости от неисправности .

Работа автоматической коробки передач DSG

Изменение DSG или двойного сцепления в основном состоит из двух независимых частичных коробок передач друг от друга. Каждая из этих частичных трансмиссий имеет ту же функциональную структуру, что и механическая коробка передач, и имеет муфту. Эти муфты являются многодисковыми и должны быть омыты в масле, специфичном для изменений DSG. Благодаря мехатронному блоку можно открывать, закрывать или регулировать в зависимости от передач, которые должны быть зацеплены.

Муфты имеют обозначения K1 и K2 . Сцепление K1 отвечает за передачу передач 1ª, 3ª, 5ª (и 7ª, если таковые имеются), и реверс. Таким образом, сцепление K2 отвечает за 2-й, 4-й и 6-й марш.

Маховик bimasa прилагается к коленчатому валу и является элементом, который отвечает за передачу крутящего момента внутрь сцепления. Этот элемент имеет внутри зубчатую поверхность, которая позволяет зацепляться с кольцом сцепления, которое также имеет зубчатую поверхность на его внешней стороне.

Внешний многодисковый кронштейн-это тот, который отвечает за получение пары в муфтах. Когда сцепление закрывается, пара выполняет тур, который ведет вас через внутренний мультидиск, чтобы затем добраться до входного дерева или ведущего дерева . Во всем этом процессе одна или другая из многодисковых опор передает силу во все времена.

Еще одним важным компонентом коробок передач DSG является мехатронный блок. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это центральный блок управления сдвига, то есть из него выходят все сигналы от датчиков и вступает в силу и контролирует все действия.

Блок мехатроники оснащен двенадцатью датчиками , благодаря которым он может управлять многочисленными аспектами автоматических изменений DSG, от запоминания положения муфт до охлаждения, через поведение приводов переключения.

Базовое обслуживание автомобиля с автоматической коробкой передач DSG

Основное обслуживание коробок передач DSG заключается в периодической замене масла и фильтра. Рекомендуется проводить его каждые 60 000 км примерно. Необходимо обеспечить надлежащее техническое обслуживание, так как загрязненное масло может повлиять как на муфты, так и на мехатронику, что может привести к серьезному повреждению корпуса.