Gamepad. Это устройство ввода, используемое для взаимодействия с видеоигрой для консоли или компьютера (ПК). Он также известен как командный контроль, он позволяет перемещаться и взаимодействовать с элементами игры для выполнения различных действий, необходимых для достижения целей — Геймпады в Минске
Возникновение
Создание первого геймпада сопровождалось разработкой первой игровой консоли в шестидесятых годах. Первой консолью, на которой был геймпад, была Nintendo Entertainment System . Разработка электронной развлекательной системы на основе интерактивных изображений на телевизоре создала необходимость в устройстве, с помощью которого это взаимодействие было достигнуто. Таким образом, Ральф Баер, создатель первой системы видеоигр, сопровождал его создание, консоль Odyssey, с парой Joystiks для игры между двумя участниками.
Характеристики
Геймпады изначально родились для консолей в форме рычага, но по прибытии видеоигр на персональные компьютеры они стали также незаменимым устройством, таким как одна и та же клавиатура или мышь. Геймпад характеризуется тем, что это плата с одним или несколькими рычагами или крейцкопфами, которые могут быть аналоговыми или цифровыми, предназначенными для использования с большим пальцем и серией кнопок, обычно расположенных на правой стороне, каждая из которых имеет определенную функцию.
Настоящее время
Достижения в эргономичном дизайне помогли обеспечить более удобные геймпады, которые позволяют играть дольше, не испытывая усталости в длительных периодах использования, хотя рекомендуется не использовать их в непрерывные периоды более 15 минут, чтобы предотвратить мышечную усталость или даже повреждение сухожилий. Геймпады на современных консолях, таких как Xbox 360, PS3 и Wii, имеют новейший эргономичный дизайн, в отличие от геймпадов для ПК, которые имеют широкий спектр дизайна, не всегда оптимизированных для длительного использования.