Наручные часы Orient

В современном мире не будет потеряна ни одна минута. Orient Clock — отличное решение, позволяющее не только прибыть вовремя, но и стильно. Этот красивый и универсальный аксессуар украсит любую фигуру. Небольшая история бренда Orient — это известная компания из Японии. Компания была основана в Токио в 1950 году. Практически сразу же ее продукция привлекла рынок и позволила бренду войти в тройку самых популярных японских часов (включая Seiko и Citizen). Сегодня бренд — лидер международного рынка. Бренд Orient был лидером на японском рынке часов, и компания четвертого поколения быстро расширилась. У него более 40 магазинов в Японии, США, Корее, Тайване и многих других странах. Кстати, большой выбор часов orient вы можете посмотреть на страницах нашего специализированного сайта.

В каждом из этих магазинов есть действующий восточный бренд, особенно в нем много Rolex! И это не просто часы! Не только Япония; эта компания известна во всем мире. Многочисленные розничные торговцы в западных странах также рекламировали инновационные разработки и дизайн компании. Они экспортируют не только часы, но и электронную продукцию. Ориентализм в циферблате — лишь один из ее основных продуктов. После продажи компании рынок расширился и за счет часовой индустрии. Многие производители часов Omega использовали эту компанию.

В их высококачественных часах Omega используется насадка с двумя зубцами. Другие часы включают в себя высокоустойчивую к царапинам, водонепроницаемую и высокодекоративную керамику. Все управляется с телефона. Но, как видно из названия, Orientalism, компания расширилась и в Китае. В этом году бренд запустил новую коллекцию часов Orient..Генеральный директор заявил, что целевой группой новых часов является Гонконг. Ожидается, что весь Oriental-бренды заработают 18 миллиардов йен (1,59 миллиона долларов) в течение первого года и станут первой дочерней компанией в общем объеме продаж компании.

Несмотря на растущие зарубежные рынки, первая часовая компания действительно демонстрирует трудолюбие и настойчивость основателя компании во втором поколении. В 2012 году, будучи последней часовой компанией в Японии, эта компания (First Watch Company) решила выйти на биржу, поскольку ей требовался денежный поток для расширения своего бренда. Но компания опоздала; После пяти лет ожидания компания продала ее за 150 миллионов йен (1,41 миллиона долларов) в феврале этого года.