Что такое электронный маркетинг?

Многие до сих пор не знают, что такое электронный маркетинг, или продолжают думать, что этот метод заключается в том, чтобы провести супер-массовую кампанию по электронной почте, то есть «охотиться на уток с пулеметом». Параллельно я все еще слышу, что неплохо покупать базы данных или включать любую почту или подписчика в наши списки.

Перед чем, мы должны спросить себя: это пример маркетинга электронной почты или спам? Возможно, это некоторые из основных причин, по которым до нескольких лет назад эта стратегия была настолько критикована и даже была услышана, что она вот-вот исчезнет или превратится в вторичную роль в плане цифрового маркетинга .

Маркетинг вашей мечты

Агентство интернет-маркетинга Web Focus https://webfocus.by/ специализируется на комплексном сопровождении вашего бизнеса в сети. Наши основные направления в сфере digital — разработка, поддержка сайтов, контекстная реклама, поисковое продвижение в Google, Яндекс и социальных медиа. Мы работаем с проектами не только в Минске и всей Беларуси, но и беремся за зарубежные заказы.

Поэтому, и на фоне такого шума СМИ, в этой статье я хотел бы сначала уточнить определение этого термина, так что, прежде чем мы покажем вам, как проводить хорошо разработанную стратегию, у нас есть более четкие основные предпосылки:

Что такое электронный маркетинг?


Электронный маркетинг-это цифровое средство связи, которое вы делаете с помощью рассылки электронной почты. Связь происходит между эмитентом (который обычно является бизнесом или предпринимателем) и получателем (подписчиком его баз данных), чтобы привлечь его и лояльно относиться к нему как к клиенту.

Это неинвазивная стратегия для пользователя и гораздо более прямая, чем другие методы, используемые в Интернете, поскольку человек, получающий электронные письма, делает это в почтовом ящике своей учетной записи электронной почты . Кроме того, он ранее дал согласие на регулярное получение таких отправлений.

Помните: email marketing — один из самых эффективных и наименее инвазивных методов прямой связи для пользователя, который их получает, поэтому он должен быть включен в любую цифровую маркетинговую стратегию.

» Вам также может понравиться: Как создать учетную запись Gmail Google? “Tutorial paso a paso”

Для чего это?


Это вопрос, который, если вы внимательно прочитали с самого начала, вы, возможно, смогли понять:

«Поддерживать связь с клиентами

Как уже говорилось в предыдущем определении, это в основном «техника связи», поэтому она представляет собой прямой и близкий поток, через который вы можете услышать запросы и обратную связь от своего сообщества.

«Дайте им новости и новости

Так же, как я лично делаю с содержанием моего блога, если вы публикуете еженедельно на нем, было бы неплохо отправить им этот новый контент через этот цифровой носитель.

Они обязательно будут рады узнать, что они могут наслаждаться новой статьей из одного из своих любимых блогов, на которые они подписаны.

«Создание взаимодействия

Этот прямой контакт, о котором я говорил, имеет смысл быть: создать сочувствие и связь между обеими сторонами.

Кроме того, с коммерческой точки зрения, в тот день, когда вы запускаете собственный продукт или инфопродукт, кто, по вашему мнению, хочет быть первым, кто его получит?

«Держите бренд на вашем» top of mind’

Учитывая ожесточенную конкуренцию, существующую сегодня в интернете, вы должны всегда оставаться в сознании пользователя и потенциального клиента, потому что, если вы поднимаете ногу дроссельной заслонки, через несколько дней у вас есть несколько брендов, опережающих вас…

Поэтому периодическая отправка писем, предлагающих контент, созданный вами, заставит вас оставаться эталоном в вашем секторе.

Как в настоящее время получить лучшие результаты с нашей электронной маркетинговой стратегии?


Это вопрос, который многие из моих клиентов обычно задают мне, когда я говорю им, что электронный маркетинг не умер, но это неправильное использование этой техники больше не происходит в наших текущих маркетинговых стратегиях.

Итак, как мы можем сделать нашу рассылку более профессиональной и достичь лучших результатов?

Чтобы ответить на этот интересный вопрос, у меня есть на этот раз acolegas ближе к Роджеру Льоренсу, который принесет нам немного больше ясности в мире электронного маркетинга (с точки зрения более «inbound»).

Он профессионал с обширными знаниями темы, и сегодня мы будем делиться супер руководство, которое он написал специально для всех читателей этого блога.

Надеюсь, вам понравится и наслаждаться этим поучительным содержанием .

Mega Guide: возрождение маркетинга электронной почты и его приложений в деловом мире


Mega Guía: el renacer del Email marketing By @rogerllj

Это еще один из тех маркетинговых каналов, которые пережили преждевременную смерть и возродились вокруг цели поставить клиента в центре внимания, тем самым забывая о компании-центризме, который жил во многих случаях.

Мы всегда видим один и тот же цикл созревания на любом канале онлайн-маркетинга:

  1. Возможность.
  2. Рост.
  3. Масштабы.
  4. Снижение качества.
  5. Насыщенность для пользователя.
  6. Неудобство.
  7. Ненависть и смерть канала.

Маркетинг электронной почты не спасен, но что после этой предполагаемой смерти?

Ну, не что иное, как высокие темпы роста, CTR’s намного выше, чем в других каналах, гораздо более плавные и управляемые воронки конверсии/продажи, чем в других кампаниях… не похоже, что он так мертв, не так ли?

То, что умерло, — это некоторые способы использования каналов электронного маркетинга, но не самого канала.

В этот день, произошло нечто подобное с SEO, с гостевой блогов, с социальных сетей… когда растут и являются успех и зависть других, всегда появляются те, кто хотят сделать то же самое, но в массе, без работы, профессиональный и как будто просто завод, деньги были бы.

В этом мире нет легкой работы , и в таких изменяющихся и требовательных средах, как онлайн, гораздо меньше.